Допрос

Александр Бурлаков
Над флигилем имелась ещё одна мансарда – в ней располагались: прекрасно оборудованный фитнес зал и зимний сад с допонительным крытым бассейном, с подогреваемой водою.

Вика прошла по коридору и открыла ключом дверь.

- Здравствуй! Надюша!

Девушка села на диване, на котором ей постелила Лиза.

- Здравствуй, Вика!

Надя бросила взгляд на бывшую атаманшу и сразу отвела его в сторону. Её напряжённость, свидетельствовала о том, что воровка-дачница не знала, о чём теперь можно говорить Беленькой, в каком тоне и какую манеру поведения выбрать. А она чувствовала: от этого в её судьбе зависит сейчас слишком многое! Надя видела: с Беленькой Викой произошли разительные перемены,– а по своему жизненному опыту девушка представляла: столь кардинально человек меняется не только ради прикола. С лица Вики совсем исчезла маска наглости. Единственная надёжная защита для девчонки, решившей, во что бы то ни стало, выжить на ростовских улицах не в качестве симпатичной тени. Вместо маски наглости за спиной, у Вики за спиной появилось ощущение силы. Не простая уверенность в своей правоте, какую можно поколебать лишь поставив ей новый шрамик на носу. У бывшей атаманши возникла упругая твёрдость, какую обретает, пожалуй, лишь тот, кто после долгих скитаний по жизни, попал наконец-то на своё место. Лишь та из сотни претенденток на роль — сумевшая развернуть избушку на курьих ножках своей фортуны к себе передом, а ко всем иным, оставшимся на другом скалистом берегу — без особого приглашения, лучше и не приближайтесь!!

- Надюша! Ты зачем пробралась в мой огород?!

- Я не знала...

- Но ведь сразу узнала меня, и продолжала подслушивать?!

- Так получилось…

- Ты хочешь, чтобы я посчитала тебя своим врагом?!

- Нет!!– поспешность с какой девушка выкрикнула, показывала, что отсутствие маски наглости на лице не ввело её в заблуждение относительно способностей Вики наказывать обидчиков.

- Тогда почему ты отвернулась от меня? Зло в глазах прячешь?!

Надя побледнела, но спрятаться было некуда.

- Ведь ты была мне подругой – помнишь?!

Воровка заставила себя поднять взгляд.

- Это зло ко мне и моим сёстрам питаешь не ты?!

- Не я!

- Уже легче! Но зачем же ты берёшь на себя чужое зло к другому существу? Тебе нужны деньги?

- Кому они не нужны?

- Мне – у меня теперь есть всё!

- Конечно! Прибилась к Стервочкам! Теперь конечно…

- Ни к кому я не прибилась, а стала частью их семьи, но ради этого, я отреклась от всего прошлого! Если ты не забыла, то я всегда была против криминала в наших проделках. Но увы: кому выпала по жизни хулиганская доля, рано или поздно вынуждены пересечь черту. Общество не оставляет ему иного выбора: все легальные способы заработать на достойную жизнь прочно заняты детьми, обласканными родителями с мохнатой лапой. А для таких как мы, оставался лишь семнадцатый номер в гареме, невероятным образом возникшем в Девяностые! Извини: подруга — я тебя опередила — сюда больше нельзя! Я дала слово сёстрам, что стану именно последней…

Надя насупившись молчала.

- Ладно, расслабься – судя по всему – ты, действительно, мне не враг,– Вика села в кресле напротив Нади, которая всё ещё с опаской посматривала на бывшую атаманшу.

Они находились в большой комнате, непосредственно примыкавшей к гаражу. Тут не лежало никаких запасных частей или деталей, не было ни покрышек, ни бамперов… тем не менее вся внутренняя суть интерьера была посвящена автомобилям. Вдоль длинной стены комнаты протянулись застеклённые стеллажи, в которых стояли книги про историю возникновения этого вида человеческой деятельности: автодело, автопром, автоспорт… – всё здесь было отражено с той либо иной степенью подробности. Автопространство предстало здесь во всех возможных плоскостях! Отдельно лежали стопки журналов, каталогов, справочников. Рядом – на самой выгодной для обзора диспозиции – красовались, расставленные по годам мини-копии отечественных и импортных машин.

В центре комнаты был журнальный столик, соответствующим образом декорированный, обставленный удобными чёрными кожаными креслами и диваном. На нём-то сейчас и сидела воровка-дачница, вышедшая из роли потерпевшей, а пребывающая в переходном состоянии – то ли невиновной, случайно ошибшейся, – то ли – это вернее – военнопленной.

Обычно тут можно было расслабиться листая какой-нибудь журнальчик за бокальчиком коктейля. Но в сей миг атмосфера не располагала к полному благодушию, а на столике громоздился не очень новый компьютер, привезённый Викой из своего гаража.

- Ты помнишь – какие оргии мы устраивали с нашими пацанами?

Девушка кивнула.

- Помнишь наш чемпионат по французской любви на Зелёном острове – как Димочка и твой Артём хлестали по щекам – боялись, что мы забудемся и немного откусим?

