Старые письма взгляд в прошлое

Наталья Кашкан
Dreams of happiness  becomes  alive
It's like just a kiss away.

Удивительно как быстро течёт время!

Я недавно нашла твои старые письма мне...

И на меня сразу же нахлынула волна воспоминаний.


###

Могу, я сказать что,
Твои письма
Просто удивительны?
Я чувствую как много Человечности в них, в каждой Строке Любовь к природе.

Это имеет очень Большую,разницу,что другие люди Пишут здесь.

На, самом деле, в это Прекрасное время ,рождества Получить весточку от Тебя,оказалось приятным Сюрпризом! Конечно я не являюсь Большим поклонником,любых Праздников, но все-таки это Время поднимает моё настроение.
Я очень надеюсь, что ты Ощущаешь это тоже вместе со Мной, словно воздух становится чище и приятнее:)

В последнее время, я ощутил что нуждаюсь в полном покое от окружающих, единственное питание это моё творчество.

Я сейчас занят, над созданием одной картины, возможно я даже покажу тебе это однажды:)

Мне нравится природа, моего одиночества, писать тексты, слушать музыку, рисовать это все что ,мне нужно.

И ещё признаюсь, что я очень люблю все эти невозможные ситуации, когда нет возможности достичь объект поклонения или или сделать это почти невозможно.

Странно звучит, не правда ли?
Но именно боль,,душевная и тягучая как зыбучие пески
Заставляет человека творить
Даже если это приносит невыносимую тоску ...

Меган, ты удивительный человек с открытой, ранимой душой, я сразу же ощутил это.

Хороших, тебе праздников!
С уважением и любовью
Грэм