Моя давняя заветная мечта

Лена Симонова
В 17 с половиной лет на меня нашло какое-то озарение. Я стала сочинять рассказы и стихи. Всю свою жизнь я страдаю тяжёлым неизлечимым заболеванием, а именно детским церебральным параличом, и в своей жизни мне немногое даётся. Я даже сама не могу писать, но я стараюсь всеми силами не унывать. Хоть я прикована к своей кровати и без посторонней помощи и поддержки своих родителей не могу прожить и дня, но зато у меня есть давняя мечта, чтобы мои рассказы и стихи кто-нибудь смог помочь мне напечатать. Тогда у меня появилась бы своя собственная книжка. Конечно, я понимаю, что в наше время это будет очень тяжело сделать, но я всё-таки хотела, чтобы нашлись те отзывчивые, сердечные и добродушные люди, которые не смогли бы пройти мимо меня и как-нибудь помогли бы мне с этим делом. Я была бы им очень сильно благодарна, потому что я мечтаю подарить своим подружкам и родным хотя бы по одному экземпляру книги.

Я, конечно же, не рассчитываю на много экземпляров, но хотя бы на несколько. Мне хочется, чтобы от меня осталась хоть какая-то память у всех моих родных и близких, дорогих моему сердцу людей. Если кто-то всё же сможет откликнуться на мою просьбу, я буду очень благодарна всем этим людям, кто не останется равнодушным к моей жизни и судьбе, ведь рассказы и стихи это всё, что есть в такой моей нелёгкой жизни и судьбе. Можно сказать, что я этим увлечением живу и дышу. Я, конечно же, буду очень благодарна тем добрым людям, которые не пройдут мимо, не останутся равнодушными и помогут мне.