Эльфийские Новеллы II. Новые Истории Эльфа Диаса

Юлия Панагаку
21 октября 2017 года
Новые Истории Эльфа Диаса
Итак, Дорогие Мои Друзья,
Наконец наступило То время,
Когда Я могу продолжить рассказывать Истории о Моей удивительной, увлекательнейшей и солнечной Жизни Эльфа из Подгорья.
Как вы помните, дорогие мои, в Первой Книге Я был еще такой маленький, что мои крылья были так тяжелы для меня.
Но я совершил подвиг:
Я, маленький Диас, научился летать так рано и так быстро, что происходило в Великой эльфийской истории не так уж много раз и не так часто.
Так что Я был первым за последние 500 лет, кто научился летать так быстро и так ловко.
И как вы помните, дорогие мои, что в конце Первой Книги Я получил ответственное задание: Я удостоился чести в возрасте лишь 9 лет стать Помощником Моего Папы и выполнять любое поручение по его просьбе, учиться присматривать за садами и готовиться к следующей сдачи экзаменов на Эльфийское Волшебство.
Да ааааааааа, дорогие мои друзья!.......
Так что в Этой Книге, Я, Эльф Диас, уже не такой уж маленький и значительно более важный Аха-ха-ха, чем в начале.
Всем моим шалостям пришел конец и Я, Эльф Диас, родившиеся в День Красной Луны 25 мая 1941 года, вступивший на Новый Путь своей эльфийской Жизни.
Я, Эльф Диас, прошедший три этапа Посвящения, приступаю к продолжению
Историй из моей удивительной и полной приключений и волшебства Жизни.
И сейчас, Я расскажу вам
О Моем Первом Важном Поручении,
которое Я выполнил с честью……
Ох-ха-ха-ха!!!
Да, совсем забыл:
Это Вторая Книга Эльфийские Новеллы и ее название -
Новые Истории из Жизни Эльфа Диаса.
Глава 1 Поляна Совета
Итак, дорогие мои друзья!
Эта история будет не очень длинной, но смешной и удивительной с маленькими искорками волшебства, подобным солнечным зайчикам, веселящимся и бегающим вокруг, когда солнечные лучи падают на капли утренней росы на траве и цветах.
В свой первый после посвящения в помощники Моего Папы день Мы вместе вылетели из нашего уютного дома после сытного завтрака и я следуя след в след за Моим Папой и даже стараясь одновременно с ним махать крыльями следовал на Поляну Совета.
Каждое утро, сразу после восхода Солнца, Совет Эльфов проводит утренний слет, на котором каждому эльфу дается определенное задание, в зависимости от погоды и от того как льются лучи Света, как искрится воздух и дует ветер и что говорят про летающие птицы.
И вот мы на Поляне Совета.
В Совете тогда состояло 19 важных Эльфов и для меня, такого маленького еще эльфа, которому лишь 9 лет Это было настолько невероятно, что приземлившись на Поляне, Я зажмурил глаза так крепко, как мог и сел рядом с Папой на маленький гриб, приготовленный для меня заботливыми феями.
Да, Да, Феями, дорогие мои большие и маленькие друзья!
Феи - наши большие помощники во многих делах.
Но об этом потом, в следующей Истории.
Так вот, Я сидел навострив уши и растопырив глаза. Мои крылья мелко-мелко подрагивали от волнения и из них сыпались маленькие искорки.
Я слушал тихие и спокойные голоса Эльфов Совета, Я особенно прислушивался к неспешным, но однозначно важным словам Максимуса - Нашего Предводителя и Самого Главного Эльфа Подгорья,  Я ловил каждое слово.
И вот о чём шла речь на этом Совете:
Maximus Приветствую всех такими словами: “Братья Мои, Приветствуем же Все Вместе Свет сегодняшнего Солнца, возвещающего Миру Жизнь”!
Тут Все встали и Я тоже конечно, потому что Мой Папа тихонько подтолкнул меня сзади.
Все встали и произнесли:
“Солнца Свет возвещает Новый День, Новую Жизнь и Мы, Эльфы, Благодарим Свет Великий и Солнце за Жизнь! Да, засияет Сегодняшний День, как и всякий День Радугой Света Великого! Омммммммм……”!
На эльфийском это звучало так:
“О Лигарус Орус, Нэма Ор Брандэрма, Нэма Ор Эгрегор, Нэма Эгрегорум Ним! О Лигарус Орус онима Брандэрмэгус, Онима Дэнемус ли Дэнема Орус! Ор! Аллилуйя! Омммммммм……!
И когда эльфы говорили эти слова с их крыльев сыпались искры волшебной пыльцы такого цвета, который принадлежал каждому из них. И потому, вся поляна сияла всеми цветами радуги.
После, Все сели на свои грибы и начали неспешное обсуждение всех последующих дел.
Феи летали вокруг, тихо шурша крыльями, с подносами из листьев лопуха и каштанов, разнося всем тёплый, свежий, душистый нектар, от которого у меня прямо аж щекотало в носу.
