Если по любви... Часть1. Глава 39

Мирослава Завьялова
         Глава 38

 
http://www.proza.ru/2018/01/11/1599

Олег ничего не понимал, но не стал переспрашивать и уточнять, он просто крикнул детям, что самый вкусный кусочек торта сейчас получит кто-то из них!
За Олегом понеслись все дети, они обежали несколько раз большую клумбу и исчезли в доме. А я, стоя у качелей, с сильно бьющимся сердцем, громко крикнула:
- Папа!
Папа повернулся ко мне, он был совсем недалеко от меня, я его хорошо видела. Я сделала несколько шагов ему навстречу и сказала:
-  Папа, покатай меня, пожалуйста...
Папа нерешительно шагнул мне навстречу, потом еще, еще и через секунду он обнимал меня.
Он молчал, и я повторила:
- Покатай меня, пожалуйста...как раньше...помнишь?как в детстве...я хочу, чтобы все было как раньше...

Я подняла голову и сказала папе, что люблю его. И маму тоже.  И чтобы он простил меня. Я, наверное, не очень хорошая дочь. Я доставила им много хлопот и проблем.
Папа улыбнулся и ответил:
- Ты самая лучшая дочка в мире. Это ты прости меня,Таня. Я  один виноват во всем. Но теперь все будет хорошо.
Я села на качели, а папа раскачивал их, не очень сильно, и мы говорили, говорили, говорили - про мамин "Сузуки Свифт", про свадебное путешествие, про мой будущий университет. Разговаривали мы  урывками, многое недоговаривая, но понимали друг друга с полуслова и полуфразы.
Я видела бледное лицо Алисы, которая выглядывала с балкончика, сзади нее толпились дети, рядом стоял Олег, и они все смотрели на нас. Алиса улыбалась и махала мне рукой, и они о чем-то говорили с Олегом.  Я посмотрела на папу и сказала:
- Я всегда буду любить вас с мамой. Вы самые лучшие в мире! Только я Олега люблю, очень, и он меня. Ты не обижайся, что я замуж за него  вышла.
Папа остановил качели и почти снял меня с них. Мы стояли рядом, и папа сказал:
- Да я все давно понял! И вижу все, и очень рад.  Только боялся, что слишком обидел тебя. У тебя сейчас такие важные дни в жизни, а я вон как закрутил все.

Счастливей, чем я, на Земле  никого не было в эти минуты и быть не могло!

Сюрприз, который ждал меня и Олега наверху, был комнатой. Угловая комната, недавно достроенная, встретила меня новой белой дверью, на которой был прикреплен листок с надписью "Комната Олега и Тане". Именно так, с ошибкой,  но никто не стал поправлять детей. Они от чистого сердца, с радостью украшали нашу комнату. Везде стояли большие букеты цветов, были привязаны шары с пожеланиями, разноцветные ленточки. Комната была обставлена новой мебелью, на стене прикреплен большой телевизор, а в углу стоял даже небольшой холодильник, в котором я нашла шампанское, вино, фрукты, сладости и легкие закуски.
- Хватит еды? - засмеялась вошедшая за мной Алиска, - это все дядя Кирилл! Все сам лично проконтролировал и привез. Все для тебя,Танюха, и для твоего Олега. Хорошо, что вы помирились наконец-то!

Мне было оказано столько внимания и заботы, что иногда становилось неловко. Это сказка, не забывай, назидательно сказала я себе, сказка, которая постепенно закончится и начнутся будни.
Но ведь это и есть жизнь, а среди серых будней радость и счастье тоже будут!
На следующий день в шестнадцать часов мы с Олегом вылетели в Сочи.

Полет я переносила настолько плохо, что несколько раз мне показалось -  сейчас я просто умру. Погода резко испортилась, но самолет взлетел вовремя. Олег потом ругал себя, что мы не полетели другим рейсом, на "большом"  самолете. Не знаю, было бы это намного лучше, но этот полет измучил меня и незадолго до посадки я чувствовала себя почти больной.
Встревоженный Олег вызвал стюардессу, и милая девушка ухаживала за мной, но мало чем сумела помочь.
Мне было плохо и одновременно неудобно перед Олегом и стюардессами.
А в гостинице я сразу уснула и не вставала до утра.
Олег так трогательно и нежно ухаживал за мной, что мне даже понравилось "болеть" и хотелось бы еще немного покапризичать, но это противоречило моему образу жизни, который я вела раньше и  к которому  привыкла,  так что на следующий день у нас начался замечательный отдых вдвоем.

