Случай

Наталья Скорнякова
У меня был случай в моей врачебной практике, несколько уникальный. Вызов по телефону на дом к тяжело-больной после ОНМК  (острое нарушение мозгового кровообращения-инсульт). Когда приехал, увидел сухонькую и маленькую бабулю, которая находилась в глубокой коме, хрипела и тяжело дышала, полностью парализованная. Оценив крайне-тяжёлое состояние, назначил соответствующую экстренную реанимационную терапию и предупредил родственников, что больная не транспортабельная и что скоро может быть... Через неделю вдруг вызов по этому же адресу. Приезжаю, захожу и ... "глаза на лоб лезут" -  эта моя бабуля сидит и даже встаёт и подаёт мне на встречу руку - здоровается и благодарит меня! Последствия инсульта почти как рукой снялись! Уже назначил восстановительное лечение и с радостью уехал.

Через 2-3 месяца снова вызов, опять туда-же. Повторяется типичная ситуация с бабулей, точь в точь - глубокая кома и пр. ОНМК, повторно! Снова те-же назначения и такой-же совет, уже более убедительней.

Через неделю (!), опять звонят и просят приехать. Вхожу осторожно и с любопытством. Мать честная! Бабуля сидит и ...снова подаёт мне руку! Видно здорово у неё Ангел-хранитель помогает! Снова назначил восстановительное лечение.

Правда, всё-таки через месяц позвонили и уже просто сообщили о неизбежном, всё-чудеса закончились!

Этот случай из врачебной практики моего мужа.