Воспитание покорности

Татьяна Кискина
 Пиши...Хочу..Писать..Но мыслей так много,одна цепляеться за другую,следующая еще развратнее,чем предыдущая,картинки сложенные из пошлостей начинают бежать быстрее,вихрем проносяться куски событий,которые оставили в памяти боль и страх..Они самые яркие,они не оставят меня никогда.Я знаю.Но есть даже среди них самые фиерические,метеорическим дождем ворвавшиеся в мой мозг.
Лес.Такой плотный,что за пару метров не разглядеть человека в камуфляже.Я чую дыхание леса..Дух внимательно наблюдает за мной своими незримыми глазами..Невесело.Пытаюсь настроить внутреннюю волну на "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО"....


Гуляю и жду.Почему-то тебя долго нет.Занять себя нечем...Смотрю,как малохольные птички скачут по елям,чирикают и завидую им.Они могут взлететь.Я же не могу ничего...Закопаться,испариться,взлететь,убежать,сказать "СТОП"-ничего.Я чувствую неизбежность и боюсь.

Я увидела тебя,маленькая полянка позволила пару секунд принять безысходность..Сбил с ног,лицо коснулось земли,мокрых листьев,колготки уже пустили первые стрелки..терпимо..молчишь..не..помню,то ли вяжешь руки,наверное одеваешь на шею веревку,туман окутывает голову,но не настолько пока,что бы отключиться.Начинаешь тащить по лесу в то место,где приготовил для меня "сладкое"..Думаю,что ты не опасен,зря..Пытаюсь бежать..ОЧЕНЬ ЗРЯ!Пакет мгновенно оказался у меня на голове..Ужас..Какой ты быстрый.Мой мишка Тедди превратился в злого,жестокого медведя...Хозяина.

Я хочу дышать,я очень хочу дышать!Ну пожалуйста,услышь меня!Я хочу жить,я не хочу умереть сейчас!!!Страх вонзился в каждую клетку..пытаюсь сопротивляться,не помню..пальцы судорожно ищут хоть маленькую надежду на спасенье..НЕУЖЕЛИ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ МЕНЯ?Ты же не можешь убить меня!!Или все-таки можешь?...Я же твоя..Я так хочу жить..
Воздух ворвался в легкие.Слезы,как внезапный летний ливень после долгой засухи начали бежать по лицу спасительными ручьями...Я сломлена.Ты победитель.Полная власть.Обмен на желание жить произошел.Покорно бреду сзади.Ветки касаються меня,иногда сильно.Уже неважно.Теперь я принимаю все.Только дай мне дышать.

Минуты шли и страх стал отступать.Все проходить.Опять зря.
Очень красивая береза оказалась твоей помощницей.Да что береза,весь лес заодно..
Руки  и кисти сжимает скотч..Боль расходиться от него,кричу,но ты как паук продолжаешь накручивать дальше.Не помню.Хочу заглянуть тебе в глаза,но не получаеться,ты прячешь их за козырьком кепки.Не хочешь?Почему?Ведь мне сейчас это так нужно!
Снимаешь с меня шорты.Разрываешь колготки в промежности,потом трусы..Легкое дуновение стыда.Откуда?Я только что чуть не улетела в голубое небо на встречу к Случаю!А теперь стыд?!!Сейчас я знаю ответ.Я не была тогда Шлюхой.
Задаешь вопросы,кто я,как зовут,что делаю тут.Пытаюсь поиграть,но предупреждение,что пакет снова окажеться на моей голове действует мгновенно,ору,что поняла.
Подвешиваешь зажимы с колокольчиками,боли нет..страх размазал ее по моему лицу солеными подтеками...извращенный секс..я согласна на это вечно,только разреши дышать.Называешь шлюхой,внутри я не согласна,но молчу.Боюсь рассердить более глубиного зверя.

Так происходит воспитание полной покорности и смирения-подумалось сейчас.
Но ты бы был не ты,если бы в твоих руках не появилась плеть.Вы неделимы.Остро-жгучее продолжение твоей любви,которая создана для меня.
Не помню.Наверное не было ласковых поглаживаний,"прелюдия" была тобой сознательно упущена.Больно было с самого начала,положение тела позволяло мне крутиться,но это только усиливало наказание..удары приходились и по спине,и по жопе,и по животу..Кончики жалили даже нежнейшую кожу внутренней стороны бедер..Красно-фиолетовые бугры начинают гореть и кажеться плюнь на них-зашипят,как пустынные змеи..Я начала ощущать затылком предел.Но на то ты и Мастер..Ты всегда на шаг впереди..Вот уже накрытая и спальником и твоим горячим телом я лежу на земле вдыхая аромат хвои..Я снова слышу запах,я дышу..Ты спас меня.