Ведь, Да будет Вам известно, дорогие мои, что пить нектар любой Эльф может бесконечно. А сколько видов и вкусов нектаров О…….. это Вы и представить себе не можете и Я как-нибудь обязательно расскажу вам об этом.
Так стоп опять Я отвлекся……. Ха-ха-ха Ох уж на то я и Эльф, чтобы порой болтать без умолку………
Я сидел на своём грибе, а это был маленький белогриб, потому что и у моего папы был белогриб, но только большой.
От неспешной речи Старших Эльфов, вдруг глаза мои слиплись и Я легонько привалившись к мягкому и теплому меховому папиному боку, заснул и увидел Сон:
Что я уже руковожу целым пчелиным роем, слежу за сбором меда, и что еще более важно, раздаю указание пчелиным отрядам с каких цветов собирать нектар и вдруг одна пчела разозлившись начала кусать меня за ухо и ругаться мне в ухо.
Во сне я подумал, что такого не может быть, ведь пчелы такой мирный и исполнительный народ.
От этих мыслей Я свалился со своего белогриба и и шлепнулся на спину, слегка замяв свои прекрасные крылышки и вскочив, начал суетливо расправлять и отряхивать их и, в этот момент, услышал смех вокруг,
оглянувшись и внезапно вспомнив, где Я нахожусь, сначала Я увидел сердитый, но всё же полный любви взгляд папиных сине-розовых глаз и после уже оглянувшись вокруг, увидел улыбки и снисходительный смех всех Старших Эльфов.
В этот момент, Я покраснел от кончика моего носа до ушей я досады и обида на себя слезы накатили на глаза. Но увидев сколько доброты и понимания в глазах старших эльфов Я улыбнулся и произнес:
О Высокое Собрание, Я очень-очень извиняюсь. Я всё слушал внимательно. Пап прости.
На эльфийском это прозвучало так:
О Бадэгур Вином, Эн дэрум дэрум бронема Ор. Эн номина варгус волемос. Дэма борэмус. Ох…….
И тут все засмеялись еще громче, а точнее, это уже был не просто смех, а все Это, держась за животы, чуть не падали со своих грибов.
Тут Maximus - Самый Наш Главный  Эльф, встал, поднял руку и произнес:
Дорогие Собратья, призываю всех к спокойствию и тишине. И думаю, что пришло время дать наконец первое задание нашему юному Брату и отправить его выполнять его и при этом его левый глаз хитро прищурился и оглядел всех.
Я смутился, сжался в комочек на своём белогрибе и навострил уши.
Папа с улыбкой и любовью смотрел на меня и потрепал легонько по затылку.
Maximus произнес: Достопочтенный Андэмаргус, (так звали моего папу в кругу эльфов). Ну его имя на самом деле такое длинное и сложное особенно на языке людей но как-нибудь я напишу вам его полностью.)
сегодня, как мне известно, юго- южный участок нашего леса под твоим присмотром, и соответственно, все соответствующие этому дела в твоём попечении.
И снова прищурив один глаз, он сказал: Думаю, если мы поручим нашему юному Другу контролировать муравьиные пути -  Это будет правильно.
При этом все Эльфы заулыбались и закивали головами в знак согласия.
Попозже при этом даже чуть вздрогнул и произнес:
Уважаемый Maximus, не слишком ли это серьёзное задание, ведь у моего сына совсем нет опыта в таком сложном деле.
 И вдруг, он тоже прищурил один глаз и в нём пробежала искорка хитрой улыбки.
Maximus ответил на это:
Уверен, Дорогой Мой Друг Андэмаргус, что твой Сын с честью выполнит это поручение. И посему, летите на юго-южный участок леса и приступайте к делам.
Все остальные Эльфы  ещё остались на Поляне Совета, а Мы с Папой встав и поклонившись почти до земли, так было положено в знак Почтения и Благодарности перед Всеми, взмахнув крыльями почти одновременно, так как я старался полностью повторять каждое папино движение, направились к назначенному участку леса.
Глава 2 Южный Лес и его жители
И вот Поляна Совета осталась позади и мы вместе с Моим Папой, почти что в такт взмахивая крыльями, летели к лесу.
Я не мог удержаться вертеть головой во все стороны, потому что всё вокруг привлекало меня: шорох листьев и веток деревьев, шуршание различных мелких животных и насекомых, пролетающие бабочки и далеко далеко в вышине пролетающие птицы.
Мой Папа, заметив это, прокричал мне сквозь шум ветра и наших крыльев:
Диас, будь внимателен и следуй строго за мной.
И вот показался назначенный нам участок леса. Солнечные лучи сияли и переливались на ветках огромных елей и кипарисовиков, мелкая суховатая трава проглядывала пучками среди каменистой почвы и маленькие ящерки сновали туда-сюда.
Мы приземлились на один из камней и Папа начал рассказывать мне Где, Что и Как? на этом лесном участке.
