Роковой поцелуй

Наталья Задорно
   Одно из самых загадочных явлений - поцелуй с незнакомцем.Вчера вы ещё не знали друг о друге, а сегодня уже присосались ртами! И каждый тратит -наука
всё подсчитала!-аж восемь килокалорий на массаж абсолютно чужих губ.
А после?Страх болезни ОРВИ либо риск испачкаться о тёмное прошлое мужчины
принуждает вас распрощаться с нежным телом,так и не вкусив изысканнного поцелуя в нижнюю губу, который так рекомендует "Камасутра".
   Распрощайтесь с незнакомцем!Ещё не поздно!..Только я любитель рисков.
  Вечер... поцелуи...Пьяные друг от друга,мы куда-то провалились: кажется, это была моя квартира.Ночной сон был ,как волшебный миг.
 Наутро я,полная счастья,обнаружила, что у меня...новое тело с множеством рук и ног. А губы отделились и отчуждённо произнесли:"Вы многократны.Вы теперь
принадлежите древнему эротическому братству.Я владею вами,вы владеете мной". Кого это я целовала так горячо?Дракона,коварного змея, человека с тысячью лиц, мага?  Эротическое братство...Таковое существует? Как, недолгое знаком-
ство перешло не в лёгкий флирт, а в  помешательство?И почему,зачем,для чего
 чёрная майка с красными губами болтает с кем-то в моей ванной комнате? На ней  чёткая надпись:"Я люблю свою жену.Секс не предлагать".Настенное  зер-
кало отразило меня и ...пустоту.Где мой вчерашний возлюбленный?   
  А дальше пошли странные сновидения,показывающие,как я лобызаю  символ-
 знак то ли Юпитера,то ли Марса, обвитый тысячами женских тел.И совсем не-
понятно, целую я мужчину или символ,но вид у  предмета сложнотехнический! 
А на предмете аббревиатура ЭЦВТ.Эвентуальный Цех Вальсирующих Троллей?Эгоистический Цикл Вампирического Тусовщика?Эзотерическая Церемония Всемирных Тайн?
   И я,скромный библиотекарь,могла такое поцеловать?Как это меня угораздило? Может,во мне что-то не так? Необъятная добрая Вселенная,помоги мне!Ведь в "Камасутре" нет ни одного намёка про Эвентуалный Цех Вальсирующих Троллей или Эгоистический Цикл Вампирического Тусовщика... А если я обращусь к психиатру
и опишу мои сновидения,то она выпишет мне самое мощное отравляющее лекарство.        Так я превращусь в овощ.
   Коварный соблазнитель испарился,не оставив адреса.Только и смогла при-
помнить,как в момент последнего поцелуя из его рта выпало несколько
десятков женских накрашенных губ.Но я наивно решила,что это летающие бабочки. Как пережить сновидения,какие никакой сонник не  может растолковать?  Я вновь и снова призывала на помощь  Вселенную,умоляя избавить меня от наваждения из многих губ,рук,ног и непонятного сна с ЭЦВТ .
   28 августа на поле за городом в укромном месте я выкопала магическую ям-
ку и похоронила в ней коробочку с запиской,на которой одной из новых рук начертала:"Прими, необъятная вселенная!Это моё прощание с ЭЦВТ,который либо Эвентуальный Цех Вальсирующих Троллей,либо Эгоистический Цикл Вампирического Тусовщика, либо  Эзотерическая Церемония Всемирных Тайн." Произнесла тут заклинание,какое положено,и вдруг рядом с моей коробочкой звякнуло и...и...я
выкопала другую коробочку.Открыла её и совсем не удивилась:пачки долларов
и золотые украшения.Вот как вселенная приняла моё несчастье:оплатила его
щедро,но цинично.И вдруг на вершине холма сверкнула молния. Я срочно пере-
несла  циничный дар под хилый кустик,закопала его и с трудом догадалась,что молния слишком напоминает фары джипа,на котором ездят очень крутые парни.
  -Выкопал?Проверь,что там,-приказал  толстый.
  -Записка,-ответил второй,потоньше.
  -Он что, в другом месте оставил? Решил перехитрить? Что в ней?
  -"Прими,необъятная вселенная"...
  -Гад! Там есть конкретный адрес?-обозлился толстый.
  -Прощание с ЭЦВТ...Э-вен...Эвентуальный Цех Вальсирующих троллей...
  -И?
  -Эгоистический Цикл Вам...вампирического...Тузовщика.
  -Это он так назвал меня?Эгоистически Цикл Вампира?Набери его!
  -Абонент временно недоступен.
  -Бери коробку и рули к нему на хату.
  -Там ещё указано третье место.
  -Ну?- оживился толстый.
  -Эзо...эзотерическая Церемония Всемирных Тайн.
  -Я ему покажу церемонию тайн!Тайн от меня!
   Тонкий злорадно захохотал.
   Я выпуталась из кустов.Джип оставил на поляне глубокие борозды.Я задума-
лась:"Действителен ли мой ритуал избавления от несчастной любви,если его
увезли на джипе двое совершенно незнакомых мужчин?" Но вторую половину ри-
туала я исполнила идеально:ни с кем не разговаривала дорогой и даже не пом-
ню ни одного лица,сидевшего в автобусе.Так-то!