Отношение рождает отношение

Михаил Позняков
Меня много лет прессует система (общество), начиная с двухлетнего возраста. Потеря или же отсутствие контактов с родной матерью. Идиотская совковая школа, где нет образа ваяния, а есть образование. Два года - коту под хвост в армии. Невозможность нормально работать (особенно в так называемом бизнесе) только из-за того, что я отказался убивать тех, кто меня считали за лоха и кидали. В армии я был командир спецотделения. Беспредел в законодательстве Хохляндии. Многолетнее пребывание в сумасшедших домах.
Итог. Раз система так относится ко мне, то я буду так же относиться к системе. Из многочисленных читателей меня могут понять единицы, имеюшие ум и силу воли.Они могут предположить лишь некоторые варианты моих действий.
Сейчас я в доме дураков, в интернате и, как все, при коммунистической идее равноправия, подвергаюсь насмешкам и издевательствам всего медперсонала, а так же всевозможных работников этой богадельни.
PS. Мирного решения конфликта не может быть чисто теоретически.