Книга Джунглей Форумии - 22

Альтаф Гюльахмедов
Книга Джунглей Форумии - 22
 

***

День начался как обычно – сначала все поставили новые метки на старые, присохшие и даже высохшие за ночь... потом попили водички, чтобы было чем метить в дальнейшем, потом поели то что принесли служители, между делом побили старых и слабых... слабых было много, а вот старый всего один. Слабые все же несмотря на свою слабость бегали шустрее, а вот Макакыч за отсутствием таких способностей был  наиболее выгодной целью... поэтому если кто-то хотел сказать что не хрена тут, понимаешь ли, лезть ко мне, а то сразу в морду получите, то для демонстрации и в утверждение серьезности сказанного давал в рыло как раз - таки Макакычу.

По всем перечисленным и множеству других причин Макакыч все время недоедал как бывало и прежде в родной Африке... кажется. Он утверждал правда что в Америке, а иногда даже называл и другие страны, но его не успевали выслушать до конца потому как дел было много и все неотложные... и метить и пить и какать и есть и самоутверждаться при помощи Мартышки, ну, или кто там попался под то что попадается в таких случаях... только успеешь самоутвердиться, а тут опять пришло время меток или еды... так что тут было не до бормотания Макакыча...

У Макакыча кстати была своя роль в этом деле... самим им выбранная и по его словам нужная и почетная.

Следуя иерархии царящей в вольере ни в коем случае метки не должны были перекрывать метки более сильных и уважаемых членов в прямом и переносном смысле... это грозило анархией и внутренними беспорядками... поэтому Макакыч строго следил за порядком и чинопочитанием... ставил свои собственные метки неподалеку от сильных мира сего, чтобы запахи смешивались и ассоциировались... в смысле чтобы его метки хоть немного пахли силой и  властью. Нарушителей он корил и советовал переставить метки в полагающееся по рангу место... иногда дозволяя ставить метки поближе к меткам таких известных и уважаемых личностей как Томас Сэвидж, Бабуин и другие представители правящей в вольере элиты... в таком случае он мог надеяться на ответную благодарность в виде недоеденного банана, а то и еще чего повкуснее.

Так вот в результате Макакыч недоедал и по мере сил решал эту проблему мелким воровством, попрошайничеством и тем что отбирал у детенышей... их в вольере хватало и потому Макакыч чувствовал уверенность в завтрашнем дне... в смысле что будет день – будет и пища.

К несчастью в этот день все пошло не совсем привычно... служитель Зоопарка заметив что Макакыч отрывает маленькую обезьянку от банана решил вмешаться и, грязно сквернословя, вошел в помещение и занес руку и ногу для спасения обезьнки, а тем самым и всех маленьких обезьянок.

К несчастью для него и обезьянок он поскользнулся на том чем Макакыч обделался от страха и ощущения опасности, а это было то что он успел отобрать у малышей... к тому же в панике он отчаянно завизжал и пытаясь выбраться из угла в который его загнали он толкнул смотрителя... служащий упал  то что Макакыч выделил из себя(описание выше).

Обезьяны и приматы ахнули и завизжали от ужаса и удивления – Макакыч посмел ударить служителя и кормителя, хозяина и самодержца!

Смотритель молча поднялся весь в дерьме не в силах сказать ни слова и медленно пошел к выходу держа руки на весу и широко расставляя ноги... с него капало и местами даже лилось... отлипали и падали на землю куски чего-то липкого и недопереваренного.

Весь дрожа от страха и предчувствий Макакыч отбежал подальше и полез под самую крышу. В воспаленном воображении его мешались видения метел, резиновых палок, шокеров и ружей со снотворными дротиками.

-Ну ты даешь! -  раздался голос за спиной и Макакыч обернувшись увидел Томаса Сэвиджа повисшего на сетке рядышком. – Молоток! Я бы так не посмел!

-Молодец! Молодчина! – поддакнули обезьяны и приматы, а Бабуин оскалился от обиды... теперь не он был самым злобным и наглым.

Макакыч наконец проикался и выдавил из себя глухо.

-Так им и надо! Тираны! Если б он не убежал я б его на кусочки порвал бы!

-Точно – точно! – возбужденно зашептал Гиббон, который во время инцидента прятался среди покрышек закрыв глаза и голову своими длинными лапами. – Заплакал и побежал стремя голову... а наш Макакыч как догнал его и дал ему пинка под зад!!!

Он осторожно приблизился к Макакычу и с почтением и уверениями в лояльности и любви поднес бойцу с режимом банан и мандарин припрятанный до того на черный день... а день оказался очень даже светлым... знаменательным даже.

