Новая сказка о колобке сказка

Михаил Ларин
Однажды дедушка, устав работать на компьютере, решил создать новую игру для детей. Много он сказок перечитал, и решил остановиться на Колобке. И придумал дедушка Компьютерного Колобка.
Помогала ему и бабушка. Вот они вместе долго рисовали на компьютере Компьютерного Колобка, программу создавали. И, наконец, нарисовали его.
Компьютерный Колобок на экране получился таким красивым и румяным, что впору его было съесть. Он и прыгал, как мячик, и мог быстро-быстро кататься по всей игре.
— Завтра внуки придут, а мы им новую игру про Компьютерного Колобка покажем, — сказал бабушке дедушка.— Вот они обрадуются!..
— Хорошо, — смеется бабушка. — Наш Компьютерный Колобок такой аппетитный и такой непоседа, что я бы с ним сначала поиграла, а потом даже съела бы. Правда же?
— И я бы не против его съесть, — ответил, улыбаясь, дедушка. — Вот давай возьмем и съедим его, румяненького.
— Да нет, погоди, дед, погоди. А нам зачем его есть? Стары уже. А вот наши внуки придут, тогда и съедят.
Услышал такие слова Компьютерный Колобок, и решил убежать. Взял, да и выкатился из программы о Колобке, созданной дедушкой для внуков и всех- всех детей.
Конечно, никто: ни дедушка, ни бабушка никогда бы не съели созданного ими Компьютерного Колобка. Они же не Компьютерные, а всамделишные, то есть настоящие. Но Компьютерный Колобок ведь не знал об этом, поэтому взял и убежал!
Так вот и покатился Компьютерный Колобок по компьютерным сетям, по разным компьютерным играм. Катился он и медленно, и быстро. То в одну игру заглянет, то в другую. И вот, надоело ему одному быть, и закатился в компьютерную игру, где главным героем был Компьютерный Незнайка.
Долго наблюдал за этой игрой Колобок. Все в ней было интересно. Компьютерный Незнайка никак не мог построить из деталей автомобиль, и лишь тогда, когда ему помогал Компьютерный Знайка или другие, у него немного получалось. Компьютерный Колобок не раз удивлялся, как это у Компьютерного Незнайки ничего не получается? Но ведь тот и был Компьютерным Незнайкой, поэтому ничего и не знал, и ему нужно было все время подсказывать, что и как делать.
И вот однажды, когда Компьютерный Незнайка не знал, куда и как поставить на
машину колеса и все время только бегал вокруг нее с огромными ключами, Компьютерный Колобок не вытерпел и подкатился к Компьютерному Незнайке, чтобы подсказать, что же ему делать дальше, чтобы собрать машину. Компьютерный Колобок однажды видел, как дедушка ставил на свою машину колеса, поэтому и запомнил, как это делать.
И тут увидел Компьютерный Незнайка незнакомца, подошел к нему и спрашивает:
— Ты кто такой, и как в нашу игру попал? Тебя раньше здесь не было!
А Компьютерный Колобок посмотрел на Компьютерного Незнайку, у которого были в руках самые разные ключи, и ответил:
Я — Компьютерный Колобок. Я от дедушки укатился, я от бабушки укатился. Они сначала хотели поиграть в мою игру, а потом, наверное, меня съесть. Хотя я и не настоящий Колобок, а Компьютерный Колобок.
— Вот как? — сказал Компьютерный Незнайка. — А я и не знал до этого времени, что бывают Компьютерные Колобки...
— Так ты многого не знаешь, — сказал Колобок. — Не знаешь даже, как собрать из деталей машину, даже как поставить на нее колеса... И всё у тебя наперекосяк выходит! Вот!
— Ну и ладно! — отмахнулся Компьютерный Незнайка. — Машину я соберу как-нибудь позже, а вот тебя возьму и съем сейчас! Я сильно проголодался, пока возился с этой непослушной машиной!
— Но я же говорил тебе, что я Компьютерный Колобок, а не настоящий!
— Да и я не настоящий, а Компьютерный. Поэтому я все равно тебя съем! Ты такой румяненький, аппетитненький.
— Нет, не съешь ты меня, я и от тебя укачусь, как от дедушки и бабушки... — сказал Компьютерный Колобок и быстро- быстро покатился вперед.
Компьютерный Незнайка сначала погнался за Компьютерным Колобком, но потом подумал, что всё равно не догонит кругленького и румяненького, очень быстрого Компьютерного Колобка, и вернулся к машине ждать Компьютерного Знайку, который обязательно поможет не только поставить на машину колеса, но и завести ее, и поехать на ней кататься по красивому городу.
...Выкатился Компьютерный Колобок из игры про Компьютерного Незнайку и катится, катится дальше.
Закатился в другую игру, где Компьютерный Серый Волк хотел украсть с пастбища Компьютерную Овечку, чтобы ее потом съесть.
Взобрался Компьютерный Колобок на пригорок, за игрой наблюдает. Компьютерный Волк все бегает вокруг отары Компьютерных Овец, которые мирно травку щиплют. А маленькие Компьютерные Ягнята прыгают вокруг, резвятся. Норовит Компьютерный Серый Волк Компьютерную Овечку или Компьютерного Ягненка украсть, а Компьютерные Собаки и пастухи отгоняют Компьютерного Волка от отары. Не дают голодному Серому Волку ничего сделать. Особенно стараются Собаки. Их много, а Серый Волк — один. Вот и бегает он вокруг отары, а подбежать ближе, чтобы схватить Компьютерную Овечку — не может...