Каждый человек хотя бы раз в жизни отдыхал на море - это аксиома. И этот отдых незабываем, а уж если с любимыми...
Нечего и говорить, что это для меня тоже стало сказкой. Я подумывала о том, что в жизни всегда должно быть место празднику, сказке, любви, исполнению желаний, и список этот можно писать до бесконечности. 
Больше всего мне нравилось плавать в открытом море. Вокруг одно море, очень чистое и красивое. Оно там другое совсем. Медузы неестественно крупные и белые. Много моря и много солнца. У меня просто захватывало дух и даже начинало казаться,что я одна в целом мире. И тогда я искала глазами Олега, который всегда старался находиться недалеко, и мы плавали вдвоем еще долго-долго, держась за руки. Дельфины преследовали катер, который вез нас на берег, и я видела их близко-близко. Мы делали много фотографий, себе на память и чтобы показать родным дома.

Пятый и шестой дни нашего отдыха слегка испортила погода, так все говорили о непрекращающихся дождях, но мы не замечали этого. Нам было хорошо вместе, мы просто лежали и слушали музыку, варили по очереди кофе и приносили в спальню, сидели на балконе и любовались дождем. Обнимались все время, и это нравилось мне до  безумия.
К вечеру дождь прекратился, и мы решили просто пойти гулять по улицам, а позже поужинать в каком-нибудь кафе.

Я приготовила кофе по какому-то новому замысловатому рецепту, услышанному Олегом здесь, и мы, продегустировав напиток, одобрили его вкус.
Олег рассказал, что три года назад он с друзьями отдыхал в Адлере и как там проводился большой "кофейный"  праздник и как было весело, но я почти не слушала Олега. 
(…с друзьями отдыхал!).
И я спросила Олега, невежливо перебив его рассказ:
- А девушки с вами были?
Олега сбить с толку было трудно. Он закончил свой рассказ про кофе в Адлере и спокойно ответил:
- Нас было очень много, большая компания. Девушки тоже были.
У меня заныла душа или сердце, а может, и то и другое вместе. Я молчала, не глядя на Олега. И то, что мне стало сейчас так больно, было самым важным для меня. Против моей воли, но это было так.
Настроение мое, конечно же, испортилось.

Олег подошел ко мне близко-близко, и самое лучшее, что можно было сделать, это обнять его. Но я отстранилась от него, когда он попытался поступить именно так.
Он все-таки приобнял меня, успокаивая, и сказал, что будет ждать внизу.
Нервничая, я хотела прибрать со стола и неосторожно вылила остаток кофе себе на платье!
Я, наверное, задерживалась уже довольно долго, но Олег не позвонил, не написал мне ничего, хотя я очень ждала. Собравшись, наконец, я вышла на балкончик, сама не знаю зачем, и увидела внизу Олега.
Он весело проводил время - а я так определила то, что он сидел на скамье с двумя девушками, и они  смеялись. Я чуть не задохнулась от возмущения!
Да когда ему писать мне или звонить? Зачем это ему? Не надо ему этого, ему и без меня неплохо!

Настроение мое было испорчено окончательно. Я медленно вернулась в номер, и, не  зная, что делать, присела на кухне.  Гостиница была частной, наш номер  в принципе  являлся двухкомнатной квартирой, и вот сейчас я сидела на кухне в кресле, рассматривая себя в зеркале.
Надувшись, как мышь на крупу.
Немного погодя я снова вышла на балкон, но внизу ни Олега ни девушек уже не было.
Хорошенько дело! Он что, с ними прогуляться ушел? Что вообще происходит?
И память услужливо напомнила строчки из письма Гошки. Из того самого - "И ты сама убедишься, и очень скоро, что он по натуре как Дон Жуан. Всегда таким был. Мое дело тебя вовремя предупредить, а решать тебе!".
И еще, и еще строчки... Я опять посмотрела на телефон - ни ответа ни привета. Олег как будто забыл про меня.
Ладно, подумала я, смахивая  слезы. Пусть делает что хочет.
А я буду делать то, что полагается жене.  О, я замужем уже...да, вторую неделю! Всего вторую неделю, и что же это такое?
Нет, плакать не буду, особенно при Олеге. Не буду!

Я повозилась на кухне, занимаясь ужином, но очень недолго.  Потом улеглась в зале на диванчик и включила телевизор, найдя какой-то старый фильм, и стала его смотреть.
Я смотрела и слушала, но ничего не понимала.
Олег вернулся минут через пятнадцать.  За это время я передумала столько всего, что впоследствии мне  было очень стыдно, и хорошо, что я удержалась от очередных своих ревнивых глупостей, и так вечер уже  заканчивался недобро.

- Танюш, - позвал меня Олег, - ты дома?
По моим понятиям я приняла самую беспечную и непосредственную позу - я лежала на животе на диване, опираясь на свои руки. В нарядном платье, в котором собиралась пойти с Олегом гулять.

