Приключения Изабель. Мой ответ Огдену Нэшу

Алексей Горшков
Жил в Америке человек по имени Огден Фредерик Нэш   (1902-1971). Окончив школу, он поступил в Гарвадский университет, но ему надоело учиться и он бросил учёбу и сам принялся учить детей, став школьным учителем, а заодно и поэтом-сатириком. Некоторые стишки Огдена Нэша, которые он написал для малышей, в Америке до сих пор считают лучшими детскими стихами!
К числу таких стихотворений относится и «The Adventures of Isabel» (Приключения Изабель).
Я не знаю, как американцы воспитывают своих детей, какие ценности им прививают, но это стихотворение я бы не стал читать малышам, чтобы не повредить их психику. Впрочем судите сами по содержанию этого стихотворения:
Малышка Изабель, судя по всему ничего не сказав родителям, пошла погулять в глухой лес, и уже на краю леса повстречалась с огромным, страшным медведем, который заявил, что сейчас сожрёт её. Но малышка Изабель не испугалась медведя. Она вымыла руки в речке и сама съела медведя. Целиком!
Пошла малышка Изабель дальше и повстречалась с ужасной ведьмой, которая тоже собиралась сожрать девочку. Да не на ту напала старая ведьма! Изабель превратила старуху в полное ведро молока и всё его выдула. Всё до капельки!
Идёт Изабель дальше и встречает огромного страшного великана, который, разумеется, тоже собирался сожрать ребенка, о чём и сказал девочке. Лучше бы он этого не говорил! Малышка Изабель вытащила из кармашка маленький ножичек и отрезала голову великану. Громиле ещё «повезло», что девочка его не съела, потому что уже «утолила» голод Медведем и Ведьмой...
Пошла Изабель дальше и повстречалась с детским врачом, который стал щупать ей лоб, осмотрел горло и поставил диагноз: корь, ангина и скарлатина! Доктор предложил малышке Изабель выпить кучу таблеток, которые он достал из своей аптечки. Но Изабель не стала принимать эти таблетки. Она достала из своих кармашков кучу своих таблеток и заставила доктора все их проглотить, после чего доктор упал на травку и больше никогда не лечил детей.....
Как вам сюжетик?  Малыши будут рыдать «от восторга»!....
А я взял и сочинил свой стишок про Изабель. Вот он:

Малышка Изабель пошла однажды в лес гулять,
Ей посчастливилось медведя сразу повстречать,
Огромный Мишка, пасть раскрыл и стал рычать:
«Привет, девчонка! Сейчас тебя я буду жрать!
Вот только к речке сбегаю, лапы вымыть. А ты сиди!
Сиди под ёлочкой, трясись от страха, и меня покорно жди!»
Покуда мишка лапы мыл, девчонка убежала,
И долго плакала, от страха вся дрожала....

И тут навстречу ей, старуха вдруг попалась,
Которая ужасной, злобной ведьмой оказалась,
Глаза старухи, сверкают и огнём горят,
А зубы страшные, как жернова скрипят....
«Приятно мне тебя, малышка, в лесочке повстречать,
Сейчас вот руки вымою, и  стану тебя жрать!»
Покуда Ведьма руки  мыла, девчонка убежала,
И долго плакала, от страха вся дрожала....

А тут, пред нею великан огромный появился,
Увидев девочку одну в лесу, ужасно удивился:
«Давно девчонку малую, сожрать мечтал!
Как повезло мне! Тебя вот повстречал!
Щас, руки только вымою, и я тебя сожру!»
«Иди, мой руки! -Девчонка говорит, - Я подожду!»
Покуда Громила лапы мыл, девчонка убежала,
И долго плакала, от страха вся дрожала....

И тут, навстречу идёт ей доктор Айболит:
«В чём дело? Что за слезы? Что болит?
Позволь температуру мне измерить? Градусник возьми!
Открой пошире ротик и язычок мне покажи!
Температура 40, язык обложен.... Это корь!
Ну ничего! Сейчас, в два счёта, вылечим мы эту хворь!
Вот вам таблетки! Микстурку надо, по чайной ложечке, глотать!
И через пару дней малышка встанет и будет весело играть!»

И девочка лекарства стала принимать, бульончик на обед,
И хворь прошла, а вместе с ней прошел и страшный бред....