Сирота глава сто сорок пятая

Сария Маликова
Андрей ещё учился в старших классах,мы занялись,торговлей мясом.Брали у людей на реализацию свинину,договаривались за какую цену,ехали в магазин,взвешивали и рано утром ехали в другой, более крупный город,чем наш,на базар.Там у нас были  знакомые,семейная пара,он рубчик мяса,а она,выдавала весы.Возил нас зять.Приезжали очень рано,так,как,чтоб заклеймить мясо нужно было простоять в очереди не  один час.Было очень много блатных.После клеймения мяса, шли в павильон,там уже  все столы, были заняты перекупщиками.Нам рубчик выносил свой, не большой,стол и мы,поставив его,прямо напротив входа,начинали торговать.У нас уже были свои клиенты.Мы никогда не ломили цену,поэтому перекупщики нас не любили,несколько раз подходили к нам,чтоб мы не сбивали цену,но мы их не слушали, нам надо было быстрее продать, пока не ходили проверяющие.Мы за базар не платили.Я зазывала,  подходите.пенсионеры и малоимущие,экологически чистое мясо.Некоторые,кто в первый раз видел нас,подходили и так подозрительно, спрашивали а почему у вас дешево?А кто уже брал у нас,то только и ждали,когда мы приедем,некоторые брали целыми ляжками.Хотя мы и не гнули цены,а при подсчёте оказывалось,шестьсот руб. хозяйке мяса,шестьсот нам уже после всех вычетов,бензин,клеймение.Так,что было выгодно.Однажды одна женщина наблюдавшая нашу торговлю,подошла и говорит,вы не дадите мне этого парня,в магазин продавцом,а то у меня продавцы,как сонные мухи а он у вас такой вежливый,услужливый и умеет торговать.Я смеюсь,он говорю ещё в школе учиться.А он и вправду,как прирождённый продавец,и упакует,и перед покупателем крутится,а посмотрите этот кусочек,и вообще, некоторые говорили,и не взял бы, но уж больно хорошо предлагает,не удобно оказаться.Когда ему было семнадцать он пошёл учиться на водительские права,так,как я ему купила старенькую шестёрку.Он сам научился ездить.Мы ждали,когда один мужик,который обещал научить его вождению автомобилем,маленько освободится от своих дел.Но однажды мы стоим на крыльце завода,а я гляжу едет наша машина,а кто за рулём не вижу,подъезжает ближе,а это мой сын.Я спрашиваю,как ты выехал из ворот,задом? Он говорит просто.    Он же ездил на мотоцикле с коляской,и поэтому смог быстро научиться и на машине.На занятия в город он ездил на своей машине и не разу его не тормознули,ездил без прав.Летом,когда уже были права, его девушка и пацаны поехали на природу,там на горах перевернулись несколько раз,все остались живы ни у кого ни царапины,только Андрей и девушка порезались стёклами от машины и облились кислотой от аккумулятора,который залетел в салон и открылся.Вся одежда у них была в клочья.Когда я увидела.то,что осталось от машины.когда её притащил на буксире тракторист,я было хотела разораться,но вовремя одумалась Главное они целы,я ощупала их,руки,ноги,и повела за стол.Налила всем водки и велела выпить,чтоб снять с них стресс.Они выпили и начали смеяться.Я успокои-лась.Думая.чёрт с ней, с машиной.Купим другую.Главное все живы и здоровы.