Я не буду Вам, Дорогие Мои Данные, нудно и долго рассказывать об этом……. Ха-ха-ха.
Скажу лишь Одно , Самое Важное - Всё, что Я слушал и слышал от Моего Папы сегодня, Я не читал ни в одной книге, ни в одном учебнике. Ну во-первых, Я был еще очень маленький эльф, и во-вторых, что всё самое важное приходит только после того, как ты узнаешь это сам, испытав это на своей собственной мягкой пушистой шкурке.
И сегодня, в мой первый полетный  день, Я только-только начал понимать и осознавать насколько важна работа Нас - Эльфов.
Ведь Мир Природы постоянно в движении, нужно столько всего замечать и быть очень очень внимательным и при этом, уж точно нельзя зажмуривать глаза ни по какой причине, как Я любил это делать, особенно, в самые ответственные моменты.
И вот Я сидел, слушал Папу и мечтал……... Ох-ха-ха-ха. Я мечтал, что мне уже всё известно и Я уже такой важный Эльф и раздаю указания и другим Это, Феям, пчелам, жукам и муравьям, и что Я уже Смотритель целого лесного участка.
И, Я, Диас, Сам забочусь о порядке и красоте.
И вдруг бзззззз…….. пчела залетела мне в ухо, Я вскочил, завертелся как волчок на одном месте, потом шлепнулся на траву моргая глазами, и конечно, в этот момент, все мои мечты рассыпались золотыми искорками и развеялись по ветру.
В этот момент Папа улыбался глядя на меня, потрепал меня по уху и мягко сказал:
Дорогой Мой Сын, Я знаю как всё это рано для тебя и твои мысли порой улетают далеко, но ты сделал свой выбор и теперь ты должен следовать ему.
И вдруг он подмигнул мне, засмеялся и сказал: А ведь это Я попросил пчелу залететь тебе в ухо. Я увидел, что ты отвлекся и улетел в свои мечты и надо было тебя встряхнуть….Ох-ха-ха-ха, Мой маленький и уже повзрослевший Сынок!
И он снова зашелся смехом, держась за свой меховой живот и искры сыпались из его сине-розовых глаз и с крыльев.
Я сначала надулся, как пузырь и собрался уже разозлиться, но потом увидев столько любви и мягкости в глазах Моего Папы, Я тоже начал смеяться, держась за живот, одновременно потирая ухо.
Ладно - Сказал Мой Папа: Диас,  теперь пришло время показать тебе тропы муравьев на этом участке, какие они уже протоптали и желательно, чтобы не делали новых.
Твоя задача состоит в том, чтобы ты, Мой Сын, познакомился с муравьями этого участка, выявил их предводителя на каждый из троп, договорился с ними не изменять путей и потом просто приглядывал за ними, чтобы в своей безудержной рабочей беготне они не сбили с пути или с ног кого-нибудь.
Глаза мои округлились от важности задания и Я, распушившись от этого, напустил на себя серьезный вид и сказал:
“О Достопочтенный Андэмаргус, Я с честью выполню это задание”! - И поклонился.
Папа заулыбался во весь рот и произнес, но с серьёзностью:
Да, осветит Великий Свет Твой День Диас!
Он развернулся, взмахнул крыльями и полетел на другую сторону юго-южного участка леса.
Я остался сидеть на своём месте, раздумывая над полученным заданием.
И вдруг я закричал:  Пап, Пап, а как же тропы муравьев -  и резко подпрыгнув, взмыл в воздух, беспорядочно крутя головой во все стороны и не видя Моего Папу.
И в этот момент, он вылетел из-за соседей ели и подлетев ко мне и взяв меня за руку, потянул вниз.
Приземлившись, он с сердитым видом посмотрел на меня, прищурил один глаз и сказал:
Диас, Дорогой Мой Сын, прежде чем напускать на себя важность и отдавать поклон, надо подумать и быть внимательным всё ли ты дослушал до конца, прежде чем торопиться бежать выполнять что-либо.
Я опустил глаза и крылья мои повисли,  но в этот момент, Я понял, что не надо задирать свой нос слишком высоко, особенно, когда ты еще ничего не сделал.
Папа улыбнулся, погладил меня по голове и взяв за руку потянул вверх и прокричал: Диас, сейчас будь внимательным, Мы поднимемся повыше, чтобы ты мог увидеть все тропы муравьев сразу. Я не буду говорить в воздухе, а лишь указывать тебе. Так что сосредоточься.
И мы взмыли ввысь.
Солнце уже встало высоко и дело близилось к нашему эльфийскому нектаро-питию по-вашему чаепитию, а это значит, что природа проснулась полностью и начинался очередной насыщенный и суетливый день.
Было около 8:00 утра.
Солнечные лучи вовсю плясали на траве, цветах, камнях, ветках деревьев кустарниках. Я щурился и наслаждался лучами Солнца.
С высоко юго-южный участок леса был как на ладони и можно было разглядеть всё всё.