- Помню!

Вика включила компьютер и повернула монитор так, чтобы Надя могла увидеть. Это была одна из съёмок их пиршеств…

- На Солёном озере!

- На байках туда примчались среди ночи!!

- А помнишь – Надюша? Это было больше года назад – покутили с парнями из гаражного кооператива: Толяном – каратистом, Сундуком?

Надя кивнула:

- На даче на Левом берегу Дона почти неделю пировали, пока все наши нежные места не заныли! Тогда нам впервые про цацки амазонок рассказали: как их украсть пытались, а ментяра, случайно оказавшийся рядом, их сумел отобрать и с помощью трофейного фашистского нагана арестовать того, кто спёр. Мента первая любовь – Людка – подозвала, они с Толяном и Сундуком портвейн пили между гаражей,– потом отец – отставной коммуняцкий майоришко – того лейтенантика из дома выгнал, чтобы капиталистов не защищал… тогда мы размечтались. С нами тогда и Лизка тусовалась – её богатенький ухажёр бросил – певичку подцепил. Как мы в ту ночь расфантазировались: как бы нам эти безделушки достались. Лизкин пояс амазонки примеряли, голыми позировали…

- Показать те фотки?!– предложила Белка.

- Не надо… теперь ты с танцовщицей каждый день можете их видеть!

- И ты – от зависти – мечтаешь теперь, чтобы нас с танцовщицей растерзали бандиты?!

- Нет! Я этого не хочу!

Вика села рядом на диван и потребовала:

- Не отворачивайся, если не врёшь!

Надя повернула расширенные и дрожащие от ужаса глаза – но повернула.

- Это ты прошлой ночью следила за нами из беседки?

- Я…– чуть дыша призналась допрашиваемая.

- Тебе приказали кого-то из нас убить?!

У девушки онемел язык: соврать было невозможно, лишь в глазах промелькнул светлый лучик.

- Ещё нет… но тебя к этому готовили?!

В глазах ничего не промелькнуло, Надя просто перестала дышать.

- И ты что?!

Лучик сверкнул.

- Ты не хочешь?! Надеялась, что удастся к нам переметнуться?!

Это было спасительной правдой.

Вика отвернулась. У Нади градом полился пот, её трясло… осиновые листья так не дёргаются!

- Приляг, – поняв состояние попавшейся, Вика не стала тянуть с вынесением положительного приговора.

На второй длинной стене, напротив стеллажей, располагалось огромное в гараж. Сегодня тут стояли: на своём почётном месте золотистая бронированная «Волга»,– а над прорезью смотровой ямы – шоколадная «Победа», и Жанна – первая попавшаяся – пыталась её помыть.

И в самом гараже, и в смотровой яме, и в прилегающей к ней со стороны подвала кладовке имелось всё необходимое для обслуживания автотехники: кёльхер, компрессор сжатого воздуха…– однако, убедившись, что Жанне нельзя доверить ни один из подобных агрегатов,– Вика распорядилась набрать ведро тёплой воды и показала, где хранятся нужные моющие средства.

- Если ты мне не враг – я помогу тебе. Дам десять тысяч – пока хватит. Лишняя щедрость тебя погубит: разленишься, станешь как эта!

Со своего дивана Надя хорошо видела, что делается в гараже.

Сентябрьский денёк разгорелся, вернув ненадолго летние ощущения. Въезд в гараж был открыт. Катины собаки деловито обнюхали всё, и вернулись на площадку перед воротами на улицу. Там стоял чёрный «Бумер», но собакам он был совсем не интересен. Так и не найдя себе занятия, они разлеглись в тенёчке.

Постепенно к Наде вернулся нормальный цвет лица. Приятно было лежать вот так, сбросив с себя нервное напряжение, и снова ощущать себя живой, втягивать в себя воздух, наслаждаться лишь тем, как он заполняет твои лёгкие. Мозг радостно повторял: «Я живая, целая…» Рядом сидела проверенная во многих ситуациях атаманша – воровка больше не сомневалась в том, что до глубины души любит свою атаманшу. Надя чувствовала, что прощена – Вика принимает решение единожды – она избежала ужаса стать ей врагом. Белка откинулась на спинку дивана и положила руку на красивые Надины ноги, девушка перестала дрожать. Вика снисходительно улыбнулась:

- Не бери на себя чужое зло!

За прощение ещё надо будет отработать, только это уже не главное: счастье родиться второй раз. Ради этого Надя готова была пойти на любой подвиг, атаманше достаточно повести бровью. Белка вынула из кармана бумажник и положила на стол перед девушкой тысячные банкноты.

- Ты хочешь проверить меня на вшивость?! Я не возьму денег у тебя!

- Почему? За домом следят, ты боишься тех, кто тебя послал?

Надя кивнула.

- Я выручу тебя – дура! ЭТИ уже не твоя забота.

- Беленькая Вика …

- Я для тебя больше не Беленькая Вика. Я порвала с ростовской улицей. Теперь для всех, кто не хочет получить неприятностей на всю свою жизнь – я просто Белка! А для всех прочих – семнадцатая любовница Султана.

