Ноги без тел

Сергей Ворчун
Случилось это, когда я учился в Сахарном техникуме.
Это было то самое время, о котором миллионы сограждан вспоминают со слезами на глазах. Нет я не об СССР, хотя мы жили именно в этой стране, я о юности. Юность, если кто-то не помнит, это время, когда пофиг, кто стоит у кормила власти, пофиг, что именно будет на ужин, главное, чтобы было хоть что-то. Больше всего места в наших головах занимала учёба и девчонки, причём, учёба не лидировала. Но… Каждое утро мы набивались, как селёдка в бочку, в автобус № 12 и ехали на занятия.
Где-то я это прочитал, в смысле про ноги без тел и, при первом же удобном случае, решил этим знанием укрепить своё остроумие при знакомстве с девушкой… В автобусе № 12, полном как банка со шпротами.
— А Вы знаете, что существуют ноги без тел? – обратился я к симпатичной девушке, к которой поток, внёсший меня в автобус, прижал вплотную, и ей некуда было деваться.
— Первый раз слышу, — улыбнулась она.
— Ну вот смотрите: площадь тел, приблизительно, в два раза больше площади ног. Так?
— Ну… Наверно, я не измеряла, — девушка смотрела на меня с интересом.
— Я измерял… Так вот, обратите внимание – тела стоят, а ноги поставить некуда. Что из этого следует?
— Что? – девушка уже смеялась, а это, как известно, пол дела.
— Из этого следует, что существуют ноги без тел, и именно они заполняют пустое пространство.
— Да ладно, — девушка смеялась, и глаза говорили, что можно начинать знакомиться.
Но меня понесло, и я решил закрепить успех.
— Вы заметили? – прижался я теснее, делая вид, что это автобус наклонился, — Иногда наступаешь в автобусе на ногу, а никто не реагирует?
— Не замечала, — удивилась красавица.
— Ну вот, смотрите, — я мысленно прочертил траекторию где должна была быть нога попутчицы и тихонечко наступил туда.
Нога была. Но девушка продолжала улыбаться, как ни в чём не бывало.
— Вот видите, я наступил, а все вокруг молчат, — продолжил я гнуть свою линию, думая, что девушка специально меня дразнит, — значит мы обнаружили свободную ногу. Продолжим эксперимент. Можно я придержусь за Вас, на всякий случай, — приобнял я её за талию и нажал на ногу сильнее.
Опять тишина. Никто не возмущается. Красотка хохочет, глядя на моё удивлённое лицо.
«Ах так! — думаю, — ну давай посмотрим кто терпеливее?»
— Продолжаем эксперимент! – объявил я и топнул каблуком по ноге без тела.
Девушка смеялась.
— Послушай, кореш, — раздалось над головой.
Я поднял глаза. В предпотолочной зоне автобуса, явно с трудом помещаясь, на меня смотрела голова, из которой доносился голос. Голова была прикреплена к туловищу. Да-а-а, под этим туловищем могли поместиться не одна пара лишних ног, а пары 3-4. В общем Олёша Попович, потерявший коня и едущий на битву в автобусе № 12.
– Послушай, кореш, — повторил Олёша, — если ты мне ещё раз по ноге топнешь, то я уже точно не сдержусь!