Навсегда

Даша Мурзина
-Ты вот так просто уйдёшь? – я пристально смотрел на неё, её лицо больше не представлялось мне нежным и таким тёплым, родным, как раньше. Она подняла свои большие серые глаза на меня, но смотрела будто сквозь, будто в пустоту, будто в вечность или в наше далёкое прошлое.
-Да, так будет лучше, - острые слова срывались с её алых уст и резали каждую клеточку моего тела. Я был опустошён. Одно слово и я мёртв. Я был расстрелян, не успев понять, в чём же дело.
-Ты не можешь так просто уйти! – я постепенно переходил на крик, - что с тобой, чёрт возьми, происходит? Мы любили друг друга, мы всегда были рядом! Ты не посмеешь просто оставить меня и уйти! – я сжал руки в кулаки, я чувствовал, как мои ногти впивались в ладони, но, к счастью, боль не соизволила нанести мне визит, было лишь нарастающее чувство волнения глубоко в груди.
-Я больше не люблю тебя, Саймон. Я не хочу быть с тобой, - она резко замолчала, к её глазам подступили слёзы, такие холодные и такие пустые, - я не могу…
-Не можешь? А чём ты говоришь?! У тебя другой мужчина? Так? Ты изменила мне, да?
-Нет! Прекрати так кричать. Я не изменяла тебе, и у меня никого нет. Я просто осознала, что больше не люблю тебя, Саймон. Прости, - она медленно взяла ручку чемодана, куда она уже успела сложить все свои вещи, и быстро направилась к выходу.
-Я не дам тебе уйти! – не знаю, что на меня нашло, но я с силой швырнул её на диван, я не мог совладать с собой, всё будто потеряло смысл и всё, что я мог сделать в тот момент, это не дать ей уйти из нашей квартиры…из моей квартиры.
-Мне больно! – от страха она закрыла лицо руками и поджала ноги под себя.

Я смотрел на неё, и мои руки дрожали от страха потерять её навсегда. Я не смогу это пережить, я никогда не смогу...
 
Я буду просыпаться, осознавая, что её нет рядом, на другой стороне кровати. Я буду осознавать, что больше никогда не смогу погладить её бархатные волосы, прикоснуться к её нежной коже, поцеловать её до рассвета солнца и знать, что следующим утром меня уже ждёт удивительный день лишь потому, что она рядом, вот здесь, спит тихонько в сантиметре от меня и мурлыкает, как маленький рыжий котёнок. Я буду завтракать один, слушая глупые и жестокие новости по телевизору, в дикой надежде обнять её и сказать, какая она у меня красивая. Я буду один собираться на работу и мельком поглядывать на маленький белый стол, на котором всегда стояли её духи. Я буду бежать к метро и в каждом прохожем искать твой, такой родной, силуэт. Я буду видеть знакомые черты, а сердце каждый раз будет останавливаться, словно в последний раз, или может быть в первый. Я буду проводить бессмысленные часы на работе, зная, что вернувшись домой, я не обнаружу там тебя, готовящую вкусный ужин и задающую мне кучу вопросов о том и о сём. Там будет лишь душераздирающая пустота и звук проезжающих за окном машин. И это ведь будет только начало,понимаете? Спрашиваю я сам у себя. Когда будет наступать ночь, каждая клетка моего тела будет сжиматься от тоски по ней. Каждый атом моего тела будет жаждать её поцелуев и прикосновений, но я буду совершенно один.Я буду пытаться отвлечься, найду себе тысячу глупых хобби, возможно даже заведу собаку или кота, начну играть в шахматы или ходить в спортзал. Но, чёрт возьми, как же я смогу забыть её?Как, чёрт побери, смогу забыть её лицо и не искать его в каждом прохожем? Как я смогу забыть её руки, самые тёплые руки на свете, которые обнимали меня каждый день и каждую ночь? Как я смогу вычеркнуть из своей памяти её сладкий голос, который медленно сводил меня с ума? Как я смогу избавиться от желания прикоснуться к ней и почувствовать приторно сладкий вкус её кожи? Господи, как я смогу?
-Ева, боже мой, прости меня! Я не хотел! - я сел на диван и в порыве неизвестных мне чувств начал целовать её руки, щёки, глаза, губы, я не знал, что мне делать, я чувствовал страх, который серой дымкой распространялся внутри меня, сводя конечности, - это ведь просто злая шутка, так? - я судорожно посмотрел на календарь, но вместо заветной даты «1 Апреля», почему-то увидел «21 Февраля».
-Саймон, прошу, отпусти меня, мне пора идти, - она смотрела мне прямо в глаза, её слёзы маленькими капельками падали на край её платья и растворялись в нём.
-Просто дай мне шанс всё исправить,- я смотрел на неё умоляющими глазами, я чувствовал щемящую боль внутри, сердце, словно бешеное, билось в груди, - я не знаю, почему ты приняла такое решение, но я всё изменю, я поменяюсь, я буду лучше, слышишь? Только дай мне последний шанс всё исправить!Всего один шанс!
-Я не могу, - она рыдала, а её всхлипы разлетались в воздухе, постепенно улетая в открытую форточку. Она встала с дивана, поправила платье, вытерла слёзы руками и резко посмотрела на часы. Я встал следом, мои руки дрожали и ноги подкашивались, я боялся прикоснуться к ней, я боялся вновь испугать её, мне хотелось забыться во сне и навсегда удалить из памяти последние минуты моей жизни.
 
Я медленно сделал шаг в её сторону, мои руки обвили её хрупкое тело, и я прижал её голову к своему плечу.

-Прости меня, - прозвучал её сладкий голос в глумящейся тишине, - я не хочу делать тебе больно, но так будет лучше, правда, -её руки в ответ прикоснулись ко мне и мы просто стояли, обнявшись, посреди комнаты. Громко тикали часы, а за окном, кажется, начинался дождь.

Я больше не мог сдерживать боль и это отвратительное отчаяние внутри себя, я сжал её плечи покрепче, и вдруг почувствовал, как что-то влажное и солёное коснулось моих губ. Мужчины не плачут, ведь так? Что ж, прошу прощение за такую оплошность.

Я рыдал, как маленький мальчик. Всё вокруг утратило границы и превратилось в одно размытое пятно.

Она резко убрала свои руки, вновь взглянула на часы, схватила чемодан и направилась к выходу. Не понимая, что происходит, я ринулся за ней.

-Ева, стой! – я упал на колени, успев схватить её руку, - не уходи, я умоляю тебя!
-Прости, - слёзы катились по её лицу, а ледяные пальцы дрожали в моей руке. Она отдёрнула свою руку, вышла и захлопнула дверь.

Я не мог в это поверить. Она ушла.

-Вам на какой этаж? –слышался низкий голос за дверью.
-Первый, будьте добры, - сквозь закрытую дверь я видел, как моя Ева заходит в лифт и уезжает от меня навсегда.

Навсегда.