Ведь Глаза Эльфов, Да будет Вам известно, Мои Большие и Маленькие Друзья, это еще более уникальный инструмент, чем уши, о которых Я рассказывал в Моей Первой Книге.
Так вот, когда Эльф летит высоко, его глаза настраиваются таким образом, что могут разглядеть всё-всё, даже самые маленькие детали внизу и увидеть даже к примеру каплю росы на листке и определить ее размер.
Так вот, с высоты Мы с Папой вместе смотрели вниз и он начал указывать мне направления.
Я, так сказать, растопырил теперь глаза, а не уши и Смотрел.
Если честно, Я ещё не использовал почти совсем эту нашу эльфийскую способность настраивать глаза таким образом, чтобы всё что далеко казалось близко, а если и использовал, то в играх и шутках.
И потому сейчас мне казалось странным сделать это специально и в какой-то момент я испугался, что Это может не получиться.
Но Папа прокричал мне сквозь шум ветра:
Диас, сынок, просто представь, что ты хочешь увидеть кого-то из своих друзей, чтобы поиграть вместе.
От папиного голоса Я расслабился, перестал выпучивать глаза от напряжения, глубоко вздохнув, закрыл глаза и открыв их снова Увидел…….. Я Увидел, как в той стороне куда указывал Папа, протоптаны несколько путей и на них уже кипит вовсю работа и движение муравьев.
Папа дал мне знак рукой смотреть внимательно, зажав правую руку в кулак и выставив  большой и указательный пальцы и направив их на то место, куда Я должен был смотреть особенно внимательно.
Да-да, Дорогие мои Данные, Вы должны также знать, что Эльфы часто пользуются специальными знаками в воздухе, потому что шум ветра и крыльев не дает слышать друг друга.
Так, что Вы видите сколько всего должен знать и изучать маленький эльф: волшебные знаки при помощи мысли и воображения, слушать ветер, слушать солнце, слышать всю Мать- По, уметь разговаривать со всеми насекомыми, знать язык рук для общения в полете ………..Ох и очень-очень-очень много чего еще.
Ох, опять Я ушёл в другую сторону и так, продолжаем…….
Тут я настроить свои зелёные с синими и золотыми искрами глаза таким образом, чтобы разглядеть всё-всё на тропах муравьев и Увидел всё чётко: направление троп, а их было пять;  у них был центр, где они сходились вместе и это был один из главных муравьиных домов и тут, как я понял, был их склад куда они стаскивали всё, что считали нужным для обеспечения жизни всего их огромного общества.
Чего Я тут только не разглядел: тут были засохшие травинки, маленькие сухие веточки, крылья и тельца бабочек и кусочки тел засохших жуков, лапки кузнечиков, хвосты ящериц и ещё много-много чего от чего у меня горлу подступила тошнота.
Ведь Эльфы совсем то уж не привыкли видеть мёртвых бабочек и жуков и тем более по частям.
Но как оказалось, так думал Я, маленький Эльф Диас, а Старшие Эльфы оказывается повидали, вернее им приходится видеть много много чего и не такого уж приятного.
Тут Папа показал мне знак, что пора спускаться и Мы плавно взмахивая крыльями приземлились ровно над тем местом, где был центр муравьиных путей.
От взмахов наших больших крыльев по сравнению с муравьиным холмиком, всё начало разлетаться в стороны, муравьи всполошились и поначалу начали ругаться на своём быстром-быстром муравьином языке, но увидев, что  это Эльфы, сразу замолчали, остановились и собрались все вокруг муравейника,
 вновь  прибывающие муравьи бросали свою ношу и тоже останавливались и присоединялись к остальным.
Такое коллективное поведение очень свойственно этим насекомым.
Ведь если останавливается один муравей, то следующий следует за ним и тоже останавливается и так друг за дружкой. И может поэтому они никогда не останавливаются )))), носятся без перерыва  по своим путям и могут сбить с ног кого угодно.
И вот, все муравьи с большим вниманием и даже почтением разместились вокруг нас и своего основного муравьиного холма, они беспрестанно шевелили своими длинными усами, вытягивая их в нашем направлении.
И тут Мой Папа заговорил:
Приветствую Вас Помощники леса!
Сегодня Я и Мой Сын Диас присматриваем за порядком и за всеми делами, которые необходимы для Матери Природы для сохранения гармонии и баланса между всеми на этом участке леса.
И Посему, Я Эльф Андэмаргус - Эльф Синего Пламени призываю Вас к порядку и с соблюдением всех необходимых правил для Этого.
Я стоял рядом и Слушал затаив дыхание каждое папино слово и столько почтения и внимания от этих суетливых насекомых Я видел и в позах и муравьиных глазах.
Тут вперед вышли 5 достаточно крупных по сравнению с остальными муравьев, поклонились и один из них проскрежетал, потирая свои усы, что как раз и создавало не очень-то приятный  скрежет:
Андэмаргус, Мы всё знаем и всё понимаем и всенепременно будем соблюдать порядок.
