Юность сысысэрки. глава 82

Ирина Никифорова-Захарова
Глава 82.

   На следующий день я вернулась на место «дислокации». Меня встретила весьма недовольная хозяйка гостиницы и сказала, что вчера режиссер несколько «перебрал» и буянил.

    «Как хорошо, что я пропустила столь знаменательный момент,»- подумала я. А ей мило улыбнулась и сказала: «Ну, что вы хотите? Богема! Не переживайте, завтра мы съезжаем».

    К моему большому неудовольствию- следующий пункт «программы», а именно, съемки в городе Ленинграде (нынешнем Санкт- Петербурге) внезапно отменили. А я так хотела в «город на Неве»! Увы!

    Потому из Донецка мы полетели всего-навсего в…Новосибирск.

    Поскольку график съемок сбился, нас там так рано никто не ждал. Мы прилетели туда около 10 вечера и «застряли» в аэропорту. Куда разместить целую съемочную группу среди ночи?

     Телефоны организации, которую мы должны были снимать у меня, понятно, были. Но кого из начальства можно застать на работе в столь поздний час? Пришлось проявить смекалку, вернее, настойчивость. С помощью обычного телефона – автомата на вокзале, я нашла через «Справочное бюро»  еще какие-то телефоны этого учреждения. Звонила-перезванивала я около часа, и, наконец, «выдернула» из «теплой постели» ответственного человека, который уже примерно часов в двенадцать ночи приехал за всеми нами на большом автобусе и отвез изрядно уставших «киношников» в ведомственную гостиницу, а затем  меня к… маме.

    Только часа в два ночи «бухнулась» я спать, весьма собой довольная."А что? Теперь я могла найти даже..."прыщик на энном месте у слона"!

    Где-то в Новосибирске  шли съемки, а мы с мамой ходили по магазинам и купили для свадьбы какую-то модную шляпку-сетку, еще какие-то мелочи. Время шло, дата «бракосочетания» приближалась, а я «готовилась» к этому знаменательному событию не лучше моей сестры.

    А что мне было переживать? Родители Пети, обрадованные тем фактом, что он, наконец, решил "остепениться" (интересно, что под этим словом подразумевают всегда? Кем становиться парень, когда женится? Какую степень ему присваивают?...надо подумать на эту тему), взяли все «хлопоты» на себя. Наше предложение «посидеть» в ресторане - они отвергли сразу. Сказали, что сами всё приготовят, и «гулять» мы будем у них дома. Я не стала возражать, тем более, что помимо работы, в конце мая мне еще предстояла сессия.

     Так что моей  «обязанностью» было только «соорудить» себе «невестин» наряд и…всё!

     Через несколько дней, я уже была дома, меня в аэропорту встретил Петя, члены группы сразу «скумекали»,  что к чему и «тайна» перестала быть таковой.