Нельзя! Нельзя!

Улыбающийся Пересмешник
Нельзя! Н е л ь з я! -  л ю б и м у ш к у  с в о ю -  н е л ь з я...
Хоть даже частью звука в слово отобидеть.
Нельзя!  от ощущений от рассветного... -  н е  т ы... - н е л ь з я -
Вот это счастье в нежность  С в е т а - н е н а в и д е т ь.


Её глаза..., ах! да! - всего-то лишь глаза...
Что ж, получилось... - р е а л ь н о с т ь   б о л и   в   н а в с е г д а,
Где ты  ненужен и самим собой и в никуда -
Исчезнешь! - всей душой любя в моля...
Простой! Красивой музыкой в Моля-Любя!
Вне всех! вне  м е с т а!  очень просто...
Исчезнешь и затихнешь Кодой музыки в яви и в п о в с е г д а -
Ты никому не нужен... в ни во что и в никогда...
Что ж...- Я в ь...
Приму... молча.


Я, если честно - даже вне себя...-
Душою не боялся личного от тризны...
Даровано? - приму и явь в меня...
Пусть даже...
Уничтоженьем веры в жизни.