Но нам необходимо было бы протоптать ещё два пути для соединения с главным корпусом.
Он ещё раз слегка поклонился, пошевелил усиками и отступил назад, мелко перебирая всеми своими восьмью ногами. (Хотя у муравьёв 6 ног, но они используют и свои усы как ноги, потому создаётся ощущение, что у них 8 ног).
Папа слегка прищурил правый глаз и сказал:
Хорошо, Уважаемый Брат, но Я думаю вам будет достаточно одного нового пути для присоединения к главному корпусу. Но я также предлагаю вам сократить количество путей для сбора провианта и строительного материала на ваш склад, но в тоже время, продлить один из из прежних путей до главного корпуса. Так что у вас будет 4 пути для сбора всего необходимого и 2 для доставки в Ваш Главный Дом.
Муравьи внимательно слушали, что говорит Мой Папа и потирали усами.
Когда Папа закончил свою речь вперед вышел опять тот же муравей, слегка поклонился и проскрежетал:
Мы очень рады твоему предложению, Почтенный Андэмаргус и последуем всенепременно твоему совету.
И мелко перебирая лапками, он снова слегка поклонился и отступил назад.
Тут Папа снова заговорил:
Помощники леса, Мой сын Диас, сегодня первый день на лесном участке и в его ведении порядок на ваших путях. Призываю Вас еще раз к соблюдению правил и вниманию к Эльфу Диасу, ибо, если не будет соблюдаться порядок, Эльф Диас сообщит всё мне.
Муравьи пошевели усами, потирая их друг от друга, закивали головами в знак согласия. Главный Муравей, что говорил с Папой, чуть выставил вперед одну лапу, в другой лапе у него появилась соломинка, махнув которой, как я понял, он дал знак продолжать всем работу.
И тут все муравьи почти что одновременно ринулись во все стороны по своим делам.
Это произошло так быстро, что я не успел даже моргнуть глазом и так и стоял выпучив глаза и раскрыв рот от всего происходящего.
Папа слегка дернул меня сзади за шерстку и потянул вверх.
Мы взлетели, хотя я даже не помню как и приземлились снова на тоже место на юго-южном лесном участке, куда прилетели утром.
Я сидел на камне и никак не мог сообразить ничего вообще.
Что произошло?
Где мы были?
Что говорил Мой папа и муравьи?
Если честно, я испугался, как оказалось …….. О-ха-ха-ха-ха!
Эльф испугался муравьев.
Да,  и такое бывает, Дорогие Мои Друзья!
Я услышал Папин голос:
Диааааас, Ди--иии-аааа-с!
Я поднял глаза и встретился с улыбающимся лицом Моего Папы и его яркими глазами.
Тут я залепетал…….. А ха ха ха, по-другому назвать это невозможно и к тому же я заикался на каждом слове:
О ро-родэном, родэном оргус. О ба-банэм э-эдэрма, ба-банэм дэ-дэрэгор………… Орус Ор!
Что означало:
Я очень-очень испугался! Я видел их,  Я видел муравьев,  О Свет!
Папа обнял меня, при этом мягко потрепав по меховой голове и сказал:
Диас, ты вел себя очень храбро и спокойно. Ты молодец и я горжусь тобой. А сейчас успокойся, мы полетим выпить медового нектара и после ты приступишь к осмотру путей и слежением за порядком. Я всегда буду неподалёку и в любой момент ты сможешь позвать меня.
Я перевёл дыхание, громко выдохнув воздух, улыбнулся, представив чашку теплого душистого нектара и при этом у меня заурчало в животе.
Глава 3 Поляна Фей и нектаропитие.
Все страхи улетучились и Я в миг забыл о муравьях, думая только о нектаре.
Вскочил с камня, запрыгал от радости:
О Папа, Папа, полетели скорее, Я так проголодался.
Папа засмеялся, взял меня за руку и взмахнув крыльями мы полетели к ближайшему месту нектаропития под одной из больших елей, куда уже слеталось множество эльфов и феи, легко порхая с подносами между столиков из камней и пней, разносили душистый нектар.
Феи услужливо указали нам на один из столиков, над которым свисала огромная еловая ветка и создавала уютную тень и прохладу.
На столике из камня стоял букетик лесных фиалок и вокруг были тоже фиалки, цветущий лесной мох и смоковник.
В местах нектаропития феи обычно заботятся о красоте и направляют рост цветов на те места, где это будет наиболее приятно и красиво.
Да-Да, Дорогие Мои Друзья, феи направляют рост цветов и вообще любых растений. И мне надо сажать их, а лишь только направить  свою силу волшебства фей.
Мы уютно уселись за столиком и я зажмурил глаза от удовольствия и предвкушения чашки тёплого вкусно- вкуснейшего нектара.
Папа сидел напротив и улыбался, глядя на меня.
Вот я услышала сзади характерное дребезжание крыльев, обернулся, Фея зелёного цвета подлетела к нам с подносом.
