Очередь

Роман Седов
- Гой еси! - приветствовал Богатырь, - Посторонись, друже, я пройду - мне только спросить.
- Мы все тут просто спросить, - ответил Герой, не двигаясь с места.
- А коли так, тем более пропусти, - велел Богатырь, - Мой вопрос короче твоего будет.
- Чего наглеешь, охальник? - вмешалась Болотная Кикимора, - Стой, как все стоят. Не то, как дам по роже-то!
Богатырь насупился, проворчал что-то себе под нос, но промолчал. Очередь не двигалась.
- За чем стоим, любезные? - поинтересовался Леший, проходя мимо.
- За подзатыльником, - сурово ответил Богатырь, - Выдать без очереди?
Леший злобно зыркнул на него глазами и скрылся за деревом. С другой стороны леса из кустов вышла Баба-Яга и уверенно встала перед Богатырём.
- Ты чего это, старая? - удивился он, - Не видишь разве, что я тут стою? За мной будешь, не лезь вперед других.
- Я тут вчера стояла, - невозмутимо ответила Яга.
- Да, я видела, - подтвердила Болотная Кикимора.
Богатырь вздохнул и промолчал. Очередь немного продвинулась вперёд.
- Извините, - Настасья Необычайная поклонилась, - Пропустите, люди добрые! У меня ребёнок.
- Ой, лиса! - засмеялась Кикимора, - Ты же даже замуж-то ни разу не ходила, откуда ребёнку взяться?
- Вот потому и не выхожу, - раздражённо ответила Настасья, - Вместо поисков мужа - здесь время теряю.
- А что вы делаете сегодня вечером? - оживился Герой.
- В очереди стою, - проворчала Настасья и спряталась за Богатырём.
Очередь не двигалась. Из леса вышла довольно полная Женщина и резво зашагала вперёд всех.
- Пропустите, пожалуйста! - голосила она, - У меня муж дома один!
- Вот выдумщица, - удивилась Баба-Яга, - Уж ежели бы ребёнок один дома остался - другое дело. А что с того, что муж-то дома один?
- Так ведь нажрётся, сволота такая, - чуть не плача, ответила Женщина.
Очередь понимающе зашумела и её пропустили вперёд.
- Учись, - Баба-Яга кивнула Настасье Необычайной.
Та в ответ показала язык и опустила забрало шлема.
Богатырь скучающим взглядом осматривал стоящих впереди него.
- Кощей, ты что ли? - обрадовался он.
- Я, - подтвердил тот, - Доброго денёчку.
- Давно стоишь? - поинтересовался Богатырь.
- Часов шесть уже, - ответил Кощей, сверяясь по Солнцу.
- Может, сразимся? - предложил Богатырь, - Время скоротаем.
- Я без оружия нынче.
- Так мы на кулаках.
- Да куда мне, - вздохнул Кощей, - От одного удара голова отвалится, бегай ищи её потом.
Богатырь понимающе кивнул и опёрся на дерево. Очередь не двигалась.
- Отойду я, пожалуй, - Богатырь похлопал Ягу по плечу, - Слышь, старая? Я отойду на пару часов. Придержи место моё, за мной никто не занимал.
Настасья Необычайная возмущённо фыркнула.
- Конечно, милок, - Яга кивнула, не оборачиваясь.
Богатырь подхватил палицу и, насвистывая, зашагал по лесу.
- Я тоже пойду, - Болотная Кикимора вышла из очереди, - Семь часов стою, а всего один раз поскандалила. В другой день приду.
Баба-Яга резво заняла её место и показала Настасье язык.
- Учись, - подмигнула она.