Жизнь без вражды

Вазалия Валенсия
   Сколько денег из государственной казны тратится на вооружение?! Невольно задумываешься: если бы люди не враждовали и жили в мире и согласии, то стали бы богаче! Возможно, моя зарплата выросла б раз в пять, тогда бы я в выходные полетела, скажем, в Тунис, полежать на рыхлом песочке под солнцем. ЕДУ! У дверей в аэропорт меня опережает нахальная девица с большим красным чемоданом и ворчит раздражительно:

- Господи, какая же ты медлительная, пропусти!

- Девушка-а, а можно повежливей, - отвечаю ей.

- Ты кто такая - бывшая беднота! Зарплату подняли и сразу полетела?!

- Да полетела и Вас это не касается!

    Она встала лицом к лицу и процедила: "Запомни, выскочка, я летала по всему миру, когда тебе и не снилось! А теперь затухни и держись от меня подальше, поняла?!"

- И знать Вас не желаю! - отвечаю ей

- Еще слово и я за себя не ручаюсь...

- Прощайте же, - сказала напоследок, после чего девица схватила мой чемодан за ручку и впечатала мне в бок. В ответ я ухватилась за её африканские косички, и потащила за собой. Свисток. Вместо самолёта мы сидим в отделение полиции, выясняем кто прав, кто виноват. В итоге меня выставили виновной, - у девицы, видимо, связи.

  Сижу и мечтаю о счастливой жизни без вражды и насилия...