Путешествие

Маслова Ганна
Я живу на  вершине  горы  среди  древнего  леса,  бегущей  воды,  голубого  неба.  Ярко  светит  солнце.  Тепло и уютно.  По утрам поют  одни  птицы,  а  днем другие,  но  рассвет  встречают все.  Наперебой  поют  свой  гимн  Солнцу,    я  тоже   слушая  оркестр  из  птичьих голосов  приветствую  новый  день,  а  значит новую жизнь,  отличную от той,  которая  уже прошла.   Теплый ласковый ветер  тут,  как  тут.  Своим прикосновением он дает понять, что тоже встречает Солнце.  По  воде пошли  веселые  блики,  и  вода в реке  радуется  восходу.  Капельки воды  на траве  отразили  восходящий  диск.  За ночь  остывшая  земля  приготовилась принять  живительные лучи,  согревающие  весь  растительный мир..   И  вот  огромный желтый  шар  поднимается  из-за  горизонта.  Он  становится  все  больше  и  больше.  Солнце  отвечает на  приветствие.  Оно  улыбается  живому,  красочному  миру  Природы.  Все  оживает,  просыпается  от  сна  сбрасывая  покрывало  ночи.  А,  что  там  внизу?  Я  внимательно  всматриваюсь  в  движение  безликих  тел.  Их  много,  их  очень  много.  Как  будто  слепленные  из  одного  цвета  пластилина ,  черного  цвета.  Фигуры  двигаются  монотонно,  похожие  друг  на  друга.  Но  друг  друга  не  видящие  и  потому  все  их  движения  хоть  и  хаотично, но  совершенно  разные.  Каждый  сам  по  себе  в  этой огромной  массе.  В  ней  я  не  могу  различить  ни  мужчин,  ни  женщин.  Тела  одинаково  сложенные.  Просто   живое,  колышущее  море  живых  тел.
Что же  они  не  поднимаются? - думаю  я.  Эй  люди,  идите  сюда -  кричу  им.  Но  меня  никто не  слышит.  Я  решаю  спуститься  к  ним  вниз,  и  привести     на  вершину  горы.  Спускаться  пришлось  очень  осторожно.  Склон  очень  крутой.   Желание  помочь  другим  оказалось  сильнее  перед  опасностью  сломать ноги.  Своей  цели  я  достигла.  Но  ничего  не  изменилось.  Меня  никто  не  видел.  Движение  продолжалось.  Масса  слепых  и  глухих  тел  окружила  меня.  Я  стала  махать  руками,  показывая  им  на  вершину.  И  вдруг  я  увидела,  что  вершину  не  видно и ничего  не  видно.  Ни  Солнца,  ни  деревьев.  Только,  одна  гора,   на  которой  не  росла  даже  травинка.  И  только  теперь  я  понимаю,  почему  они  не  видят  и  не  слышат.  У  них  нет  радости  восходящего  Солнца.  Потому что  Солнце  им  ни  светит.  Голубого  небе  они  не  видят .  Для  них  нет  дня и  ночи.  В  этом  пространстве,  где  не  поют  птицы,  где  ночь  не  сменяется  днем,  не  нужны  глаза  и  уши.  Здесь  нужны  инстинкты.   Сумеречный  свет  постоянно  их  окружает.  Для  выживания  тела  инстинктов  достаточно.  Зачем  им  восходить  на  гору  преодолевая  трудность  подъема,  когда  их  органы  восприятия  атрофированы .  У  подножия  горы   много  места.   А  вот  на  вершине  места  меньше.  И  вдруг  я  замечаю  глаз  следящий  за  мной.  Этот  мир  для  меня  не  знаком.  И  вторгаясь  в  него,  я  могу  нарушить  баланс.  Мне  бы  вернуться.  Но  я  остаюсь  с  целью хоть  кого - нибудь  вытащить  из  этой  толпы.  Хоть  кому-  нибудь  показать  разноцветный мир.  Как  же  это  сделать?  Я  пробую  заговорить  с  рядом  стоящими  и  натыкаюсь на  безразличие.
Они  же  меня  чувствуют??  Или  нет??  Да,  они  меня  чувствуют,  но  как  врага,  как  возмутителя  спокойствия.  Грубо  меня  оттолкнув,  и  став  на  мое  место,    продолжая  хаотично  двигаться,  черная  фигура  обо  мне  не  заботилась.   Что  будет  дальше  со  мной?  Вопроса  такого  она  себе не  задавала.  Следующая ,  сделала  со  мной  тоже  самое .  Им,  что  места  мало?  Я  удивляюсь.  Инстинкт  самосохранения  работал  в  них  мощно.  Главное,  выжить ,  даже  ценой жизни,   другого    рядом  стоящего.  Я  чуть  не  упала.  И  меня  ужаснула  мысль,  а  что  же  будет  со  мной,  если  я  упаду?  Они  этого  не  заметят,  пойдут  по  мне,  как  и  по  многим  другим..  Наверное - это  правильно.   Ведь  это  их  мир.  И  наблюдающий  глаз на  страже  порядка.  Не  созданный  мною мир и  перестраивать  не  мне.  Надо  уходить  к  себе  на  вершину.  Я  поднималась  все  выше  и  выше.  Вот  уже  и  Солнечный  свет ,  и  журчание  воды,  и  пение  птиц.  Такой  живой  и  красочный  мир.  И  почему  я  в  нем  одна?  Неужели  - это  мои  фантазии?  Или. .  я  оглядываюсь  и  смотрю  вниз.  Черная  масса  также  колышется.  Там  нет  тепла,  ни  солнечного,  ни  душевного.  Только  выжить.  Нет—это  не  фантазии.  А  что  ни  на  есть  самая  настоящая  реальность  в  этом  пространстве ,  где  не  пересекаются  наши  жизни.  Две  параллели  идущая  каждая  своим  путем  и  не  мешающая  друг  другу.  Они  никогда  не  пересекутся.  Потому  что  две  прямые  никогда  не  встретятся.  Они  так  и  будут  идти   почти  рядом,  но  ничего  друг  о  друге  не  знать.  Может  быть,  кто-то  перескочит  с  одной  линии  на  другую.  Но  сможет  ли  выжить?  Сможет  ли  понять?   Разве,  что  исследователь  по  своей  натуре,  принося  в  свой  мир  иные  знания  о  другом  мире.  Но  поймут  ли  его?  Как  и  меня  не  понимает  Солнце, которому  я  рассказываю  о  мире  внизу  горы.  Но  когда  я  говорю  на  языке  Природы,  меня  понимают  все,  что  окружает .  Потому  что -  это  язык  благодар

ного  сердца  и  любящей  души.

2018 г. Крым