Выстрел от Аллы Пугачевой

Лина Гаврилова
Кто - то думает ,что Пугачева сама пишет сценарий своей жизни и придумывает разные пиар ходы,но она просто так живет и это удивительно,но
опять говорят ,что Пугачева всех удивила новой песней под Новый год? Да уже  больше  40 лет эта женщина  удивляет  многих в этой стране  постоянно,если раньше до 2000 года у нее было по 10 хитов за год,то сегодня достаточно одной песни в год и все сразу везде  начинают  это обсуждать,разбирать ,плеваться и восхищаться ...Чтобы не говорили, но каждая песня Пугачевой это как выстрел и я  снова сегодня наблюдаю , как   в инете      появляются уже  новые молодые поклонники ,которые вдруг пишут   на своих страницах :
"Ну ,надо же, никогда не думала,что начну слушать Аллу Пугачеву, знаете  мне даже стало интересно,не смейтесь надо мной!!!!!!!!!"
Но чем больше вникаешь в творчество Пугачевой,тем больше и больше затягивает,там столько всего интересного находишь для себя на любой случай жизни и на любой вкус,тут вам  и рок ,и поп, и рэп, и блюз, и романс, и  очень  интересные мысли
 незаурядной женщины.  и я в  который раз убеждаюсь ,что не смотря ни на что,эта Женщина просто гениальное явление,такой в мире нет нигде и вряд ли когда будет...
Наслаждайтесь, пока она еще  жива и берегите ее от чужого злословия и тупости...
Лилия Леонова  январь 2018
----------------------------
Я должна чувствовать, что та нить, которая меня с вами связывает, не рвется до самой последней минуты, пока я не уйду отсюда. Это счастье. И оно, надеюсь, будет продолжаться и после шестидесяти и  когда я вернусь на сцену в восемьдесят!
  - Алла Пугачева 2009 Оренбург