Мури и Пик Рыболовы

Татьяна Чижик
   Пик и Мури с вечера решили пойти рано утром на рыбалку. Они спросили разрешения у мам и с раннего утра отправились на пруд. По пути к пруду Мури сказал, Пику:
    – На днях  Лягушонок Лу-Лу мне рассказал о том, что в этом водоеме живет большущий Карась. Он очень гордый тем, что пережил своих родичей и не разу не попадался на крючок. 

   Еще он рассказал, что эта рыба очень часто пугает не опытных рыболовов. А делает он так! Тихо, тихо подплывает близко к рыболову и внезапно высовывает свой огромный  рот из воды, а затем резко выплескивается перед  глазами рыболова. Свом хвостом бьет несколько раз об воду, а тот от страха бросается наутек.
 
   Я слушал Лягушонка Лу-Лу и сказал ему:
– Я не из тех трусливых рыболовов.
   И этому Карасю не удастся меня испугать.  Я договорился с Лу-Лу о том, что он нас будет ждать на берегу.
   
   Подойдя к пруду, Друзья увидели  Лу-Лу.  Тот  сидел на травинке и болтал ногами по воде. Он обрадовался  им и показал место, где хитрый Карась прячется в осоке, а затем  пугает неопытных рыболовов. 
   
   Мури подошел к берегу,  посмотрел в воду, но никого там не увидел. Затем друзья подготовили удочки к рыбалке, и уселись рядом  на сучке, свесив ноги почти в воду.
   
   Лягушонок им сказал:
 – Вы тут сидите, а я отправлюсь на разведку под воду!
    Он плюхнулся, в пруд и только его было и видно. Под водой он увидел Карася.
   
   Тот мирно лежал не подоплеку от того места, где сидели Мури и Пик.   
    Они забросили удочки с приманкой и стали ждать. Приманка опустилась почти перед носом у Карася.  Но тот не обращал внимания на нее. В это время он дремал.
   
    Лягушонок потихоньку подплыл к Карасю и сказал ему:
 –  Дядюшка Карась не хотел бы ты поплавать со мной на перегонки?
     Тот ему  в ответ: 
 –  Ты, что не видишь кто перед тобой?
  – Это же я Карась!
  – Я Карась всех Карасей старше этого пруда!
  – Я самый старый и самый главный здесь!
 
 – Я знаю, Дядюшка Карась, что это так, но все равно тебе предлагаю соревнование!
    Тот подумал и согласился.
  – А что я получу от тебя, если выиграю?
  – Я тебе наловлю вкусных мошек!
  – Хорошо! Я согласен!
  –  А если ты проиграешь, Дядюшка Карась  то ты сфотографируешься с моими друзьями, которые в это время будут  ловить рыбу!
   
   Он подумал и согласился.
   Пока они договаривались, к ним присоединились другие Лягушки, которые  решили наблюдать за их соревнованием. 
   
   Они кричали им на старт. Лягушонок оттолкнулся от камешка и как молния поплыл что есть силы.
   А старый Карась пока повернулся да всплеснул хвостом, отстал от него. Лягушонок плыл обратно, а Карась только доплыл  до места их поворота. Конечно, он проиграл юркому Лягушонку.
   
   Это ему не очень понравилось, но делать нечего.  Лу-Лу выплыл на берег, а за ним и Карась он высунул сначала голову, а затем и хвост.
   
   Мури и Пик слегка испугались  Карася, а потом набрались храбрости и сфотографировались  с ним на память об этой рыбалки. 
   Карась обнял друзей своими плавниками и довольный уплыл восвояси. А  Муравьишки,  пошли домой по пути зашли к фотографу  Фоме, который сделал им фотографии.
 
   Он был удивлен этой неразлучной парочке, которая так бесстрашно сходила на рыбалку. На этих фотографиях  уже не было никакого подлога. Это была сущая правда, которую не следовало  приукрашивать.
   
   Мури и Пик показали всем в муравейнике фотографии,  своей рыбалки и знакомства с дядюшкой Карасем. А друзья посчитали  их за бесстрашных и смелых героев.
    Божья Коровка рассказала:
– Однажды я летела через озеро и видела этого страшного Карася, который медленно плыл, поджидая свою добычу. 
   Он ловил комаров, которые летали низко над водой. И вдруг он как всплеснул своим хвостом, я с перепугу так и шлепнулась в воду.
   
   Карась видит меня, и решил проглотить. Я как закричу, помогите кто-нибудь. Но поблизости никого не было. И я потеряла всякую надежду на свое спасение.
   
   А Карась подплыл, посмотрел на меня и сказал:
–  Ты что испугалась меня?
   Я от страха еле промолвила:
– Нееет! Не испугалась!

– Тогда залезай мне на спину, я тебя на берег вынесу.
– Я, от страха не помня себя, зацепилась за его плавник и влезла на его спину.

   А он сказал мне:
– Ты знаешь Божья Коровка, мне так скучно бывает одному, что я не знаю что делать. Как хорошо, что я тебя встретил. Давай я тебя покатаю по озеру. Если ты конечно не возражаешь.

– Я немного успокоилась и согласилась. Карась долго меня катал и все мне показывал там. Он показал мне, где живет рак, и большая Жаба.
   Затем он подплыл к берегу. Мои крылышки высохли. И я взлетела вверх. Села травинку у берега и сказала ему:

– Какой ты добрый  Карась, не смотря на то, что ты такой большой и поэтому кажешься страшным.
   Спасибо тебе за твою доброту и за путешествие, которое ты мне сделал. Показал свое озеро и тех, кто там живет.
– Он всплеснул хвостом и сказал:
– Не стоит благодарности. Мне это было приятно. С этими словами скрылся под водой. А я полетела домой.
   
   Дома рассказала маме все, что со мной приключилось на озере.
   Она сказала:
–  Это невероятно! Ведь эти рыбы съедают все,  что летает, ползает и плавает. Я имею в виду всяких мошек. Тебе повезло, видимо он был не голодный.