- Белочка возьми меня к себе?!– трудно выразить словами, с какой преданностью Надины глаза глядели на бывшую атаманшу.

- Я же сказала: нельзя! Ты одна пришла или со своим Артёмом?!

- С ним…

- Он ждёт тебя в оговоренном месте?

- В недостроенном доме на соседнем участке.

- Что ж – если я тебя возьму, с ним делать?

Надя пожала плечами.

- Давай, для начала дам денег и ступай тем путём, каким условились встретиться.

- Не могу.

- Пославшие тебя, догадаются, что ты благополучно нам продалась?!

Надя еле заметно кивнула.

- Не бойся, Жанна тебя не увидит: с той стороны стекло не прозрачное, а когда тебя обнаружили с подбитым глазом – Лизонька уже закрыла её в подвале. Жанна ещё не подозревает о том, что на восемнадцатое место появилась ещё одна претендентка.

- Она тоже?!

- Да – я её тоже не приняла. Она совсем не наша. Для таких мы создадим платный клуб «Стервочки». За неё есть кому заплатить, а тебе я помогу по старой дружбе.

- Денег не возьму – я тебе и так должна до конца жизни…

- Ещё отдашь долг! Как ты собиралась уйти?

- Есть лаз, я покажу…

- Не надо, не суетись зря. Я догадалась, что есть! Это бывшее логово Стервочек оборудовано по всем правилам фортификации: начиная с Ферзетальского замка все поколения амазонок взяли за правило продумывать всё до мелочей! Тем не менее, без веры в Бога и любви друг к другу либо сестра к сестре – ничего не помогает – Надя! Поэтому я и не могу взять тебя к себе – биоэнергетический баланс снова нарушится, а Стервочки и без того сейчас не в лучшем состоянии – прости!

- Из-за Артёма нарушится?– спросила девушка.

- И из-за Артёма в том числе: твой мужчина простит моему миллиардеру, если ты его бросишь?! А он кавказец – будет мстить жестоко! Тебе надо с ним строить своё счастье! Моя семья, пока, может существовать в виде гарема.

- Из-за сокровищ амазонок?!

-Да! Ты знаешь: Димочки больше нет… где мне искать нового? С бандитами я больше не хочу – да и не могу: я дала клятву своим сёстрам! Всё!!

- Белочка?! Я знаю: ты обожаешь побалдеть не только с парнями! Я готова тебе…

- Нет!! Пойми: с Димкой мы полноценной семьи ещё не создали. Он сам куролесил, и я с ним вместе дурью маялась… сейчас я уже член большой семьи – какой бы странной она не казалась посторонним! Теперь я живу по её правилам! Я не могу за её пределами предоставить даже часть своего тела. Увы! А ты, подруга моя, сосредоточься на Артёме – полижи ему всё, что считаешь нужным, и объясни: как он сможет сделать тебя счастливой! А пока возьми – это поможет тебе начать новую жизнь, покончить с воровством!

Вдруг у Нади из глаз полились слёзы.

- Ты чё?? Мы с тобой снова друзья! Тебе ещё больно? Ты чего раскисаешь?!

- За тебя радуюсь! Я видела тебя с месяц назад – ты совсем не похожа. У тебя рожица светится – всё у тебя здорово! Танцовщица с тобой пристроилась! А я ?!

- Для начала перестань выть! Я тебе сказала: выручу! Ты знаешь: я не бросаюсь обещаниями! Только тебе придётся мне рассказать, что я должна узнать про тех, кто тебя заслал, чтобы я разделалась с ним раньше, чем они с тобой и Артёмом,– поскорее и бескровнее – по возможности. Покажи мне в своём телефоне то, что поможет мне.

Надя торопливо подсоединила с помощью шнура свой мобильный к Викиному Компьютеру.

Просмотрев всё, и выслушав, Вика показала девушке на мини-бар, оснащённый всем необходимым.

- Возьми нам с тобой по пиву. Себе достань чего-нибудь поесть – силы тебе понадобятся серьёзные. Теперь у тебя по жизни будет моя особая диета: руки в ноги и делаешь всё чётко и быстро! Любая оплошность – из тебя вырвут куски мяса и будут жарить живьём! Ты видела, что произошло в беседке?

- Видела.

- Поняла, что это всё означает?

- Старые и новые Стервочки пытаются договориться. Но я никому не скажу!

- Не ври ИМ! Мы договорились! Они уже об этом догадались, Надюша: Леночка ведь отсюда не уехала, отделалась отогреванием. Сегодня у меня урожайный день на прощения! Надюша – за эту правду с тебя снимут шкуру по мелким лоскутикам, а я не хочу ни твоих мучений, ни твоей смерти! Ты ешь спокойно, а я посижу подумаю, может посоветуюсь с тем «старушками», которых ты видела в беседке,– Белка усмехнулась, назвав старушками Шестёрочку и Девяточку.– Сейчас мы наших врагов переиграем!!