Рунная Пушка. Глава 10

Александр Михельман
Я использовала антимагические заклинания, дым быстро заполнил оба волшебных шара. Послышался стон пленника, потом грохот. Доспехи исчезли, от половинок тел несчастного отделились два стальных кубика и упали на дно. Клетки поспешно соединились в единое целое, а разделённый человек в одно существо.


- Я что прежний? – пролепетал он, - как же здорово!!!


- Слушай, если можно было его взять и расколдовать, зачем морочила ему голову, рассказывая об упущенных возможностях? – уточнил Мукриф.


- А как же урок? – напомнила я, - прежде чем очистить кого-то, необходимо объяснить ему, что, даже став жертвой, не нужно тратить время на ненависть или опускать руки, но бороться за своё счастье. И, вопреки всему, добиться успеха. И у этого человека был такой шанс. Теперь придётся жить, как все. Кстати, я бы не стала избавлять его от проклятья, если бы не опасалась, что Боленнорх Ибнурехт придумал что-то такое, способное причинить вред неудачливому посланцу. И, перед тем, как убрать клетки, уточню у Всезнаечки, существует ли какая-то опасность?


- Сам воитель чист, - пояснила феечка, отвечая на мой вопрос, - но кубики мне не нравятся, такое впечатление, что на них наложено нечто дополнительное и довольно мощное, сокрытое под поверхностью. Будь осторожной.


- Благодарю тебя, - я кивнула советчице.


Что можно было предпринять? Создала ещё два защитных шара, погрузила в первые, так, что они охватили и изолировали кубики. Теперь убрать внешние.


- Будем надеяться, что колдун не станет вас преследовать, - я поморщилась, - если сможете, скройтесь в одном из храмов Единого, в котором есть антимагические кельи, или обратитесь за помощью к властям. Сомневаюсь, что успели в чём-то ещё поучаствовать. Рядом с нами куда опаснее, кто знает, с какими врагами столкнёмся?


- Не могу просить о большем, - поклонился бывший рыцарь, и поспешил проч.
Увы, предпринять что-то большее я не успела, по поверхности кубиков побежали трещинки, сами по себе распались на части, вспыхнули два огня ослепительных, активировались антимагические заклинания, шары – клетки исчезли, а проклятые штуки устремились ко мне, окутали наручи и застыли двумя стальными болванками.


- Ой!!! – я замахала руками, - проклятье – проклятье – проклятье!


Таббуар кинулся ко мне, схватил за мерзкие штуки, попробовал тянуть, пустое.


- Вот мы и узнали, каков был план Боленнорха, - я хохотнула, - разумеется, он не надеялся, что обычный повелитель металла сумеет победить, знал, очистим его от всех чар и уговорим оставить преступный путь. Оттого подготовил особенный сюрприз.


- И что делать будем? – спутник мой совсем растерялся.


- Тоже, что и раньше собирались, - я пожала плечами, - Ибнурехт очень наивен, если надеется победить, лишив меня магии. Не во всех мирах наручи работали, однако, ухитрялась справляться. И здесь не сдамся. Драться есть чем, посмотри, какие восхитительные металлические палицы. Покормить найдётся кому. Странно давать советы другим, если сам ни на что не способен. А найдутся враги – чародеи, поверь, есть чем их удивить. Одно радует – бывший борец исполнил то, за чем послан был, преследовать не за что, наоборот даже, могут наградить.


- О, если бы я мог вернуть свои силы! – Повелитель Тысячи Мечей скрипнул зубами, - но, для этого, тебе придётся согласиться стать моим мечом.


- Не то, чтобы я совсем против этого, хотя знакомы не так давно, - я вздохнула, - но, чем сильнее будем, тем могущественнее противников подберут. Подожди, пока покончим со злым чародеем.


- То есть выйти за меня замуж ты согласна? – оживился молодой человек.


