Dudu. Songfic

Алисия Накамура
Правильно говорят: "Нельзя расставаться без плача". Такое и случилось и со мной. Я её любил, любил без памяти. Она была моей первой и последней любовью... Но она навсегда останется в моём сердце...
Она была очень приветливой, свежей всегда и очень чистой сердцем. Она не сквернословила, всегда старалась говорить без ругательств...
Но что говорить, я до сих пор люблю её... Что бы она ни делала, она старалась делать всё хорошо... Она шла наперекор нашей любви...
Моё сердце разорвалось на десять тысяч осколков от её слов... Она верила лживым улыбкам, лживым словам, из-за этого мы расстались... Боже, лишь бы она была рядом со мной... Лишь бы это было кошмарным сном...
Но я забрасывал свои беды слишком глубоко, не рассказывая их никому... Ведь у меня тоже есть право на человеческую жизнь... Нить внутри меня порвалась от её слов, и её невозможно починить...
Но каждый человек может ошибаться, а дождь может лить каждый день... Давай же держаться вместе, возможно, солнце взойдёт опять...
Я люблю тебя, мой цветочек...