Тихо и аккуратно порхая вокруг нашего столика, Она поставила поднос с чашками, посмотрев на нас своими бусинами глаз слегка склонив головку в знак уважения и приятного аппетита и так же тихо улетела, но уже с пустым подносом.
Я потянул носом ароматнейший запах и ни о чём больше не думая, принялся причмокивая отхлебывать самое любимое питье в моей жизни.
После первого же глотка Я почувствовал как тепло разлилось в животе и мои крылышки затрепетали от блаженства и удовольствия.
Пока я не допил свою чашку до конца я не видел ничего вокруг Ох-ха-ха-ха!
Вот так вот, Дорогие Мои большие и маленькие Друзья!
Разделавшись с первой чашкой я поднял глаза на папу и попросил: Пап, а можно ещё?
Папа сидел и глядя на меня с улыбкой, прищурил один глаз и сказал: Диас, Да я смотрю после такой тяжёлой работы ты такой голодный, как стадо короедов.- и он залился смехом.
Увидев такие весёлые искорки в его ярких глазах и пропустив мимо ушей его слова о моей тяжелой работе сегодня, я тоже залился смехом.
Мы выпили по три чашки вкуснейшего, теплейшего, сытнейшего нектара и полетели снова на свой лесной участок.

Глава 4 Я выполнил важное поручение Ха-ха-ха!
Приземлившись на нашем камне, Папа сказал мне:
И так, Диас, муравьи призваны к порядку и обычно они всегда следуют правилам. Но твое дело проследить за проложением их нового пути, найти и долететь до самого  главного корпуса и осмотреть, каким образом присоединяются пути у самого самого главного муравьиного дома, ну и конечно посмотреть и изучить движение муравьев по путям и всю их деятельность. Если конечно ты увидишь беспорядки и какое-нибудь глупое насекомое, забредшее на их тропу, приземляйся и наведи порядок. А так, наблюдай сверху, но не высоко, за всем происходящим, чтобы муравьи могли видеть тебя.
И вот теперь, Дорогой мой  сын, Он улыбнулся и прищурился:
Да осветит Свет Твой День!
Я опустил глаза, потом поднял взгляд на Папу и уже без всякой важности произнес:
Папа, Я тебя очень люблю! Да осветит Свет Твой День!
Мы вместе поднялись в воздух, Папа полетел в другую сторону по своим делам, которых совершенно точно у него было много, а Я направился в сторону муравьиных троп.
Сначала Я решил подняться повыше и разглядеть всё, как мы делали это с Папой первый раз.
Я взмахнул крыльями и вспарил ввысь, да так высоко, что лесной участок стал такой маленький, как ноготь на мизинце.
Ветер в такой выси мог даже унести меня резким порывом очень далеко и Я поторопился спуститься пониже.
И вот я снова разглядел приблизив глазами тропы муравьев и вот что там происходило: новый путь до самого самого главного муравьиного дома был протоптал и шло изменение и удлинение одного из рабочих путей, а на остальных рабочих путях работа продолжалась как и не останавливалась.
Поначалу Я решил парить над путями как сказал мне Папа и исследовать дорогу до главного муравьиного дома, ну а уж потом приняться за осмотр второго прокладываемого пути.
А про обычные рабочие пути  муравьев Я предпочел благополучно забыть и счел это совсем уж не столь важным.
И даже сейчас при мысли об этом меня охватывает такое негодование! Как Я мог быть таким беспечным.
Я плавно спустился ниже, паря над складом муравьев и оттуда медленно последовал по муравьиному пути до их главного дома.
Муравьи увидели меня, поднимали головы, взлядывали, потирая усами и снова продолжали свою работу.
Я парил, наблюдая за их деятельностью с большим любопытством. Ведь прежде Я никогда не видел как муравьи  прокладывают пути и что именно делают для этого.
Но об этом в другой истории, Дорогие Моиои большие и маленькие Друзья, иначе мы никогда не закончим первый рассказ Ох-ха-ха-ха……..!
Но тогда мне казалось всё таким беспорядочным в движении муравьев и Я только видел как они носятся туда-сюда по своему пути, порой останавливаясь, потирая лапами друг о друга и шевеля усами и разбегались дальше в разные стороны.
Тогда ещё Я не понимал и не знал, что таким образом они разговаривают друг с другом Ох-ха-ха-ха.
Я проследовал до главного муравейника, оглядев довольно большую постройку со всех сторон и не найдя в ней ничего особенно примечательного кроме сновавших туда-сюда муравьев, Я развернулся и полетел обследовать строящийся путь.
Муравьи очень быстро прокладывали его, носясь туда-сюда целыми отрядами и пока Я летал до главного муравейника, они успели почти что закончить удлинение второго пути.
На этом пути продолжалась тоже сумасшедшее движение, от которого у меня уже зарябило в глазах.
И Я преспокойненько решил чуть передохнуть где-нибудь неподалеку.
