Виртуальная любовь воображением. Экспромтом

Зоя Дорошенко
Я знаю, что не знаешь,  что я живу на этом свете: дерзкая,  шальная,  словно ветер.  И я слежу за  тобой  , подглядываю , точно, ведь ты  только  мой,  пока еще заочно. Я  пишу для  тебя,  и только дышу тобою , мой  Колька. Следом неотступной  тенью скольжу, оберегая твой покой; повсюду за тобой  хожу, провожая  домой.  Но  я  боюсь открыться внезапно, испортить чистое начало. Я подготовлю  тебя поэтапно.,  чтобы   экшен...ом.   не стало.
Я легкой  птицей  летаю среди акации  ветвей;  яркой  бабочкой  порхаю  среди  нежных  цветов.  И нет  меня  счастливей , и  добрей. Я  ангел хранитель твоих снов. Каждый раз  ты  говоришь со мною стихами, но  ты не знаешь,  что это я.
Меня в толпе  ищешь глазами,. ведь я судьба  твоя.
Я  люблю тебя-  признаюсь честно. Но  ты  не прочтешь это признание-
тебе  эта страничка неизвестна.  Не будет значит свидания..
Люби меня  такой дерзкой, не зная,  что это я.  Время рисует  чувств  фрески,  а в них  ты  мечта моя..

12.01.2018.(Д-Л)Я.З.А.