- Ну, не спеши так, - я почувствовала, как щёки загорелись, - хотелось бы узнать тебя поближе. Как ни как, выбор на всю жизнь делаю. Поухаживай, как положено. Я не из тех девиц, что выскакивают за первого встречного, как бы красив он ни был. Вдруг целуешься плохо, ревнуешь ко всем подряд, распускаешь руки или храпишь по ночам?


- Раньше никто не жаловался, - Таббуар хитро улыбнулся, - и нет, не храплю. А распускать руки… Если бы даже я не считал подобное немыслимым преступлением, страшно даже представить, что ты сделаешь с негодяем - обидчиком. Даже без верхних конечностей и волшебных наручей.


- Ничего особенного, - я вздохнула, - просто разведусь. Зачем мне муж – инвалид с вырванным позвоночником?
 

****


Некоторых может удивить, как мы могли мило балагурить после случившегося, особенно я? Ну, во-первых, не в первый раз остаюсь без магии. Жалости заслуживает тот, кто опирается на собственное могущество, как на костыль. Вот его можно считать ущербным, даже при наличие всех конечностей. Наручи – всего лишь оружие, пускай и идеальное. Обойдусь без них. Во-вторых, не прожила столь долго и не одолела такое количество врагов, если бы сдавалась и останавливалась. Упрямство может быть достоинством, или недостатком, смотря как использовать. Мой отец, себя погубил, упорствуя в ошибке, я – побеждаю. В-третьих, я вовсе не беззащитна, как могло бы показаться, просто позволила злодею так думать. Пусть радуется, пока может и делает то, чего от него ожидала.


И Ибнурехт не подвёл. Не послал убийц сразу, ибо надеялся полюбоваться, как стану биться в истерике, ругаться, или обдумывать, как сбежать и где спрятаться, или постараюсь достучаться до одной из Толад. Вот разозлился и удивился поганец, когда не случилось вообще ни-че-го! Единственно, Мукрифу пришлось забрать у меня Всезнаечку, так как я не могла ей пользоваться.


Где-то через часок, я почувствовала небольшую магическую активность, судя по всему, открыли портал в межмирье.


- У нас гости, - предупредила я спутника.


- А я-то всё ждал, когда появятся? – Таббуар хищно улыбнулся, - с рыцарями даже толком не размялся. Давно хотел кому-нибудь косточки переломать.


- Не вздумай, - я сверкнула на напарника рукой, - куда труднее договориться с тем, кого изувечил. То, что незнакомцы работают на злобного колдуна, не отменяет нашего долга.


- Поберегись! – Повелитель Тысяч Мечей поспешно закрыл меня собой, стрела вылетела из ветвей дерева и вонзилась ему в грудь.


Молодой человек сполз на землю. Хорошо, что он – бессмертный, волноваться не о чем. Отлежится и вступит в бой. Вторую стрелу я отразила наручем. Спасибо чародею, моё оружие даже прочнее стало, теперь повредить куда сложнее. Стрелок не стал глупить, оставаясь на одном месте, спрыгнул вниз, в кусты, одновременно выпустил очередной смертоносный снарядик. Я не стала терять силы, гоняясь за врагом, стояла на месте, просто поворачиваясь в соответствующую сторону. А чего бегать? Чар не чую, никаких зачарованных колчанов, стрелочки вскоре закончатся, как и прочие метательные средства, и лучнику придётся вылезти наружу и драться врукопашную. Времени у него немного, ровно пока мой спутник не вернётся. Как подумала, так и случилось. Вот выскочил убийца на открытое пространство, отбросил бесполезный лук, выхватил парочку сабель из-за спины, атаковал, обрушив шквал ударов. Невысок, чуть ниже среднего роста, строен, изящен, в тёмно-синем плаще с капюшоном, костюм того же цвета, чёрная маска, изображавшая человеческое лицо с красными полосами. Ничего оригинального.