Обезьянам доктрина Гиббона понравилась поскольку они и сами в суть попытки избиения Макакыча не вникали до того как смотритель не упал и надо сказать смотрителя никто не любил за его по их мнению жадность и грубость.

-Молодец! Герой! – зашептали они оглядываясь на вход и стали подносить Макакычу подарки и лакомства... Мартышка приблизилась к седому герою и прижалась всем телом.

-Ну, ладно- ладно! – ревниво пробурчал Томас. – Сделал – молодец! Дальше что будет?

-Что будет? – в панике подумал Макакыч жуя банан вместе с кожурой. – Ой что будет!!!

На его счастье директриса зоопарка заметив состояние смотрителя велела персоналу во избежание травм собственных и травмирования психики обитателей вольера больше в вольер не входить и необходимую санитарную уборку проводить извне.

Макакыч заметив что к вольеру приближаются несколько смотрителей с шлангами и щетками решил использовать ситуацию в свою пользу настолько насколько это было пока возможно... вполне возможно что ничего бы не получилось, но пока он имеет возможность продержаться еще хоть сколько-то минут и лишние бананы и манго не помешают изможденному организму.

-Давайте-давайте! – заорал он и обезьяны опрометью кинулись от греха подальше.

-Давайте мойте тут и чистите! – продолжал бушевать Макакыч весь серый от страха и собственной наглости в результате безвыходности. – Приказываю помыть и почистить и чтобы ноги вашей больше тут не было!

-Без моего разрешения! – добавил он тут же сообразив что они ведь рано или поздно зайдут... трудно будет объяснить в таком случае, а вот крикнуть – Давайте заходите... разрешаю! – можно успеть без труда.

Струи воды ударили в груды помета... обезьяны забравшиеся на сетку с тревогой и надеждой глядели на Макакыча требуя объяснений.

-Пусть моют за собой! – пояснил Макакыч успокаивая. – Столько лет понимаешь ли тут шастали без спросу... чтобы духу их тут больше не осталось!!!

Обезьяны согласно кивали головами и переглядывались... Мартышка опять стала приближаться к Макакычу.

-Не до тебя тут! – отмахнулся Макакыч. – Не видишь что ли – Революция у нас тут! День Возрождения Духа!!!

Обезьяны зааплодировали повиснув на пальцах ног и хвостах.

-Ура! – скомандовал Макакыч и обезьяны ответили долгими и продолжительными одобрительными и местами даже обожательными криками.

-Смерть врагам!!! – орал Макакыч. – Все как один!!! Мы все!!! За все!!! Чтобы возродиться!!! Чтобы счастье!!! Чтобы навсегда!!! Самоопределение и независимость!!! Права, экстерриториальность и контрибуция!!!

Аплодисменты смолкли поскольку не все из обитателей вольера знали  слова произнесенные новым вождем и Макакыч ощутив что теряет связь с электоратом снова скомандовал ''Ура!!!'' и стал кричать понятнее.

- Бананов, манго, апельсинов!!! Ура!!!

Служители меж тем закончили свою работу и ушли... Макакыч плевался и шипел им вслед и показывал самые обидные места своего организма... потом позавтракал наконец вдоволь, поставил метку демонстративно поверх метки Томаса и овладел Мартышкой у всех на глазах.

Томас Сэвидж скривился от негодования и оглянувшись встретил точно такой же недовольный взгляд Бабуина... а потом и Павиана.

Пока все шло так как и желал Макакыч... как он давно и без всяких иллюзий насчет исполнения просто мечтал.

На следующий день все началось как обычно... все встали, пометили, поели, поимели, поспали, потом опять пометили и так далее... никто их не беспокоил... изменился только порядок наложения меток и кучек... соответственно изменению статуса членов вольера.

Также изменилась и очередь к Мартышке... молодняк теперь  Макакыч не обижал, а даже наоборот хвалил и подкармливал.

Но в сердце свободы и независимости Зоопарка зрела измена... Томас Сэвидж недовольный своей новой ролью наблюдения за метками в сговоре с Павианом и Бабуином ослабевшими от недоедания подняли мятеж и ночью избили и свергли Макакыча.

Наутро распорядок остался все тем же... проснулись, поставили метки, покакали, поели, почесались, поимели... поспали.

-Эх! – вздохнул Макакыч указывая Гиббону где можно поставить свою кучку. – Все течет – все меняется! И это пройдет!

Но теперь ему намного легче... он молча улыбнулся вспоминая.