Regret message. Songfic

Алисия Накамура
"- Ты такой смешной, Димуль, веришь, что если загадать желание, то оно обязательно сбудется...
- Но они обязательно сбываются, Катюля.... Сбываются все мечты, если верить в них...."


***

Вот и всё, кончилось наше с тобой счастье. Я не знаю, что мне делать, как мне быть. Вроде бы всё в прошлом, но я не могу забыть тебя, забыть наше с тобой счастье.... Я скитаюсь по всему миру, пытаясь найти способ оживить тебя, но все мои попытки безуспешны....
Наконец, мне рассказывают про один ритуал, но говорят, что я должна умереть. Ну и пусть, мне незачем жить, если рядом нет Димы! Я сделаю это и наконец на небесах мы увидимся....
Я пишу письмо и положив её в бутылку, отправляю в море.... Чувства переполняют меня...
      
Девушка с ярко-рыжими волосами и голубыми глазами грустно улыбнулась и бросилась в море. Волны скрыли её. Её последние слова были: "Если б родиться могли мы опять..."


***


6399 год.

Несколько профессоров работали в лаборатории над андроидом рыжеволосой девушки с голубыми глазами. Когда они закончили с ней, девушка удивлённо открыла глаза и осмотрелась вокруг.
-Ты помнишь своё имя? - спросил один из мужчин.
Девушка кивнула и ответила:
-Да, меня зовут Катя.
-Отлично. Я хочу познакомить тебя кое с кем.
Мужчина отошёл в сторону, позволяя парню-шатену с серо-зелёными глазами зайти в комнату. Глаза девушки наполнились слезами, когда она увидела его. Они с Димой снова были вместе.