Другие миры

Наталья Кашкан
Наверное у каждого человека бывает такое состояние,словно
Ты живешь не своей жизнью,и даже не в своем времени.
Эти мимолетные воспоминания,мелькают во снах
Погружаясь в удивительные фантазии с оттенком печали.

Девушка из 21 века грезит, далеким прошлом,когда строили
великие дворцы ,правили народом императоры,во времена когда
любой промах мог стоить жизни!

И хотя говорят время невозможно повернуть вспять,
Однажды это все таки произошло...

И я совершенно не подозревая,что проснусь совершенно в другом теле и
Другой эпохе,величайшей империи Тан! Все казалось очередным сном...
Нереальное состояние похожее больше на больные грезы.

Меня зовут Юи -что по китайски означает Луна,однажды мама рассказала мне историю,
когда она родила и взлянула на меня то увидев мои пухлые щечки сказала ,
эта девочка красива будто луна пусть же это имя принесет ей удачу и радость в жизни.

Я родилась Восточной провинции Цзянсу Китайской Народной Республики,
расположенная на побережье Жёлтого моря; Я очень любила свой город,
одинокие прогулки,но мой разум всегда был в путешествии,прислушиваясь к голосам вокруг,
мне чудилось отголоски прошлых воплощений,в школе моими любимыми предметами были история,и
калиграфия и учителя всегда хвалили мой проницательный ум и тягу к учебе.

Очнувшись от сна, на чужой кровати с красивыми занавесками украшенными лотосами,
обнаружила вокруг себя,милую ,юную девушку причудливо одетую,словно сошедшую с исторических дорам
она обеспокоенно обращалась ко мне с вопросом ,

  Госпожа! госпожа Вы очнулись! Мы Уже послали за лекарем он скоро будет,
и с этими словами в комнату вошел,человек с бородкой и в странной одежде от него пахло,
целебными настойками и травами. Он деловито,положил на мою руку прозрачную ткань, и
проверил мне пульс... Я заметно волновалась и думала не сошла ли я с ума!

Через минуту он сказал,что я буду в порядке и мне всего лишь нужно хорошо отдохнуть.

Удивительные бывают,грезы,сны наяву.

  Потом на время,я снова "просыпалась" в своём реальном времени,будто совершенно два разных человека делили,одно на двоих тело, только у меня из "прошлого" не оставалось памяти меня из "будущего" ну или почти не оставалось словно мозг находился в тумане. это так странно и удивительно!

 Вся моя жизнь внезапно разделилась пополам: на прошлое в котором мне было довольно легко и уютно,являясь дочерью чиновника,я ни в чём не нуждалась всегда имела много слуг, развлечений,вышивка вечерами,шёлком,одно наверное меня томило,что меня могут подарить в другую провинцию в качестве,высокого подарка как часто и бывало в благородных домах старого Китая.

 Положение женщины В то время все-таки было очень сложным,высшая мечта, девушки достигшие нужного возраста,была проста, быть выбранной однажды самим императором! "Сыном Неба"
  Однако даже это не давало никаких гарантий на "счастье женщины" Просто потому что, было масса причин, огромное количество конкуренток,желавшие точно также быть "избранной"и родить сына главное достижение,и цель,возможность достичь высокого статуса "Императрицы" хотя этот статус тоже не имел особой власти кроме управления внутренним двором,то есть гаремом.
 Конечно в истории существует несколько выдающихся женщин которые буквально правили всей страной,будь то правление с помощью императоров-марионеток или правление под титулом "Император" как было во время Императрицы У.

 Мои размышления прервал холодный воздух мне в лицо и снова, очнувшись в другом теле,почувствовала себя как дома. 
  Когда лекарь, ушел моя служанка Жо Си сказала что, я была без создания снова. 
  Госпожа! Скоро Ваш отец вернется с охоты! Вам надлежит встретить его и почтить,он очень беспокоится о вашем здоровье и просил найти лучшее решение о ваших обмороках...
  Да, и старшая госпожа Ваша бабушка, прислала вам настройку женьшеня Вы должны так же пойти поприветствать её.
 Меня стали одевать стайки прислужниц умывая лицо,нанося макияж и делать высокую прическу позволяя выбирать самые лучшие шпильки я выбрала одну, нефритовую бабочку она идеально подходила к моему праздничному платью, нежно зеленого цвета.
 Вдруг раздался тонкий голос слуги, господин Фэй пришёл! Просит юную,госпожу поторопиться,кажется воздух встрепенутся наполнил все вокруг лесными запахами,отец очень любил охоту особенно на рыжих лисиц,однажды он сказал мне что видел Кумихо*,что одна раненная лисица обратилась в красавицу и что очень старалась его соблазнить,но он помнил старые легенды и не хотел быть жертвой,вырвал её сердце и съел потом на ужин,пологая что,он обретает её волшебные свойства,дающие долголетие.
 
Я помня о церемонии,преклонила колени и почтительно смотрела отцу под ноги,Отец -произнесла я, рада Вас видеть в моих покоях! Желаю вам доброго здравия и долголетия! Пусть,удача всегда будет на вашей стороне.
  Отец,мягко сказал,встань дитя и подал мне свою руку не нужно столько церемоний! Ты ещё слишком слабая!
 У меня есть для тебя важная новость! Очень важная для всей нашей семьи: сегодня император огласил список претенденток на статус наложниц и ты вошла в него! Если судьбе будет угодно и ты станешь фавориткой императора,наша семья будет обеспеченная на всю жизнь! Это великая честь для тебя,Сян Лу!
Отец впервые за многое время назвал моё имя...
 Итак, когда я очнулась в нашем времени,я вспомнила свое прошлое имя Сян Лу! И, да забыла сказать каждый раз пропадая в прошлое,моя душа разваивается и в будущем я веду себя мягко говоря неадекватно,по сравнению с моим обычным поведением,не могу понять как это связано вместе,
 Но это делает мою жизнь сплошными приключениями,даже можно сказать неприятности преследуют меня!
  Ну вот, опять-таки я обнаружила что вышла из магазина одежды и не заплатила!
 И продавец бежит с охранником вместе желая получить наконец деньги а моё лицо без эмоций и страха ,вероятно потому что ,я совершенно потеряна и не могу понять что происходит.

 1* ( Кумихо: существо из корейской мифологии,представляющей собой женщину-оборотня которая могла превращаться в лису с девятью хвостами.это. миф имеет широкое распространение в странах восточной Азии)