Предательство

Фотиния Литовская
               




 ….Я  расскажу вам одну историю. Историю, продолжающуюся на Земле уже многие, многие года.
   И начну с повествования своей жизненной истории. О! Она обычна на первый взгляд...Родилась и скромно живу. На первый взгляд неинтересно, будто во сне. Яркими событиями я обделена. Но они мне и не нужны. Моя главная радость, это солнечный день и искрящееся голубизной высокое небо. Тогда под тёплыми лучами солнца я забываюсь и мечтаю. О дальнейшем своём пребывании в этом великолепном мире. И могу находиться в таком состоянии я бесконечно. Но счастье моё  часто крадёт ненастье. Эта всеобщая серость пасмурного дня убивает хорошее настроение и красит счастье в чёрный цвет.   
   Но случилось один раз так, что я стала самой красивой, самой значимой. Я не боялась тогда, а радовалась какой-то сумасшедшей, ненормальной радостью и наполнялась гордостью за то, что я избранница и лучшая их лучших. Но, как оказалось, не одну меня постигла тогда такая, как мне казалось, блаженная участь...Это был удел многих моих родственниц...
       И только теперь я поняла о чём шептала моя старая бабушка, ветки которой нежно гладили меня и всё пытались прошептать мне что-то...
    ...Лёжа на свалке я отказываюсь понимать, как это возможно, чтобы после всеобщего восхищения моей красотой. После любования моими украшениями,  разноцветными гирляндами, сияющими огнями на ветках моих меня просто выбросили. Кинули после высокопарных тостов и пожеланий любви около ветвей моих! И теперь, значит, возмущённое этими хорошими словами пространство я унесла с собой…Люди! Ваши добрые пожелания и велеречивые слова лежат на моих печальных, осыпающихся ветках. А я теперь лежу около мусорных, воняющих отходами контейнеров. Это вы меня, неблагодарные, выбросили. Вы предали самое лучшее, что порождает Новый год! Предали близких и самих себя своей глупостью. Украли и свели на нет все благие намерения. Уничтожили надежду на исполнение желаний…
     С веток моих осыпаются последние иголочки. Меня, как бы уже и нет. Но основа моя есть. И я парю между несколькими мирами…Совсем, как умершие люди. Их делами наполнен мир живых, а крепкие остовы их пополняют царство мёртвых… Но моя участь печальней. Меня, скорее всего, сожгут. И я исчезну навсегда вместе с вашими добрыми пожеланиями…
       … Мальчик лет пяти, плакал навзрыд. Мама тянула его за руку, но тот, уцепившись ручонкой за скамейку, что есть маленькой силушки, сопротивлялся. На вопрос, отчего так горько он плачет, ребёнок ничего не отвечал, а только тыкал в сторону мусорных контейнеров, где в беспорядке лежали выброшенные ёлки.
          - Мама, мама! Смотри! Наша ёлочка лежит. На ней ещё осталась конфетка, которую я подарил ёлочке. Почему она тут лежит? Зачем ты её выбросила? Тут так грязно и некрасиво. Ёлочке наверное неприятно тут валяться. Да и холодно...Давай отнесём её обратно в дом или в лес...
          - Сыночек! У ёлочки обрублены корни...Не приживётся она в мёрзлой земле.
          - Так зачем же вы оторвали ей эти самые корни!?.
          - Ну… Такая традиция. Все люди так поступают. Новый год празднуют, ёлки ставят себе на счастье для красоты и радости…
         -  Не… Я больше не хочу, мамочка, получать такую радость, после которой ёлочка валяется одинокая и несчастная...И лежит она тут, выброшенная, в грязи, вместе с нашими красивыми словами о счастье, никому уже не нужная? Нет...Оставь меня мамочка тут. Я её не брошу. Я хочу остаться тут, с нашей радостью...Ведь дома её теперь нет!..
         …Молодая женщина долго успокаивала сына. Клялась, что ёлочка эта чужая, и они обязательно найдут свою. Нарастят ей корни и отвезут обратно в лес…
          Когда вернулись домой, посмотрела в угол, где стояла новогодняя ёлка и сказала сама себе, что на следующий Новый год папа обязательно купит пышную, искусственную ёлку, чтобы их семейное счастье не валялось возле мусорных контейнеров и никогда не уходило из родного дома!...