Сердца печатью вечности скрепив

Ольга Шаина
Есть райский сад в котором время слышит.
Ты за руку меня туда ведешь.
Вокруг цветущие растения колышит
Южный ветер твоих дивных слов.

Твой взгляд в миру, как магия огня.
Твое прикосновение победа.
Покорностью загаданного дня
Молю я каждое совместное мгновение.

Молю я о путях твоих - они священны.
Молю я ангелов беречь твое правление.
Я бережно ценю твою любовь
Особенностью в сохранении основ.

О высь, что одарила вечнолетие
Прикосновением особого тепла,
 Особенностью обобщив понятия
Соединением портала бытия.

С тобою в вечности блаженство.
Репост мгновения побед.
И роли отведенные нам в сердце
Итог желанных дивных встреч.

Особенностью нашего пространства
У дивного душевного костра,
Благословения ты произносишь часто
Со светом нежного тепла.

Памфлетом веры устремлениям отдала
Я каждый миг волшебного устоя,
Мое ты имя превознес сегодня в небеса.
Блаженством равновесия, настроем.

Мы  все тепло вселенной излагаем
Надеждою надежду покорив,
Любовью высшего пространства
Сердца печатью вечности скрепив.