Фузюм с издуком

Валерий Седельников
  Купила (жена) шоколадку, Антон (сын) как всегда - начинает игру в "Саранчу":
  -Можно дольку?
  -Она с изюмом, а ты его не любишь.
  -Ну да?
  -Вон, на этикетке написано - "Фузюм с издуком".


  Слышу конец её телефонного разговора. Жена кого-то там на прощание "подбадривает":
  -Ну всё, настраивайся... но, только не сильно...
  Ого! Ничего себе!
  Я минут через пять  переспрашиваю жену кого она по телефону "настраивала", она посмотрела на меня... мягко говоря - недоумённо:
  -Ты чего? Я не запоминаю, что говорила!
  Н-да! У кого-то проблемы...
 

  Ещё один телефонный разговор жены с - "кем-то там". Видимо на вопрос, о своих идущих делах она загадочно (во всяком случае для меня) отвечает:
  -Не так чтобы очень и, не очень чтобы так!..


  Утро. На на мой невинный вопрос:
  -Что тебе снилось?
  Ядовито отвечает:
  -Крейсер "Аврора"!..


  Лежим всей семьёй на пляже озера Яровое. Озеро целебное и черезвычайно солёное. По его кромке гуляют что-то выискивая в песочке птицы.
  Жена, будучи в новом месте, всегда находит в нём какое-то очарование и что-то необычное:
  -Ой! Какие интересные птицы, у нас (в Новосибирске) таких нет!
  Все с интересом уставились на "интересных" птиц.
  Ух ты!.. Вороны!



  Жена вечером засыпает: сначала - засмеялась, потом - покашляла.
  Вот, что мне делать - купить успокоительного или что-то от кашля?


  -Что у трезвого в уме, то у пьяного - на голове!


  Рассказывает что-то младшему сыну:
  -...А весной, когда у червяков вылупятся птенцы...


  Подходит ко мне. Смеётся, говорит:
  -Я чуть не сказала тебе:"Где мои колготки?"


  Мы с Максимом смотрим сказку "Новогодние приключения Маши и Вити". Заходит в комнату жена, смотрит в телевизор и радостно пищит:
 -Ой! "Мария, Мирабела"!



  Жена:
 -Папа Ильи с острова Сахалин...
 -Сахалин - полуостров!
 -Пускай - полуостров!
 Как благородно со стороны жены согласиться на это! Жители Сахалина с облегчением выдыхают!
 -Но, ведь, это - не Украина?
 Ох! Мать твою!..


 Зашёл в пивной магазинчик.
 -У вас полутёмное пиво есть?
 Продавщица:
 -Есть - "Трое в лодке"... только, оно - светлое!


 Жена сидит, пьёт чай. Я сегодня приготовил пиццу, осталась её доля:
 -Доедай пиццу.
 -Подай, пожалуйста! А то, я ноги перекрестила!
 Видимо побоялась запутаться в них.
 

 Перед сном. Жена почитав книгу, откладывает её в сторону.
 Я:
 -Всё? Спать?
 Жена:
 -Нет. Пойду, налью себе чая.
 Я:
 -Поди и мне нальёшь?
 В ответ удаляющееся, на мотив "По дороге с облаками":
 -Ла-ла-лала!
 Я со вздохом, сам себе не веря:
 -А я бы, тебе - налил...


  -Прошлые добрые советские фильмы... Чем ПРОШЛЕЕ - тем добрее...
  -Когда добрее?
  -Чем ПРОШЛЕЕ... 
  Ах ты моя балаболка!