Сказочно чудесный сон

Марина Зиновьева Матольна
Как замечтательно просто так лежать на лесной полянке. Лежать и смотреть на проплывающие по небу облака, вдыхать аромат трав и цветов. От дуновения ветра ввысь взмыли одуванчиковые парашютики, как заправские вертолётики. Танцуя друг с другом, они вмиг растворились в облаках. Вдруг что-то молниеносно промчалось передо мной. Вжик, и нет! Так быстро, что толком и не поняла, что это было.
«Почудилось», подумала я, продолжая нежиться в траве, наслаждаясь тишиной.
Внезапно сзади послышалось лёгкое шуршание, сопровождающееся тихим фырканьем.
«Наверное, ёжик», промелькнуло в голове, но фырканье и шуршание стали настойчивей и вдруг через меня стали перепрыгивать большие одуванчиковые шары.
«Нет, такого не может быть. Я сплю и это сон. Ну и пусть снится, – расслабленно подумал мой мозг, продолжая свой монолог.
– И если я сплю, то пусть себе прыгают, летают и делают всё, что угодно.
– Так-так. Значит, всё можем делать? – прошуршали он, облепив меня со всех сторон, фыркая как ёжики. И тут шарики стали раскрываться, а изнутри показались смешные мордашки ёжиков.
– Вот это да! Вот это сон! – промелькнуло в голове. – Я сплю. Спокойненько. Я сплю. И тут в носу защекотало, и я чихнула.
– Осторожнее, а то мы разлетимся!
Передо мной зависли «Одуванчиковые Ёжики». Глаза мои округлились, рот от удивления приоткрылся и наверное это было так смешно, что они фырча засмеялись. Так весело и задорно, что и я невольно к ним присоединилась, ещё думая, что сплю.
– А можно дотронуться? Вы не колючие?
Подлетевший Ёжик, самый маленький из них, плавно уселся мне на руку.
– Какой ты мягкий, как пух!
И тут я поняла, что не сплю.
– А вас много? А ещё одуванчиковые есть кто? А где вы живёте? Откуда вы и почему ко мне прилетели?
– Сколько вопросов! Мы тебя давно знаем. Ты же всегда приходишь на полянку. И ты похожа на нас, когда мы солнечные, такие же рыжие, как и ты. Вот поэтому мы тебя и выбрали. И нас много. Смотри!
Вся полянка вмиг наполнилась белыми шариками. Фыркающий рой! Некоторые из Ёжиков в лапках держали одуванчики — белые шарики. Подлетев ко мне, они разом фыркнули и шарики, что были в их лапках, вмиг лопнули, окутав меня белыми парашютиками.
– Вот и стала, как мы! Как нам давно хотелось это сделать! – засмеялись, фыркая, Ёжики и поскакали по полянке как мячики, перескакивая друг через друга. Некоторые уносились далеко ввысь, чтобы потом с задорным фырканьем лететь вниз, как метеоры. Радостное веселье далеко разносилось, заражая всех на поляне своим безудержным весельем.»
– Вот это я и поспала. Солнышко уже домой спешит, да и мне тоже пора. Какой интересный сон мне приснился. Сказочно чудесный. Надо будет Сказку написать.
Подойдя к роднику, попить водицы и умыться, увидела в нём своё отражение, где я красовалась в белом ореоле из одуванчиковых парашютиков. Большой-пребольшой одуван!
– Неужели это был не сон? Неужели всё взаправду было?
– Конечно же нет. – и сзади послышался тихий «фырк».
– Как ты говоришь: «Сказка должна быть всегда!» – и ко мне подлетел «Одуванчиковый Ёжик». Он ткнулся мне в лицо своим прохладным носиком, погладил лапкой волосы и парашютики вмиг разлетелись. Они устремились ввысь, к проплывающим облакам, к сказке, неся с собой моё тепло.
«Сказке быть!» – разносилось по миру, – СКАЗКЕ БЫТЬ ВСЕГДА!