Мои любимые личности! Личность третья!

Эльза Ханафиева
Ольга Бузова – известная телеведущая и певица!

Имя Ольги Бузовой известно всем! Лобное место «Дома -2» раскрыло её миллионам, а теперь она раскрывается сама через сцену!

Я уверена в том, что многие сочтут меня за сумасшедшую, ведь я называю её своей любимой ЛИЧНОСТЬЮ! Ведь её саму и её творчество критикуют до ужаса. Своей критикой миллионы её поднимают! Она в центре внимания, и никогда не сдвигается в край!

Сейчас я объясню ,чем мне нравится Ольга Игоревна!

Во-первых, с юных лет девушка на телевидении. Про неё говорят глупая, наивная, бездарная. С такими качествами на телевидении долго не задержаться! Ольга Бузова достаточно умна! Она умеет удивить публику каждый раз! Будь-то новый образ, новая книга, новая песня. Каждый раз шокировать – одно из самых тяжёлых дел шоу-бизнеса. Мы видим тысячи звезд, но вот восхищением и  наряду с циничной критикой встречают далеко не каждого!

Во-вторых, она не стоит на одном месте. Она делает карьеру как телеведущая, актриса, певица, дизайнер.  Её имя мы слышим из разных телепередач, начиная с лёгких юморных и заканчивая достаточно серьёзными  жизненными. Пусть иногда и с иронией, но её ставят в пример! В пример той, у которой подписчиков больше всего! Пусть смеются, а она развивается, и, к слову, наш смех приносит ей неплохую прибыль.

Ольга Бузова – телезвезда! О ней говорят, её обсуждают, её любят, её критикуют. Добиться такого успеха очень тяжело. Кажущейся легкомысленностью она достигает высот. Из «Дома- 2» она сделала ошеломляющую карьеру, ещё никто из участников не поднялся до её уровня!

Таким образом, Ольга Бузова – яркая личность, ярчайшая звезда нашего времени!