Врачебные истории моего мужа-1

Наталья Скорнякова
Дежурство по скорой, часа 3-4 ночи. Чтобы не заснуть в пути на вызов к больному, читаю книгу в машине. Приехали, машинально встаю и иду на вызов. Удивило, какой-то недобрый взгляд больного на меня.
 
-Доктор, а Вы, в самом деле, врач или… священник?

Оказывается, вместо тонометра так с книгой и зашёл в квартиру. Пришлось извиниться и быстро сбегать за инструментом.

Вызов ночью. Повод к вызову-головная боль…

Приезжаем по адресу к дому, какой-то барак и тусклое освещение. Перед тем, как открыть дверь, споткнулся и… мимо моего уха со свистом пролетело лезвие топора.

Секундное замешательство и со скоростью, которой позавидовал бы спринтер, я рванул с медсестрой к машине.

Приехавшие менты повязали психа и уже другая скорая доставила его в дурдом. А повод к вызову был-что-то с головой. Оказывается диспетчер спросонья написала - головная боль….

Работал в платной поликлинике и поступил вызов на дом к одной больной бабушке.

Обычно мои коллеги как-то не очень любят ходить на такие вызова, а мне наоборот интересно не только назначить лечение, но и пообщаться, поговорить о жизни, зная, что это лучше всяких лекарств.

На вызове бабушка-инвалид, одинокая, с жалобой типа «насквозь больная». После осмотра пришло время и поговорить. Собравшись уходить, она стала искать деньги для благодарности, и, конечно же, я отказался. Бабуля тысячу раз проговорила «спасибо», а я был счастлив!

http://proza.ru/2018/01/25/1198