Почему мы не видим Господа

Арчил Манджгаладзе
Кажется, вот-вот исполнится моя мечта - через мгновение  я увижу Бога:
В последние  дни я чувствовал себя неважно. Врач "неотложки", который объявился спустя два с половиной часа после вызова, естественно, не застал меня в живых.Тщательно  осмотрев моё тело, поставил диагноз "инсульт".   
    
  Не стану описывать  разные тоннели и бесконечные коридоры с мерцающим голубоватым светом, в которые попадают люди во время клинической смерти, и которые я не видел. Скажу только, что после  утомительных  панихид и, особенно, похорон, вырвавшись на волю,я впервые  вздохнул полной грудью и взмыл высоко в небо. Пролетая над Мтацминда, и стараясь увидеть свой дом, я думал о том, куда определит меня Господь, я вдруг услышал его громовой голос : "Поменьше бы ты думал о прейсподней и рае - спросить людей, всё человечество  делиться на две неравные части: первую, меньшую, составляют они и их близкие,- праведники, и вторую, бОльшую ,- составляют все остальные - грешники. Ведь  кипящий чан с дёгтем так же надо заслужить, как и вечное блаженство. Каждый получит своё! И  напрасно стараетесь узреть  меня: для Вас я невидим. Где это слыхано, чтоб  видели  чувство? Кто верит, тот ощущает меня, ибо Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!"