Интересно

Марина Александрова Вартинская
Интересно, до чего может дойти человек, умеющий договариваться с самим собой?
 – Завтра будут сравнивать оценки за контрольные в параллелях девятых классов, – думала Наталья Ивановна. – Чем хороши старшеклассники, их скоро выпускать из школы. Они уже определились с профессией. Моя физика редко кому нужна. Поставлю я «три», а не «два» Сидорову, ничего не изменится. А Сапронова – хорошая девочка. Не буду её обижать. Пусть будет «четыре с плюсом», а не «три с плюсом». Что ж, ей всё равно физику не сдавать… Анна Павловна со своей принципиальностью замучила детей! А я не такая, я справедливая. У меня и дети – лучше.
 За окном мигнул свет от фар проезжающей машины. Наталья Ивановна закрыла глаза и спокойно задремала.
Если посмотреть на Наталью Ивановну через три года и послушать о чём она думает, покажется, что мало что изменилось:
– Катенька – хорошая девочка! Какие конфеты и полотенца подарила мне её мама на восьмое марта! Завтра будут сравнивать итоги по двум параллелям седьмых классов. Надо подтянуть оценки. Ей поставлю «четыре с плюсом». Может, подправить ей работу? Да, подправлю! А какой симпатичный этот пожарный, который приходил с проверкой! Ох, не разбудить бы муженька, Сашку! Размечталась…
Наталья Ивановна поплыла в сон. На губах её застыла нежная улыбка.
Ещё через пару лет милая Наталья Ивановна начала переживать от «застоя» в оплате её работы:
–  Годы идут, у меня результаты всегда лучше, дети интереснее, а завуч как была стервой, так и продолжает шипеть на меня! Надо что-то делать! Ах, пожарный Коленька! Весел и внимателен всегда! А тогда…
Ну, не будем лезть к человеку в личную жизнь! Мы только совестью, незамутнённой переживаниями всякими, муками так называемыми, интересовались.
Ещё через пару лет нашу героиню колотило мелкой дрожью от мыслей:
– Завтра идти в семнадцатую школу. Кто будет со мной во время ЕГЭ дежурить? Если Инна Петровна, то всё в порядке. Мы своих детей не бросим. У наших будут лучшие результаты в городе.
И громко сказала:
– Николай! Я устала, не приставай. Всё будет завтра. Ладно, дорогой?
Смею заметить, что эта история с реальными людьми не связана никоим образом. Это, всего лишь, досужие размышления автора. Всего доброго, дорогой читатель.