Я приземлился под небольшим кипарисовиком, рядом благоухали фиалки и смоковник, расправил аккуратно свои крылышки, привалился к теплому камню и………..заснул.
Спал Я так сладко и так крепко под душистым кипарисовиком….,
Ох-ха-ха-ха, Дорогие Мои большие и маленькие Друзья и что Вы думаете…. Ох-ха-ха-ха и так, Эльф Диас проспал все выполнение своего первого поручения.
Проснулся Я лишь от того, что кто-то теребил меня за бок, но во сне мне казалось, что это какой-то камень закатился на мою мягкую кроватку и его надо стряхнуть, что я спросонья и начал делать, отмахиваясь одной рукой. Этот вредный камень всё мешал и я наконец, открыв глаза, услышал Папин голос и смех:
Ох, Диас, Диас. Как хорошо что ты здесь и Я нашел тебя. Мой Дорогой сынок! Просыпайся, ведь день почти закончился и твое задание тоже и он засмеялся держась за живот.
Тут я окончательно понял что происходит.
Я всё ещё сидел на земле, потирая глаза и раскрыв рот.
Я заплакал от обиды на самого себя и залепетал:
Пап, Пап, прости. Я летал над путями, Я смотрел ,а потом решил чуть передохнуть и……..,...
Слезы капали из моих глаз на цветы и траву.
Папа ласково потрепал меня по голове и сказал:
Вставай, Дорогой мой сынок и не плачь. Ты сделал Так, что сделал и Это был твой Первый День, твой опыт и он принес тебе столько важного и интересного. Так что не плачь и не ругай себя.  Ведь кто знает как бы повел себя кто-то другой на твоём месте.
Он взял меня за руку и мы полетели Домой, где нас ждал такой вкусный, душистый и сладкий Мамин нектар.
Так вот, Дорогие мои большие и маленькие Друзья!
Так прошел мой первый полет День Помощником Моего Папы.
Так Я выполнил свое первое важное поручение, проспав всё среди душистых цветов с полным животиком нектара Ох-ха-ха-ха!
Дорогие Мои Друзья, что еще Я хочу вам сказать в завершение этой немножко волшебной и увлекательной истории о пока еще маленьком Эльфе Диасе:
Слушайте, Слышьте, Смотрите и Видьте и ничего не пропускайте.
Даже То, что кажется вам неважным потом на самом деле оказывается важным, Да и сами поменьше важничайте.)))) Ох-ха-ха-ха. Я извлек хороший урок из этого дня и Это и было самым важным и на следующий день и после Я уже не засыпал, слушал всё внимательно, ничего не пропуская и не боялся муравьев теперь уж точно….. Ох-ха-ха-ха.
Полетели же дальше, Дорогие Друзья, в наш волшебный Эльфийский лес.

А сейчас, Дорогие Мои  большие и маленькие Друзья,
маленькая, но невероятно волшебная
История о том, как Я, пока еще маленький Эльф Диас,
Первый раз повстречал Фею и немножко о Фейской Магии.

Тут будет маленькое Предисловие, Дорогие мои большие и маленькие Друзья!
Как Вы думаете, где живут Феи?
И ведь их не так просто увидеть, даже Нам - Эльфам, хотя мы живем в Одном Волшебном Мире.

Так вот, Дорогие мои, когда Я был еще совсем совсем маленьким эльфом и только-только научился ходить, а было мне 3 года.
Вы подумаете, что это позже, чем дети людей - Вас, начинают делать первые шаги. Да, это Так! Но не забывайте, что у Эльфов очень тяжелые крылья.
Я потихоньку начал делать первые шаги, то и дело падая и волоча крылья, и однажды, в яркий солнечный денёк выбрался из нашего Дома под густой густой Елью и очень заинтересовался вдруг порхающим рядом  жуком, но всмотревшись чуть лучше, Я понял, что это вовсе не жук, а это что-то, кто-то, чего Я еще не видел в своей жизни.
Я сидел рядом с нашим крыльцом, трава щекотала мне нос и уши, а это существо порхало вокруг меня, тихо-тихо шурша крыльями и не собираясь улетать.
Я протянул руку и хотел потрогать Это, но порхающие Нечто чуть отлетев, погрозило мне пальцем и вдруг начало увеличиваться в размерах на моих глазах.
Я ничего не понимая, только сидел разинув рот и раскрыв широко глаза.
Нечто подросло почти до моего размера, село на качающуюся на ветру травинку, да так, что та даже и не согнулась и закинув ногу на ногу и подперев тонкой тонкой ручкой головку внимательно смотрело на меня и внезапно тонким и певучим голосом произнесло:
Здрааааавствуй Маленький Эльф!
Я Фея Ламина, а как твое имя?
В ответ Я пискнул: Диас!
Ну тогда это прозвучало так: Ох-ха-ха-ха, Ди-с!
Тогда Я еще не мог говорить как следует и некоторые буквы пропадали из слов.
Ланина протянула ко мне свою тонкую руку и снова почти пропела:
А..ааааа, Ты маленький Ээээльф Диас!
