Грош цена

Жанна Дарк
       Когда я переехала на Север из средней полосы, то очень трудно было приспособиться к климату.  И  днём,  и ночью было светло.  Яркое солнце светило прямо в окна. Спрятаться  от него было невозможно.  Нельзя было понять, где день, а где ночь.   
      Пока я не работала, можно было вставать  в любое время. Но надо было как-то приходить в себя.   Каждый день я  давала себе слово встать рано. Иначе говорила я:
   - Мне будет грош цена. Наступало новое утро - встать вовремя я не могла. Каждый день я боролась с собой.   Но   грош цена была снова и снова.  Я переживала по этому поводу и не знала,  что делать.
     Мне  повезло,  и  я  устроилась на работу в школу.  И стала вовремя вставать,  как все нормальные люди.  Опаздывать же нельзя!
      И больше я не говорила себе, что мне  грош цена…