Сон с президентом

Галина Шевцова
Предисловие

В 90-е я любила глянцевые журналы, хоть они и стоили немалых денег. Я регулярно приобретала журнал «Моя биография», случалось, и другие покупала, или мне дарили, или давали почитать.
В одном из изданий, журналистка вела рубрику своих снов со знаменитостями – певцами, политиками… Каждая публикация называлась - «В постели с Мадонной», или «…с Пресли»… Я их особо не читала, но подумывала, что за всю жизнь ни разу не видела во сне ни одного популярного человека не из телевизора, не из книг, не говоря уж о политиках.
Я видела родственников, знакомых, незнакомых, неконкретных, а знаменитостей не видела во сне никогда.
И вот я уже забыла и о том, что когда-то читала, и, что когда-то думала, но в 60 лет я увидела во сне самого президента Российской Федерации.
А вчера я прочитала на «Проза ру» рассказ - «Сон с Навальным» (автора не помню).
И я вспомнила свой сон с президентом.
Думаю, что присутствовал он в моём сне неслучайно. В тот год я дважды испытала потрясение, глядя на него по ТВ, и это, видимо, отразилось в моём подсознании.
Итак, потрясение первое:
Я увидела по ТВ Путина в храме. Маленький, бледнолицый человек, с жидкими светлыми волосами, в простой одежке, похожий на дьячка. Заговорил он, как простой прихожанин, но проникновенно и больно, как-то «изнутри», и я… заплакала, и подумала: «Как же ты  такой обыкновенный, не «супер-герой»… должен нести столь тяжкое бремя…?». На ум пришли слова из Евангелия – «И последние станут первыми».
Второе потрясение от встречи с Путиным случилось, когда он после нелёгких переговоров с европейскими лидерами выступал по ТВ в связи с терактом во Франции.
Я понимала, что у человека не было ни сил, ни времени подготовить речь заранее, и он уставший, без надлежащего грима, заговорил… «изнутри».
И речь его, и вид его, потрясли меня.

Сон

А сон? Сон был короткий.
Я увидела В.В. в актовом зале нашего учреждения.
Он сидел в центре за столом. Там собрались руководители и ведущие специалисты.
Я по своему статусу не должна была находиться в зале, но я через стеклянную дверь увидела, что с краю у стены есть свободное место.
Я тихонько прошла туда и села.
В.В. поднялся, подошёл и сел рядом со мной.
Вот собственно и всё. И ничего больше.
Я проснулась с лёгким сердцем и спокойной душой.
Теперь я тоже могу сказать, что видела во сне знаменитость, но это было единственный раз и знаменитость – Наш Президент.

12.01.2018