Мы уже много слышали и знаем о тебе.
Дай мне твою руку, Ээээльф Дииииас и Я покажу тебе что-то ууууудивительное для тебя!
Я сидел как завороженный и не мог сдвинуться с места и произнести ни слова. Ведь фейская магия ещё и обладает способностью завораживать, особенно если Фея смотрит вам в глаза, и Да- да, действует даже на нас - Эльфов.
Ну и к тому же, Я был еще совсем маленький Эльф.
Я как завороженный протянул Фее Ламине руку и как только она прикоснулась ко мне своими тонкими-тонкими пальцами, а их у неё было 3, тогда как у Эльфов 4, а у Вас-людей 5, Всё вокруг закружилось, мелькали искры и такая яркая радуга прыгала в разные стороны вокруг меня.
Я крепко крепко зажмурил глаза и Баааааа-м, плюхнулся мягким пушистым боком в траву.
Медленно-медленно разлепить глаза, Я вдруг увидел, что Я уже не рядом с Домом, сзади меня нет Нашей Ели и вокруг высокая высокая трава, в которой раз разбросаны крупные бутоны неведомых мне цветов от белого до глубокого красного цвета, от нежно-голубого до глубокого глубокого синего и смоковник раскинул свои пушистые разлапистый ветки с сочными плодами, которые так и просились в рот. Пчелы кружили вокруг невиданных цветов и сочных плодов смоковника.
Я не испугался, Ох-ха-ха-ха. От такой красоты и чудесных запахов Я позабыл обо всём на свете.
Я услышал певучий голос Ламине рядом:
Дииииас, Это Наш Доооом. Наш Миииииир! Ведь Мы можем показать его лишь маленькому Эльфу.
Смотри, маленький Диас и  потом, Я перенесу тебя к Твоему Дому.
Я тогда ничего не понял, что произошло? Как я оказался на чудесной поляне? Я лишь сидел, таращил глаза, направлял уши во все стороны, ползал среди травы, нюхал удивительные цветы, ел сочный смаковник, принесённый мне Ламиной и наблюдал, как вокруг  порхали Феи и жужжали пчелы.
И также, непонятно как, Я оказался на Чудесной Поляне Фей, Я снова переместился к Дому. Ламина дотронулась до моей руки незаметно для меня и вот Я снова сижу у своего Порога и моргаю глазами, не понимая ничего.
Фея растворилась как будто  ее не было.
Тут, Моя Мама вышла на крыльцо, взяла меня на руки, улыбнулась и ничего не подозревая, сказала:
Дорогой Сыночек, пойдем пить полуденный нектар.
Я причмокнул от удовольствия и пропищал:
Ма, Фея прилетела ко мне и Мы вместе были на удивительной поляне и Я ел такую сладкую и вкусную ягоду. Ее зовут Ламина.
Но тогда Это прозвучало Так:
Ма, Фе дила мне и Мы лели на чуесную пояну. Я ев вкусю я-гу.
Е мя Ла-и-на.
Сейчас Я вспоминаю это с чувством нежности и улыбки.
Но Моя Мама конечно всё поняла)))).
Обняла меня крепко, закружилась со мной на руках, так что пыльца полетела с её розово-золотых крыльев во все стороны и запела:
Оле-Оле-Оле
Вале борум
Вале борум
Эн номина
Бадэр ворум!

И так Мы кружились и смеялись посреди нашего дома на траве- мураве.
Я не понимал тогда, почему так радуется Моя Мама Агрина.
Но она смеялась и я смеялся и радовался вместе с ней.
Ну Вот, Дорогие Мои большие и маленькие Друзья!
Моя первая встреча с Феями была внезапной, быстрой, но невероятно волшебной.
Вперёд же День, за мной, за Вашим Верным Другом Эльфом Диасом в Мир Волшебства!
А песенку Я Вам переведу потом……. Ох-ха-ха-ха!
И Обязательно расскажу вам еще о Фее Ламине и о Фейской Магии, ведь это было первая, но не последняя наша встреча.

Всё, что здесь рассказано,
 всё что здесь поведано - чистейшая Правда!
Все, что Вам рассказывает Здесь Ваш Верный Друг может сослужить Вам хорошую службу и в жизни и в лесных приключениях. Вы научитесь, Дорогие Мои большие и маленькие Друзья, Понимать Мир Природы!
До встречи в следующей Моей Книге:
Продолжение Новых Истории из Жизни Эльфа Диаса -
Эльфийские Новеллы III.
Так уж и быть, напоследок переведу Вам песенку, что пела мне Моя Мама Агрина после моей встречи с Феей Ламиной:

Оле-Оле-Оле
Вале борум
Вале борум
Эн номина
Бадэр ворум!
Ура-Ура-Ура
Фея пришла
Фея пришла
И Это значит,
Счастье и Радость
Навсегда!

Ну Я полетел, ведь у меня всегда так много дел!