Мышиные истории 3

Федорова Любовь Алексеевна
Переехав на север, я устроилась начальником АХО в крупный строительный трест. И вот в самом начале своей трудовой деятельности в этом тресте, со мной произошел еще один забавный случай. В один прекрасный день меня по селектору секретарь Людочка срочно пригласила в кабинет управляющего. Когда я запыхавшаяся вбежала в кабинет к Борису Семеновичу, то увидела его сидящим с поджатыми ногами своем директорском кресле, орущего и звавшего на помощь, и одновременно закрывающим свое лицо папками, которые он схватил со стола. Мгновенно сориентировавшись и поняв, что в кабинете, скорее всего, есть мышь, я, с еще большим криком забралась сначала на стул, а потом и на стол заседаний и мы кричали, и звали на помощь уже вместе. Но, так как, дисциплина в нашей канторе была очень строга, то к нам некоторое время никто не решался зайти. Но вот одному работнику вход в кабинет управляющего был доступен в любое время. Это был, вернее была главбух Нина Леонидовна. Она была крутого нрава, и мне, иногда казалось, что не он, а она управляет всем трестом. Видимо и до ее кабинета долетели наши крики. Орали мы, как сумашедшие. Зайдя в кабинет,  Нина Леонидовна не на шутку испугалась, а потом начала смеяться, увидев в углу кабинета маленького мышонка, очумевшего от нашего крика.Пока она звала на помощь уборщицу со шваброй, Борис Семенович уже успокоился, но ноги с кресла на пол не опускал. А я продолжала орать и стоять на столе. Опять у меня появился предательский липкий пот, опять засосало под ложечкой, волосы на руках и ногах встали дыбом, мышцы мои закостенели и я не могла пошевелиться, а не то чтобы слезть со стола. Борис Семенович был ошарашен моей выходкой, но он, как никто понимал мой страх. Сказал только мне, что не видел людей, кто больше его боится мышей, но вот ошибся. И что я, его новая Ахиня, еще больше него трусиха. Потом рассказывала секретарь Людмила, что вначале все обалдели, услышав сначала крик Бориса Семеновича, а после того, как зашла начальник АХО, еще больше пришли в недоумение оттого, что кричали они уже вдвоем.
С того дня был заключен договор на ежемесячную дератизацию против грызунов. Но, до сих пор этот случай помнят мои коллеги и напоминают о моей музофобии, то есть боязни мышей. А я опять вспоминаю слонов.Ведь они такие большие и сильные, но вот мыши на них нагоняют ужас и страх.