И в берег злые волны...

Павел Спивак
И В БЕРЕГ ЗЛЫЕ ВОЛНЫ…

Забавы - для и... наслажденья,
Отбыв во власти с гаком срок
Герой, судьбой расположенья
Обрел под Солнцем островок,

И, не на крест душа порывом,
А… проскочить - бойчее всех
Наладил планы, перспективы
От "выборов" - обресть успех.

В года лихие приподнявшись
И, обманув - в… "очередной"
За прошлое не оправдавшись
В эфире… сказочный - герой,

Продолжил и, судьбой играя,
Вошел во грех и, ляси-тряси:
Звенит. Жизнь раем, обещая,
И в выраженьях не стесняясь.

Лукаво в церкви... помолясь,
Отбил - поклоны, приложась
Публично, ярко ко святыням
Авансом, не… утратив связь,

Он наше получил - "доверье"
И, право "первым" быть ему.
Когда - амбиций не умерить,
То, быть проблеме по всему;

Святую Русь тиранят гнусно
На лжи, взошедшие... "тузы"!
И от… того… очами грустны
Всё… претерпевшие - "низы".

Безропотны, трусливы - "гои",
И, Бог не в помощь, коли так.
Герой… в награду и, судьбою
Не кумачёвый, белый… флаг!

Я - сам из той породы трусов,
Скреплённый тяжестью оков;
От православной веры Русов,
Запитан… правдой - для боев

И пробуждаюсь… и трезвлею,
Мудрею в смысле и взрослею,
И, голос предков вдохновляет
И быть… смелее… призывает.

Род крепит дух и веры Прави
Я… полнюсь знаньями Богов,
Уменьем, разуменьем, славью
И, силой… заповедных - слов

Мне… до героев... дела нету!
Их путь - предвижу, недалек;
Простят… меня они… за это,
На всё отпущен Богом - срок.

Не сострадаю. Не злословлю:
Не вняли, спрос - по полной!
Был… знак. Срывало кровли,
И в берег били злые… волны.

Погода… лютовала - крайне,
Намек, сигнал, все очевидно
В живую по Ти-Ви, онлайне
И, дождик их мочил обильно.

Герой не слышит и не видит,
Не чувствуя... своим нутром;
Страна… взывает! Я… о том.
Влиянья - он… утратил нити,

Спешит исправить, и развить,
Того - что нет, не может быть.
Я… полагаюсь… на Решенье:
Святых небес. А, мое - мненье

Не надобно - давно. Я... вижу.
Мой выбор в пользу знатоков,
Что… на подходе, я предвижу,
Не льющих понапрасну - слов.

Спасенье - близко. Верю, знаю.
Род не оставит… Русь Святую,
Подаст возможности... "благая"
Царем… отвесть… беду лихую.

Подаст… ко времени - мессию,
Все... предворив пути решенья
Христос - ступает… по России
Высоких... сил... соизволеньем.


Павел Спивак, 2018 год.