Казахстан. Коктас

Кондрат Дмитриев
Казахстан. Коктас.
Три часа ночи. Сплю ни кого не трогаю. На кануне, от радости, что съебали из нового позиционного района, основательно выпили. Для не тех , кто в теме. Я кадровый , военный врач. Северный Казахстан. Разница между кадровым и не кадровым ничтожна. Дурочка кадрового, шесть лет ****и не вынимая. А не кадровый, решив стать военным, просто об этом рапорт написал. Чувствуете ничтожную разницу, которую нам пиджаки разъяснялись.? Ну ладно. Не важно в данный момент. Будит санинструктор. Очень вежливо посылаю его на *** на вы. Не идёт. А парень то толковый. Если бы ,не что то серьёзное, пошёл бы. Что уже было( экскурс в историю) . Там же. Казахстан, жара июль, как пела популярная группа. Правда она не не пела о том, что что бы преодалеть 20 метром, нужно простынь намочить. И быстро пробежать. Простынь за это время высыхает как вобла. Летом на КЗС все время воду лили. Но не очень помогало. Везли на газике тяжелого больного. По средине пути, водитель послал меня на хуй, и потерял сознание. Дальше сам за рулем. В машину то и не водил толком. Еле доехал. Ещё был случай. До сих пор стыдно. У меня ж Папа большой начальник был. Ну и средь бело дня меня в штаб вызывают. А штаб за 220 км и туда в пш нужно ехать. Это кто понимает. Плюс портупея и тд. Херачим с водителем на ЗИЛе. Бугры. Спина в кровь. Приезжаем. Я строевым. Прибыл мол. На канал дальней связи старлей. Сердце рухнуло. ****ец война. Иду. Трубку к уху. « как дела сынок?». Как же я гондон на отца наорал. Сволочь я и гондон последний. Но это уже не исправить.
Он все время переживал за меня. Я ж по молодости, и от ложной обиды во все жопы лез. Киргизы с узбеками режутся, я там. И тд. Прости отец. Ну ладно. Три часа. Мне подъем. С какого? Оказывается у местного князька, который ведает отправкой эшелонов,астма. И именно сейчас у нег приступ. Вышел на улицу. Южное звездное небо и очень спать хочется. Паренёк в майке и в трениках. Мол пойдём доктор. Какие то хижины. Прихожу. Синий от удушья кент. По стандартуру эуфилин и тд. Мужичок веселеет. Ну я ему ещё что то ввёл для веселья. Чего не помню. Во круг убогость, золотые драконы на коврах и куча каких то хихикуищих баб. Фантосмогория ****ь. Что ты доктор хочешь от жизни? Это он мне. Пить хочу. Это я. И мне принесли, огромную бадью кумыса. Ледяного. Не до, не после, не во время, , я не получал такого наслаждения. От питья чего либо. А наследующий день, наш эшелон уехал вне очереди. Думаете кто нибудь спасибо сказал?