И тьма вернула свет

Виктор Улин
Когда-то был и я поэтом,
Любил пиррихий и спондей.
Да много лет минуло в Лету,
И стала проза мне милей.
Но ныне что-то изменилось:
Стихи, презревшие немилость,
Мне сна, как прежде, не дают.
Сим аз воздам – и весь я тут!

Что вирши? Праздности игрушка,
Неверной тени идеал…
Сам Александр Сергеич Пушкин,
Однако ж, стих в письмо влагал!
И я пишу – чего же боле
Томиться сим строкам в неволе?
И се по свету пусть летят,
И души светом озарят.

************************

АННОТАЦИЯ

Поэтический сборник содержит стихи, написанные автором в 1976 – 2022 годах. Они затрагивают темы жизни и судьбы, любви, одиночества. Отдельными разделами выделены посвящения великим поэтам современности и стихотворные переводы.

********************************************

СОДЕРЖАНИЕ

Великим

Времена года

В сумерках любви

Жизнь и судьба

Непостижимое

Одиночество

Память

Переводы с других языков

Сонеты

               
             1976-2022 г.г. 


© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2022 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

Одноименный сборник стихов

http://ridero.ru/books/i_tma_vernula_svet_1/

146 стр.

Аудиокнига (1 ч. 50 мин.) доступна напрямую от меня.