Хорошие письма

Ополев Виталий
Я был одним из тех, кто  отправился на поиски невероятных приключений.  Заключил Контракт, записался в колонисты. Нашел я Там то, что искал? Да,  и потерял почти сразу же.

Это был Другой мир, в котором людей было совсем мало.  Она… среди них. В отличие от меня, она не сбежала с Земли -  прилетела туда  в  поисках своего счастья. Так она мне сказала.  Нашла его? Надеюсь…

Не буду вдаваться в подробности.  Она  в то время держалась, подавала другим людям пример стойкости, веры в лучшее в нас. Она раскрылась, как Человек. Я увидел ее такой, какой она была всегда. Свое сердце она отдала мне, на хранение. А я не смог его сберечь.
 
Она была олицетворением тихого, теплого мира… Я тогда был воином, и поэтому должен был ее защитить. Кто-то скажет, что никто  ничего не смог бы сделать в той ситуации. Но мне от этого не легче.  Я – здесь, а она… Там.  Почему не наоборот?

У нее было такое  сердце, что оно могло растопить любой лед. Сейчас я смотрю на Вселенную как будто чужими глазами, потому что ее – нет рядом со мной. Нет той, кто стала мне родной.  Нет той, которую невозможно было не любить...