Я бесил

Надежда Песок
    Семья пришла домой. Кто-то с работы взрослой, кто-то с детской - детского сада.

   - Ну, что нового? - спрашивает папа.

   - Я бесИл. - отвечает ребенок.

Родители смеются.

   - Что за зверь такой бесил?

   - Я - бесИл! - кричит ребёнок.

Папа удивляется, и смеется.

    - Ну так рассказывай, кто такой бесил, что он делает?

     - Я бесИЛ!! - кричит ребенок и бьёт родителей, хаотично махая руками.


Мама пытается обнять сына, сын вырывается, кричит что он бесил.

   - Кого ты бесил? Тебя ругали в садике? - пытается выяснить в чем дело, мама.

   - Может он хочет порисовать, может он белил в садике? - предполагает папа. - Или это все же, новый персонаж, а мы не в теме?

   - Саша, Бесил - это герой? Расскажи нам о нём.

Реакции нет. Нытье сводит с ума. Уставшие родители тяжело вздыхают, напрягают скулы, и переглядываются. Ребёнок тем временем впадает в истерику.

Мама тоже где-то на пороге к ней же. Ещё бы, после рабочего дня тебя бьёт твой же, ребёнок, потому что он кого то бесил.

    - Меня все сегодня бесили, я же не впадаю в истерику! - наконец взрывается она.

   Папа нервно гогочет, вероятно представив, как жена приходит домой, падает на пол и бьётся в истерике приговаривая "Я бесил", или что так делают её подчиненные, по приходу домой.

Ребёнок плачет на полу, и не даёт себя поднять.

    - Саша? Саша, - приседает к ребёнку отец - ну что ты хочешь? Мы с мамой тебя не понимаем. Тебя может обозвал кто-то? Или ты просто хочешь кушать? Или что? Помоги нам!

Ребёнок умолкает на секунду, потом говорит что он бесИл.

   - Бесил это злишься? Ты на нас злишься? За что? - продолжает папа.

    На маленьком лице маленького Саши, хмуро сходятся бровки. Саша психует, залезает на диван и "дуется".

    "Ну хоть не орет", думает мама и уходит собирать ужин.
Псих окончательно проходит к ночи. Все, вроде бы, налаживается.




    На выходных Саша с мамой едут  к бабушке. Бабушка обнимает внука, все усаживаются за стол.

    - Охх.., - тяжело вздыхает бабушка - я совсем без сил, эта погода.., ноют кости, у меня совсем нет сил, вчера не пришла терапевт на дом, говорят замело, не поедут.. - жалуется она.

   - Мама, приляг, мы наверное тебе сейчас в тягость, приляг, я тебе сейчас принесу травяного чаю. - мягко говорит, Сашина мама, и нежно кладет руки поверх руки бабушки.

  Бабушка уходит приговаривая, что она без сил. Мама, достает яркие коробочки, с вкусно пахнущими травами, заваривает для бабушки специальный чай, оставляет на кухне Сашу и идёт заботиться о бабушке: проверяет какие лекарства у неё ещё есть, а какие надо привезти, разговаривает с ней, и делает массаж.

12.01.2018