Сирота глава сто сорок седьмая

Сария Маликова
Я организовала цех,съездила в Уфу,на завод,где выпускали,детали к доильным аппаратам.Заключила с ними договора.Потом поехала в самарскую обл,посмотрела.что они выпускают,и тоже заключила договора.И работа закипела.Ездили по хозяйствам, которые сдают нам продукцию,и за счёт сданного молока,ремонтировали доильные аппараты,давали зап части к ним,по заявкам хозяйства.Было взаимо- выгодное сотрудничество.Я уже два года ездила,каждый день,из деревни за двадцать пять км.Рано утром,в шесть часов выходила на дорогу,голосовать на попутку.К восьми была на работе.Потом устала мотаться каждый день,туда-сюда,и подала заявление на увольнение.Уже заканчивала отрабатывать,и тут зам директора,который не был в курсе,что я увольняюсь,спросил,а кто тебе подписал заявление?Я говорю второй зам.Он узнав причину увольнения,вызвал к себе председателя профкома,и приказал  дать место в общежитие,с постоянной пропиской.Я получила комнату.в двухкомнатной малометражной квартире,с небольшой лоджией,кухней,туалетом и ванной.Я была рада,теперь не надо было мерзнуть на дороге,ожидая попутки.Мне обещали,что в последствие,вся квартира останется мне,а пока просили разрешить подселить женщину,одинокую мать.Я разрешила.Но потом неожиданно,общежитие передали на баланс городу,и так и остались мы с этой женщиной,жить на два хозяина,как в коммуналке.Вот уж натерпелась я от неё,пьянки,гулянки.Попросит посидеть с ребёнком, мол схожу за хлебом,и исчезает на всю ночь.Мне утром на работу,а её нет.Я бегаю по соседям,у кого можно оставить малыша.Потом она решила продать комнату,приходили.какие то люди смотреть.Я спросила,а сколько ты хочешь?Она сто двадцать тыс Я не стала торговаться,хотя знала,что в нашем районе за такую комнату,давали шестьдесят или семьдесят тысяч.Пошла,взяла кредит,девяносто тысяч,а тридцать у  меня было в наличии.У неё были долги,за комнату,мы сходили в ЖЭУ,я закрыла её долги,и пошли переоформлять документы,отдала ей остаток денег и вздохнула свободно,до этого мы уже приватизировали каждая свою комнату.