Немного о себе

Николай Поповичев Неугомонный
Я   родился  в  снежном  январе.
Знать  угодно,  так  было  судьбе.
В  первых  числах  Нового  года
После  войны  на  ребят  была  мода.

Записали  и  имя  мне  дали,
Николаем  меня  назвали.
За  окном  мороз  трескучий
Укреплял  мой  дух  могучий.

С  пятидесятого  я  года  рожденья.
День  не  знаю,  среда  или  воскресенье.
Числа  пятого,  первого  месяца  родился  я.
Эта  первая  и  любимая  цифра  моя.

Так  понеслось  моё  детство  голодное
Полураздетое  и  босоногое.
В  школе  учился,  был  баловным
А  чему  учили  до  сих  пор  не  забыл.

Жил  в  семье  большой  и  бедной
Где  съедалось  всё  мгновенно.
Если  к  обеду  не  успевал,
Значит  жди  ужина,  ты  опоздал.

В  детстве  хорошего  было  не  много.
Дисциплину  родители  вели  строго.
Все  приучены  были  к  большому  труду
Слов  не  знали  таких,  не  могу,  не  хочу.

К  жизни  не  был  приучен  иначе
Падал,  поднимался,  любил,  не  грустил.
Никогда  не  плакал  и  не  плачу
И  не  завидовал,  кто  по  другому  жил.