Любить тебя

Алина Барановская
Любить тебя, всегда было ошибкой
Запретным чувством миру вопреки
Но страсть и робкие минуты
Дарили то что не было в других
Все встречи, были так прекрасны,
жалеть мне не о чем поверь
Но я прошу не говори напрасно
О том что для меня закрыта дверь.
Стучась, нет отклика отныне.
И тишина повисла надо мной
Ты часть моя, но все остыло
Нет боли но душа просякла вся тобой
Любить тебя всегда было ошибкой
Смотреть в глаза, в которых не было любви
И признавать все то что было очевидно
Я не хотела мыслям вопреки
Любить тебя было ошибкой
Ты знаешь, что во мне горит
То чувство превратилось в битву
И разум с сердцем начал жить.
И что же мне теперь поделать
Ведь сердце будто не мое.
Оно давно считает твою душу домом.
И хочет жить твоим теплом
Любить тебя было ошибкой
Но поздно, мне уже жалеть
Ведь сердце рвется лишь с тобою
И лишь тебя хочу согреть