Колокольчики для мамы

Ника Усланова
     Тёплые лучики солнца мягко пробивались сквозь зелёные листья деревьев, создавая на асфальте мозайку из солнечных зайчиков. Детская коляска всеми четырьмя колёсами отбивала рельеф тротуарной плитки, которой была выложена аллея парка. Золотистый солнечный свет магически завораживал, и не давал открыть глаза. Я находилась в полудрёме и боялась даже пошелохнуться, что бы не выйти из состояния гипноза.
     Белыми барашками плыли по небу облака.
- Пора домой! Желудок сжался от доносящегося запаха творожистой запеканки.
Этот сон мне постоянно снится. Аромат ванили и корицы навсегда отложится у меня в памяти с детства. Мама любила готовить...
     К полудню отшумел грибной дождик, открыв панораму разноцветной весёлой радуги. Я любила из окна наблюдать за капризной погодой. Как часто меняющиеся слайды на проекторе, который мы смотрели по-вечерам. Влажный воздух наполнился ароматами чабреца, полыни и луговых колокольчиков.
     В дали засверкала звёздочка - одна, другая... Небо усыпало серебряным кружевом созвездий. Незаметно появилась луна, словно сыр надкушенная пополам. В сумерках заиграли на своих скрипках сверчки. Ночь светлая, не хотелось спать.
     Внезапно гром оглушил дремающих птиц. Молнии догоняли одна, другую. Всё небо было охвачено пылающим заревом. Распахнув окно, холодный, порывистый ветер ворвался в комнату. Мама ласково укутала меня одеялом, крепко-крепко обняла и прижала к себе.
     Недавно, просматривая старые детские книги, я уронила одну. На полу лежали засушенные луговые колокольчики. Слезы сами по-себе катились по щекам. Помню тихую колыбельную...
- Я тебя очень сильно люблю... Возвращайся скорей, МАМА!




(Фото из интернета в свободном доступе)