Желание

Татьяна Кискина
Любовь.Моя.К тебе.Я родила ее для себя сначала,в самом начале нашего общего пути.Когда от первых встреч с твоим серо-стальным взглядом мне стало тоскливо,когда невидимый импульс одиночества исходящий от твоей ауры заставил сжаться мое сердце в какой-то постоянно-ноющий камешек.Больно от нелюбви...Я вдохнула ненавистный мне аромат жалости.К тебе в первую очередь..потом к себе..
Я подумала,что человек не может жить без Любви.

Мне захотелось снести твои стены,разбить твои железобетонные крепости какой-то упертой уверенности,что это не для тебя.Бог создал нас с душами,в них может быть все...Но Любовь тоже.

А ты подарил мне Секс...Снял с меня все зажимы,избавил от дурацких комплексов.Я перестала стесняться своего тела,стала чувствовать себя прекрасной Богиней в твоих руках..Я любуюсь собой,отражаясь в твоих глазах.Я захотела тебя слушаться,стать покорной.Я добровольно сдалась тебе в плен.Ты стал Богом в моей персональной вселенной и мне наплевать,что думают Люди.Я не думала,что так прекрасно быть Шлюхой,которая появилась от нашей Любви.Об одном прошу-не дай мне уйти,не отпусти..не сломай свой стебелечек..