Мне приходилось приложить все усилия, чтобы не порубили в капусту. От наручей летели искры. К счастью, я владею не только боевыми искусствами родного мира, но десятком других, использую в бою и руки, и ноги, и голову. Врагу приходилось уклоняться, подпрыгивать, приседать, чтобы не попасть под мой удар. Так увлеклись, что позабыли про Повелителя. А воитель, меж тем, очухался, подождал, пока приблизимся к нему, подгадал момент и подставил подножку убийце. Злодей не удержался и полетел кубарем, тут же вскочил, я прыгнула, врезалась в него, сбила с ног, теперь уже мы оба оказались на траве. Покатились. Мукриф подобрался поближе, заскочил на спину лучнику, как раз в тот момент, когда тот собирался пронзить мою грудь клинком, продел руки под мышки, соединил пальцы на затылке. Теперь сколько бы стрелок не дёргался, освободиться не мог. Я поспешила выбить его сабли, пока боролись, соскочила и маска. Я замерла, несколько поражённая. Во-первых, лицо посланника Ибнурехта оказалось довольно красивым, изящным, единственно, волосы отсутствовали полностью, ни бровей, ни ресниц, ни усы, ни бороды, и кожа была чёрная. Только противник не являлся представителем негроидной расы, «европейские» черты, высокий лоб, голубые большие глаза, тонкий нос, умеренно полные губы. И с упомянутой кожей что-то очень не то, когда я жила в мире Мэто Рафа, периодически встречала женщин в брюках из кожи, так вот, такое впечатление, что незнакомец изготовил себе маску из такой же. Враг, увидев выражение моего лица, зарычал, принялся рваться.


- Тихо – тихо, - я подняла руки в стороны, - может, поговорим?


- О чём не беседовать с дочерью Проклятого Стреломёта? – прорычал лучник каким-то слишком уж звонким для мужчины голосом.


- Кто тебя прислал, и так знаю, - я вздохнула, - обсудим иное. Чем обидел Мэто Раф?


- А то не поняла уже, – пленница сверкнула на меня глазами, - видела же мою кожу?


- Видела, не сказала, что очень страшно, - я пожала плечами, - хотелось бы услышать печальную историю встречи с горе избранным.


- В прежние времена я не считала Рафа подделкой, - воительница скрипнула зубами, - мечтала служить ему. Отыскала и предложила свои услуги, единственное, о чём просила – наделить некой особой способностью, дабы стать действительно полезной. А получила проклятье. Почернела, как ночная мгла!


- Неужели, это единственная особенность? – мои брови поползли вверх.


- Ещё кожа – сверхпрочная, - лучница сглотнула, - ни сталь, ни огонь, ни стужа не способны причинить вреда.


- И что, вообще ничего не чувствуешь из-за этого? – уточнила я.


- Боль, жар, холод, удары – нет, обычные прикосновения чувствую, - кивнула убийца.


- Значит, семью иметь можешь, - я покачала головой, - так в чём проблема? Хотела стать идеальнее и получила это в полном объёме.


- Но, я же уродина!!! – прокричала лучница.


- Ты больная, – поинтересовалась я, - в каком это месте уродлива-то? Фигурка ничего, талия на месте, грудь не разглядывала, но, наверняка, имеется. Лицо вообще безумно красиво. Скажи, угри, бородавки, шрамы присутствуют?


- Не-е-ет, - протянула противница, - откуда им взяться?


- Кожа, на ощупь, гладкая, бархатистая, - присоединился к разговору мой напарник.


- Притирания, кремы, лосьоны используешь? – продолжила я допрос.


- Не нуждаюсь, - фыркнула стрелок, - даже не потею, помылась и всё.


- Бриться подавно не приходится, - я вздохнула, - счастливица. Ты подумай, другим женщинам приходится часами трудиться, чтобы сохранить красоту, а тебе вообще ничего не требуется!!! Что касаемо цвета. Прости, за могущество платить приходится. Посмотри на мои руки? И что, жалуюсь? Причёска, вот, лишь чуть длиннее твоей. (Я скинула свой капюшон.). Таббуар, отпусти человека, вынь из моей сумки зеркало, посмотрим, кто симпатичнее. А главное, скажу по секрету, в мире Мэто, женщины тратят огромные деньги на одежду, что бы выглядеть как ты и считаются эталонными красавицами!