22 июня - Ты был прав! Нужно жить...

Марина Татарская
*Сегодня, 22 июня - День рождения моего папы...
ТЫ БЫЛ ПРАВ! НУЖНО ЖИТЬ...


«Жизнь прошла, будто птица взмахнула крылом»…
Произнёс последнее… «Очень люблю тебя, дочка»…
Воском плакали свечи в отчаянии большом:
Ты ушел. Я – одна. Всё сказано… Точка.
       Ты опора моя, моя истина, пламя огня,
       Что в ночи освещало в любую невзгоду.
       Не забуду тебя! Никогда не забуду тебя!..
       Я тебя ощущаю душой в любую погоду…
Дождь идёт – и ты сердцем стучишься в окно,
Пробивая слезой эти серые гулкие крыши…
Я с тобой! Я с тобой… Я с тобой всё равно!
Не могу я тебя в каждой капле не слышать…
       Когда Вера нужна, словно ты узнаёшь о том,
       Расцветая созвездьями пышной махровой сирени,
       И, как страж вдохновенный за тонким души окном,
       Отправляешь мне правильный цвет измерений.
Мы с тобой – два крыла! Небо наше всегда одно!
В океане безбрежном мы парные вёсла у лодки…
Никогда мне с тобой не бывает глубоким дно –
Вижу парус!.. Как образ летящей твоей походки.               
       Ты учил меня слышать правильные слова,         
       Что просты и правдивы, добром лечат душу…
       Ты был прав!.. Нужно жить! Не устану одна
       За двоих я Володю Высоцкого слушать…