Ноумен

Гончар Виктор
Влюбляться это так прекрасно. Я легко делаю это по триста три раза за день. Можно в одного и того же человека влюбляться всю жизнь; ну, если ничего другого не остаётся, или он такой, что не устоять.
Вот я например: про меня говорят, что я, как красное сухое вино. Такой терпкий, чуть кисловатый. Вроде бы лёгкий и ненавязчивый напиток, но одному он может незаметно вскружить голову и подтолкнуть на самые безумные поступки, а другого успокоить. Я так же богат на полутона, как и букет хорошего вина. С годами я становлюсь только лучше. Я проверял. Тут одна приходила, так вот она при виде меня прямо затрепетала вся, а раньше, буквально тридцать лет назад, она была молода, красива, холодна и абсолютно неприступна.
Я просто терпеливо жду и никого не принуждаю.
Говорят, что я — Ноумен. В греческом языке - noumenon - умопостигаемый.
"Постигаемая разумом, непознаваемая вещь в себе, составляющая сущность феномена" (К.В.Симаков).
Или, как было написано на одном клочке бумаги:
"В изобразительном искусстве существует даже такое направление, ноумен-арт. Это, когда художник использует образы в фактуре. На холст наносится красочное пятно и рассматривается им под разными углами до тех пор, пока не нарисуется образ, который и становится впоследствии картиной".
Например Шемякин: фотографии тротуаров, мусора или трещин, своим талантом превратил в произведения искусства. Я видел, как он хищно улыбался, когда всматривался в меня.
Так вот я — та самая Шемякинская трещина на асфальте, я взгляд на Нотр-Дам сквозь бокал с розовым вином с противоположного берега Сены. Я причудливая Тень перед входом в Лувр. Я радуга на Монмартр. Я фантик, застрявший между булыжниками набережной Орфевр. Я маленький замочек защёлкнутый влюблёнными на пешеходном мостике через Сену. Я импрессио. Я впечатление. Добро пожаловать. Я — Париж.