Вдруг Компьютерный Волк забежал за холмик, и Компьютерный Колобок ничего не смог увидеть. Он был любознательный, кругленький, румяный, быстрый. Вот он и скатился с пригорка и покатился за холм, чтобы посмотреть, что же там делает Компьютерный Серый Волк. Катился Компьютерный Колобок очень быстро, и не успел остановиться вовремя, потому и оказался рядом с Компьютерным Серым Волком, который сидел на травке и отдыхал.
Увидел Компьютерный Волк Компьютерного Колобка и спрашивает:
— Кто ты такой? Как в нашу игру попал? А Компьютерный Колобок и отвечает:

—  Я — Компьютерный Колобок. Я от дедушки укатился, я и от бабушки укатился. Они сначала хотели поиграть в мою игру, а потом, наверное, меня и съесть. Я и от Компьютерного Незнайки ушел. Он тоже хотел меня съесть.
— И я хочу тебя съесть, — сразу же сказал Серый Волк. — Смотрю, ты такой аппетитный, красивый, вкусный, румяный,  а я очень голоден!
— Нет, не съешь ты меня, Компьютерный Серый Волк! Я и от тебя укачусь!
— Да куда ты укатишься? Не позволю я тебе убежать от меня, — проговорил голодный Компьютерный Волк. — Я очень- очень голоден и обязательно тебя съем!
Компьютерный Волк вскочил на ноги и хотел броситься на Колобка, но тот был проворнее Компьютерного Волка и быстро- быстро покатился сначала по дорожке, а потом закатился под колючий куст. Уж как Компьютерный Волк не бегал вокруг куста, как ни старался, но не смог достать из-под куста Компьютерного Колобка.
Устал Компьютерный Волк, и рядом с колючим кустом, под которым был Компьютерный Колобок, и уснул. А Компьютерный Колобок, недолго думая, взял и выкатился из игры о Волке, и Овцах и покатился дальше.
Долго-долго Компьютерный Колобок катился по компьютерным сетям, а их много там, и, наконец, попал в компьютерную игру, где Компьютерная Лиса хотела съесть Компьютерного Петуха.
Только-только выкатился Колобок на полянку, как его сразу же увидела хитрая Лиса. Увидел ее и Колобок.
Смотрит он, что бежит к нему Компьютерная Лиса, но решил от нее не убегать, а посмотреть, что дальше будет. Подбежала Лиса к Колобку и говорит:
— А я тебя знаю! Ты — Компьютерный Колобок! Ты такой аппетитный, и я тебя съем, а уж потом обязательно займусь Петухом. Он тоже неплох...
— Не надо меня есть, Лиса. Я не из муки сделан, и не в печи испечен. Я нарисован, я только  Компьютерный Колобок.
— Так и я... Компьютерная Лиса, — отвечает Лиса. — И мне как раз тебя, Компьютерного Колобка, и можно съесть. А настоящего Колобка, не Компьютерного я никак не могу съесть, потому, что я — Компьютерная.
— Но ведь я не хочу, чтобы ты меня съела. Я хочу жить в компьютерной игре!..
—  А подкатись-ка ты поближе ко мне, может, я тебя и не съем? — проговорила хитрая Компьютерная Лиса. — Что-то я плохо видеть стала и почти тебя не вижу. А хотела бы посмотреть на тебя. Ведь ты, наверное, кругленький, красивенький, румяненький, да и аппетитненький...
А Компьютерный Колобок ей и отвечает:
— Это ты, Лиса, в старой сказке была такая хитрая, что меня съела, когда я тебе на нос закатился, чтобы ты увидела меня, некомпьютерного. А сейчас ты меня съесть не успеешь, и не сможешь. Потому что я быстрый здесь, в компьютерной игре, значит, убегу и от тебя. Я и от дедушки, и от бабушки убежал, я и от Компьютерного Незнайки убежал, я и от Компьютерного Серого Волка убежал, я и от тебя, Компьютерная Лиса хитрая, убегу. И ты не из моей игры, которую придумали дедушка и бабушка для своих внуков! Игр в компьютере много, найду такую, где меня не съедят, и буду там жить.
А Лиса слушает, да потихоньку подбирается к Колобку и ласковым голосом говорит:
— Вот я немного подошла к тебе, Компьютерный Колобок, и уже почти вижу, что ты кругленький, красивенький, румяненький да и аппетитненький... Вот еще немного подойду к тебе, да наклонюсь, чтобы ты вкатился мне на нос, и я увидела тебя всего, вот тогда...
Компьютерный Колобок не стал дожидаться, пока Компьютерная Лиса подберется к нему близко-близко, возьмет и съест, а сразу юрк — и в другую компьютерную игру.
Побывал Компьютерный Колобок во всех компьютерных играх, и везде его хотели съесть. И тогда он понял, что лучше всего оставаться в своей компьютерной игре.
Не могли ни дедушка, ни бабушка его съесть. Потому что сами создавали его. Рисовали и делали игру. Для своих внуков. И для всех-всех детей.
Катился Компьютерный Колобок, катился, пока не прикатился в свою игру. А в это время как раз к дедушке и бабушке пришли внуки и внучка, и сразу сели за компьютер играть в игру с Компьютерным Колобком.