На, полюбуйся, злорадно подумала я. Буду лежать и кино смотреть, а ты что хочешь делай.
Не знаю, что подумал обо всем этом Олег, но он несколько раз обращался ко мне - то звал меня прогуляться - еще не очень поздно, то хотел со мной поужинать, но я  подчеркнуто вежливо отвечала, что не хочу гулять, и совсем не голодна, и наконец заявила ему,  что хочу посмотреть очень интересный фильм. Олег немного постоял на пороге и  сказал, что пойдет тогда спать.
- Спокойной ночи, - ехидным тоном сказала я моему медведю, и он протопал в спальню, откуда донеслось его ласковое:
- Спокойной ночи, моя девочка!

Я доказала Олегу, что он не прав!
Я была довольна, не замечая, что фильм давно закончился и начались криминальные новости, которые я терпеть не могла и никогда не смотрела.
Олег придет скоро за мной и уговорит меня вернуться к нему - я не сомневалась в этом ни капельки. Но я ошиблась - Олег так и не пришел.

Я лежала голодная, недовольная всем миром, сердитая и еле сдерживалась, чтобы не расплакаться, так мне стало обидно...вторую неделю замужем, и пожалуйста!
Вот Олег довольный, поел, спит спокойненько и ему все равно, что со мной, я ему совершенно безразлична, получается.

А перед этим он прогулялся, пообщался с красивыми девушками, куда-то ходил, ему хорошо, а я...а мне...
Чувствуя себя несчастной,  я даже не вспомнила,что это я сама  не стала разговаривать с Олегом, сама не пошла ужинать с ним, и вообще, все это я устроила, а началось с того, что Олег внизу сидел на скамейке с девушками. Нет, чуть раньше, когда я услышала про поездку в Адлер.

Я поднялась с дивана и неохотно поплелась в ванную.
В холодильнике на кухне я обнаружила вкуснейшие пирожные и мой любимый сок. Не буду ничего, сам ешь и пей, а я пусть голодная буду, сердито ответила я про себя Олегу.
Промаявшись еще с полчаса, я тихо вошла в спальню и осторожно закрыла за собой дверь. Спит или  нет?
Наверное, спит, подумала я, и  опять недовольно. Ему-то хорошо, а я...

Стараясь не всхлипывать, я повернулась на бок, отодвинулась на самый край огромной кровати, подальше от моего медведя, и переживала  мою первую семейную драму, которую сама же и создала.
Я уже почти спала, звуки стали куда-то исчезать, тишина плавно перешла  в сон.
Холодно почему-то, почувствовала я, и в ту же секунду я оказалась в объятиях, горячих и крепких, и, сразу же успокоившись, уснула окончательно.

Проснувшись, я увидела на столике букет белых роз. Заглянувший в спальню Олег улыбнулся мне:
- Доброе утро, Танюш, а я кофе сварил, сейчас принесу, хочешь?
- Да, - тихо ответила я.
После кофе мы пошли гулять, потом обедали  в кафе.
Ни я, ни Олег ни словом не обмолвились про вчерашний неприятный вечер, и я решила, что "инцидент" исчерпан. Может, Олег не обратил серьезного внимания на мои выходки? Хорошо бы.
Я опять показалась себе глупой.

Мы провели чудесный день, который закончился не менее чудесным ужином при свечах - Олег все сделал сам, пока я прогуливалась по окрестным магазинам.
Кажется, опять наступил мир и во всем была полная гармония, я окончательно успокоилась и расслабилась, когда Олег посадил меня к себе на колени, обнял и неожиданно произнес:
- Я вчера сильно обидел тебя, да, Тань?
Я растерялась и не знала, что ответить.
Олег, обнимая меня, гладил мои волосы и продолжал:
- Наверное, сильно, моя девочка. Я столько ужасного вчера натворил. Мы не погуляли, как собирались,  тебя в кафе не сводил, с девушками сидел, вместо того, чтобы за тобой подняться; ты переживала, конечно... Сам ел потом, а ты голодная спать легла и плакала даже. Ты расстроилась, но ужин все равно мне приготовила, а я тебя даже не успокоил вовремя.

Олег сильно преувеличил насчет ужина, я всего-навсего разрезала на куски пиццу, сварила сосиски и сделала пару бутербродов. Но  Олег вежливо назвал это ужином и, помолчав, сказал:
- Ты прости меня,Танюш, пожалуйста, я очень виноват.
Я не ожидала таких слов и молчала.
- Прости меня, - повторил Олег, - я ужасный бываю, сам знаю. Убить меня и то мало будет!
- Нет, это я виновата, капризничала как маленькая, - смущенно ответила я.
   - Ну, ты не очень-то еще и большая, - улыбнулся Олег, рассматривая мои глаза, - не очень большая!  Я понимаю это.
      
                ( продолжение следует

             
       http://www.proza.ru/2018/01/13/357